Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Stagea 1998

Ниссан Стэйджа 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
16493
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 11/15 летом 15/20 зимой л/100км
Руль: Правый
Название: RS
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: комбинированный
Салон: 2 подушки, ионизатор, климат-контроль, кожаный руль и рычаг АКП, сиденье с двумя регулировками и поясницей
Кузов: релинги, два люка на электричестве, штатный ксенон и противотуманки, метла, ПЭП, подогрев дворников, зеркал, спойлер первого люка, заводская тонировка, безрамочные двери
Ходовая часть: АБС, ЛСД дифференциал.
Двигатель: рядная шестерка атмосферник RB25DE 2.5l 24 valve NEO Straght. В техпаспорте 200 л.с.
    Привет всем посетителям сайта. Вот отзыв о своем аппарате решил наконец написать. Приобрел я его в Находке после двух дней поисков чего-нибудь по принципу "максимум машины на все деньги". А денег было 8 кб плюс на дорогу. Когда общался с продавцом на балке и сказал, что машину беру себе, а не на продажу, тот сразу оживился так и грит, мол "ВО! А может ты мою "Стейджу" купишь?". Ну я ему, типа "А это еще что такое?" Он мне: "Вот поэтому я ее уже второй месяц продать не могу - перекупам она на фиг не нужна - таскают только ширпотреб." НУ показывай, говорю, свой эксклюзив, где он?
   ... И почему ты думаешь, что я его возьму, запчастей-то небойсь фиг где достанешь? Да запчастей, говорит, валом - это же "Скай" по всем параметрам, кроме кузова. Пошли смотреть - точно он, Скай. По движке, салону, ходовке + весь фарш. Грек сказал бы   "Эврика", а я просто купил с торгом.
    Мужик, надо сказать, в довесок отдал мне зимнюю резину и задние стойки, которые, типа "менял на всякий случай, хотя они живые с Японии". Доделал я все свои приморские дела, сел в свою Стейджу и на Байкал поехал. По дороге выяснил три вещи:
1. У придорожных шиномонтажников разбортовочные машинки на R17 не рассчитаны (6 часов потерял на одно колесо)
2.  В автомате есть пятая скорость !!!
3. Нужен антирадар...
ВОТ НА ЧЕМ НАДО МЕЖГОРОД ЕЗДИТЬ! Едешь - отдыхаешь, все для человека. Отдельный респект Юре (прежнему хозяину)  за "Carrozeria" с МП3 и MD, не знаю что он ей заменил, видимо навигацию или телек - по любому японец бы такую шарманку не оставил. Звучит по высшему разряду (четыре динамика и пищалки), ловит наш FM - кстати,  долго не мог понять где антенна - оказалось штатная в задних боковых стеклах (активная), а думал - обогрев, пока зима не настала :)
Для знатоков, кто не верит про пятую скорость, приглашаю на тест-драйв. А на словах рассказываю: На скорости 170-175 обороты падают с 6000 на 4000 - после этого стрелка уходит за свои 180, а оброты около 5000, по скорости отсечки точно нету, а по оборотам на 5-й я не докрутил - мешает встречный, но особенно попутный транспорт. В общем на трассе этому ракетолету равных нету, но на бездорожье помогает только загруженный багажник (когда я в дождь со всем скарбом поехал из Монахово в Курбулик и обратно с пол-дороги вернулся, это было нечто - сейчас самому страшно). Для непосвященных - найдите карту Баргузинского заповедника с рельефом, впрочем, может кто из офф-роадеров прочитает отзыв, да комментнёт. А страшно теперь, потому что езжу сейчас зимой с пустым багажником (ну не могу я себя заставить возить лишний груз) и уже пару раз добротно садился - лопата всегда с собой, блин. Так что LSD не панацея, как я летом думал.
    На работе и вообще все спрашивают - когда новую машину брать будешь, а я знаю, что не скоро, потому что Stagea - не ширпотреб, и так просто ее не продашь, так что я еще долго на ней зажигать буду и не в один дальний вояж съезжу (уже был в Караганде между делом, раз крутанулся вокруг НСО, Владивосток-Новосибирск не считаю, это и так понятно). Наездил 17 тыс. Из поломок - НИЧЕГО. Правда заднее боковое стекло на двери то ли разбили, то ли от усталости треснуло - пришло по номеру кузова из Японии - тонировка ,блин, 1 в 1! Удовольствие обошлось в 500 кб - я записал это в самую большую трату на эту машину, и она, тьфу, тьфу, меня поняла. Ну дык! Это ж грамотный аппарат: рядная атмосферная шестерка - че ей будет? подвеска от спортивной машины - скажите как конструкторами не заложен туда запас прочности? Привод на заднюю ось - перед только для руления, никаких лишних ШРУСов. ВОТ ЧТО Я ЛЮБЛЮ!
    Ну и еще пара ньюнсиков, которые мне в машине всегда было надо:
1. Если есть моща, то я хочу при надобности перевезти любой груз (что я периодически с удовольствием делаю - кто запихнет Sony KDF-E50 в его родной коробке в свою машину, сообщите. Я его туда положил, дверцу закрыл, продавец упал)
2. На вид - сарай. По сути - пуля. "Марки" и "Чайники" - в жопе. Недавно "Сабер" со старта ушел от меня - смотрю, сын кнопочку "Snow" включил стервец, а я уж испугался, не засорилось ли чего в инжекторах или еще где...
3. Машина не как у всех, двойника за все время видел только раз - в Новосибе ездит, и цвет такой же.
    А все остальное, что можно было бы рассказать, написали на этом сайте "Скаеводы". Сегодня читал про то, что штанины намокают зимой - это факт, потому что сидишь "на земле", пожертвовать штанами в пользу аэродинамики и рульности - я за. До сих пор не могу победить автомат типтроником - все равно он лучше меня разгон по прямой делает, как это у него выходит? Зато на сложных траекториях типтроник вещь (кто не заметил - переключатели скорости дублированы на руле - мне от NFS отвыкать не пришлось).
    До этого ездил на ВАЗах 8 лет, потом год на 100-й королле. Извините, сравнить не могу. Это будет кощунство.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хы, я первый!
Поздравления принимай! Зачетный аппарат!
4
1
Ответить
да прикольный апарат-особенно вживую-а если еще и нестоковый-со свесами-ваще красота!советую автору замутить обвес на нее! полюбас повеселее калдины выглядит!!!
1
 
