Привет всем посетителям сайта. Вот отзыв о своем аппарате решил наконец написать. Приобрел я его в Находке после двух дней поисков чего-нибудь по принципу "максимум машины на все деньги". А денег было 8 кб плюс на дорогу. Когда общался с продавцом на балке и сказал, что машину беру себе, а не на продажу, тот сразу оживился так и грит, мол "ВО! А может ты мою "Стейджу" купишь?". Ну я ему, типа "А это еще что такое?" Он мне: "Вот поэтому я ее уже второй месяц продать не могу - перекупам она на фиг не нужна - таскают только ширпотреб." НУ показывай, говорю, свой эксклюзив, где он?
... И почему ты думаешь, что я его возьму, запчастей-то небойсь фиг где достанешь? Да запчастей, говорит, валом - это же "Скай" по всем параметрам, кроме кузова. Пошли смотреть - точно он, Скай. По движке, салону, ходовке + весь фарш. Грек сказал бы "Эврика", а я просто купил с торгом.
Мужик, надо сказать, в довесок отдал мне зимнюю резину и задние стойки, которые, типа "менял на всякий случай, хотя они живые с Японии". Доделал я все свои приморские дела, сел в свою Стейджу и на Байкал поехал. По дороге выяснил три вещи:
1. У придорожных шиномонтажников разбортовочные машинки на R17 не рассчитаны (6 часов потерял на одно колесо)
2. В автомате есть пятая скорость !!!
3. Нужен антирадар...
ВОТ НА ЧЕМ НАДО МЕЖГОРОД ЕЗДИТЬ! Едешь - отдыхаешь, все для человека. Отдельный респект Юре (прежнему хозяину) за "Carrozeria" с МП3 и MD, не знаю что он ей заменил, видимо навигацию или телек - по любому японец бы такую шарманку не оставил. Звучит по высшему разряду (четыре динамика и пищалки), ловит наш FM - кстати, долго не мог понять где антенна - оказалось штатная в задних боковых стеклах (активная), а думал - обогрев, пока зима не настала :)
Для знатоков, кто не верит про пятую скорость, приглашаю на тест-драйв. А на словах рассказываю: На скорости 170-175 обороты падают с 6000 на 4000 - после этого стрелка уходит за свои 180, а оброты около 5000, по скорости отсечки точно нету, а по оборотам на 5-й я не докрутил - мешает встречный, но особенно попутный транспорт. В общем на трассе этому ракетолету равных нету, но на бездорожье помогает только загруженный багажник (когда я в дождь со всем скарбом поехал из Монахово в Курбулик и обратно с пол-дороги вернулся, это было нечто - сейчас самому страшно). Для непосвященных - найдите карту Баргузинского заповедника с рельефом, впрочем, может кто из офф-роадеров прочитает отзыв, да комментнёт. А страшно теперь, потому что езжу сейчас зимой с пустым багажником (ну не могу я себя заставить возить лишний груз) и уже пару раз добротно садился - лопата всегда с собой, блин. Так что LSD не панацея, как я летом думал.
На работе и вообще все спрашивают - когда новую машину брать будешь, а я знаю, что не скоро, потому что Stagea - не ширпотреб, и так просто ее не продашь, так что я еще долго на ней зажигать буду и не в один дальний вояж съезжу (уже был в Караганде между делом, раз крутанулся вокруг НСО, Владивосток-Новосибирск не считаю, это и так понятно). Наездил 17 тыс. Из поломок - НИЧЕГО. Правда заднее боковое стекло на двери то ли разбили, то ли от усталости треснуло - пришло по номеру кузова из Японии - тонировка ,блин, 1 в 1! Удовольствие обошлось в 500 кб - я записал это в самую большую трату на эту машину, и она, тьфу, тьфу, меня поняла. Ну дык! Это ж грамотный аппарат: рядная атмосферная шестерка - че ей будет? подвеска от спортивной машины - скажите как конструкторами не заложен туда запас прочности? Привод на заднюю ось - перед только для руления, никаких лишних ШРУСов. ВОТ ЧТО Я ЛЮБЛЮ!
Ну и еще пара ньюнсиков, которые мне в машине всегда было надо:
1. Если есть моща, то я хочу при надобности перевезти любой груз (что я периодически с удовольствием делаю - кто запихнет Sony KDF-E50 в его родной коробке в свою машину, сообщите. Я его туда положил, дверцу закрыл, продавец упал)
2. На вид - сарай. По сути - пуля. "Марки" и "Чайники" - в жопе. Недавно "Сабер" со старта ушел от меня - смотрю, сын кнопочку "Snow" включил стервец, а я уж испугался, не засорилось ли чего в инжекторах или еще где...
3. Машина не как у всех, двойника за все время видел только раз - в Новосибе ездит, и цвет такой же.
А все остальное, что можно было бы рассказать, написали на этом сайте "Скаеводы". Сегодня читал про то, что штанины намокают зимой - это факт, потому что сидишь "на земле", пожертвовать штанами в пользу аэродинамики и рульности - я за. До сих пор не могу победить автомат типтроником - все равно он лучше меня разгон по прямой делает, как это у него выходит? Зато на сложных траекториях типтроник вещь (кто не заметил - переключатели скорости дублированы на руле - мне от NFS отвыкать не пришлось).
До этого ездил на ВАЗах 8 лет, потом год на 100-й королле. Извините, сравнить не могу. Это будет кощунство.