Ответить
Веселый аппарат, а в Япии на него еще и RB26DET ставили на отдельные комплектации..... не за зря.. пусть даже и дефорсированный до 260 что ли л.с.
Борьба с марками и чайзерами уместна только в том случае если они не Tourer V)))
1
1
Ответить
хы! а порожек-то правый подмят!))
 
 
Ответить
Новосибирск
Блин Саня, что так долго писал?
Корабль реаьный, снег сойдет, я его у тебя протестирую.
но скажи как 4вд для НСК необходимо, тем более если основная комплектация заднеприводная и такая мощная.

Молоток братан.
 
 
Ответить
zirer
чороший комментарий, отличный аппаратю 5
 
 
Ответить
Добротный сарайчик! Зачод :)))
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Насчет "туреров", прежний хозяин утверждал, что их делал за счет того, что атмосферка со старта не буксует, сам я лично не могу сказать, туреров я делал или простых - надо при случае обратить внимание для чистоты картины.
Забыл написать то, что хотел - я на типтронике первую переключаю на 55 км/ч, вторую на 125, так что разгон до 100 резвенький такой, надо замерить, отпишусь насчет цифр позже.

Блин, правда ребро правого порога погнул (это я щас из офиса вышел, проверил), это наверно в тайге, геометрия подвела. Спасибо за подсказку, поправим на досуге.

Леха! На 4WD без турбины не так интересно будет. Ты там это, снег чисть как выпадает, я ж только у тебя во дворе и застреваю. А так в сугробы стараюсь теперь не лазить. Кстати, на фото №5 ты в кадре, катушку заливаешь. Ну и давай уже как-нибудь до тепла померим за сколько она до сотки разгоняется?

Насчет обвеса: и так низковата, вот спойлер бы грамотный надыбать для начала!

Спасибо за отзывы, дня не прошло - уже столько накидали :)
 
 
Ответить
Azteh
Я конечно не знаток этой тачки....но автар написал про блокировку гидротрансформатора (бублика) паходу, а не про 5 передачу.
1
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Azteh! Я так и думал, но почему-то до сих пор прямого подтверждения своей догадки не нашел, дай ссылку на какой-нибудь ресурс, где это прописано. Люди! Владельцы скайлайнов! У кого еще такая фишка срабатывает, когда после 4-й еще одна повышающая появляется и кто точно скажет, скорость это или блокировка?
 
 
Ответить
Новосибирск
Без обид но внешне катафалк, за остольное не знаю.
2
3
Ответить
У меня правда Лаурель но передач 5 штук, это видно по номеру коробки под капотом. Мой номер RE5R01A, третья цифра количество передач, у меня при 180 тахометр кажет 3700.
Если Ваш номер RE4R01B, тогда 4 передачи.
 
 
Ответить
Новосибирск
"Без обид но внешне катафалк"
Саня, мы к этому привычны :-) (тсссссс)...

про бублик: если узичить принцип работы бублика, то это скорее всего еще одна передача, хотя хрен их японцев знает...
Саня дай мне свое мыло, я тебе класную статейку про бублик кину.
 
 
Ответить
Azteh
Александр, к сожалению инфы нет у самого,но по сути такую фичу сделать подешевле чем пятиступый автомат, так что вопрос остается открытым.
 
 
Ответить
Миха
У меня стейджик почти 2 года, только 2.0 литра :( , машина отличная, только пережила у меня много да и накатал на ней около 50 000 км, единственное что напрегает задний привод зимой, и еще по фото не могу понять у тебя ближний обычный или ксенон???
 
 
Ответить
Александр
Ближний - штатный ксенон, есть еще функция "автосвет" (летом хорошая штука - в тоннелях сам включается).
 
 
Ответить
"Пятая" передача проявлялась и на Калдине вэдовой и на X-Trail"е. Мне кажется это явление должно быть на всех автоматах. При обычном движении фрикционы в коробке должны немного прокручиваться. Иначе машина бы глохла после остановки. А когда выходишь на 4-ую передачу и перестаешь топтать педаль, то происходит "блокировка" фрикционов. Т.е. та самая пятая передача. ИМХО.
Отзыв очень захватывеат. Блин я рад, что есть на свете Ниссан! И всё больше склоняюсь к тому, что свой нынешний X-Trail GT, который считаю очень удачным авто, поменяю на AR-X (всёж люблю когда много шрусов, да и клиренс явно для России).
1
 
Ответить
Zub, учи матчасть по автоматам, и не пиши всякую муйню, когда не знаеш.

ps А машинка правда хороша, аж продавать жалко.:)
 
 
Ответить
Azteh
2
Stag это зуб про стартовый пакет писал Хондавский...ха-ха.
А так , конечно подстулом.
 
 
Ответить
Александр, машин таких в Нске штук 5, моя в том числе))): http://www.auto-nsk.ru/z7aapyrz.html Ну и отзыв здесь есть. А резина-диски у тебя разве не на 16? У меня диски на 16, внешне - точно как у тебя))) А вот подогрева зеркал-дворников у меня нет... Зато спойлер))) А автодоводчика задней двери нет или не написал про него? Приятно не бухать дверью, а аккуратно прислонить, она сама подтягивается. В общем, поздравляю, аппарат класс! Если есть желание - давай пересечемся, сравнишь свой монопривод с моим полным. Не знаю, как зимой в Нске на заднем приводе (вернее, знаю - жуть!:-) ), а вот на полном я с дачи как-то утром выехал - т. е. вечером, когда на дачу, было прочищено, а за ночь навалило-намело... Проходимость - впечатляющая, застревает, только если на пузе повиснет. Zub, из Нска? Если купишь AR-X, будь другом, покажи вживую, т. к. тоже планирую следующей эту машину, но через годик-полтора.
 
 
Ответить
Александр, еще вопрос: глянь, пожалуйста, размерность резины. У меня стоит родной размер 205/55 R16, а у тебя вроде повыше.
 
 
Ответить
Кстати, про 5-ю передачу мысль пришла))) Типтроник же, если вручную включается 5-я, значит, есть ,если не включается - ну, нет ее, смысл делать 5-ю, которую нельзя самому воткнуть?))) Это без претензий на знание матчасти, просто тупая логика))) У меня 4 передачи, сколько типтроником не дергай - пятой нет)))
 
 
Ответить
Александр
На 17 у меня летнее литье, размер отпишу позже - на фото оно только на последней фотографии, на берегу Байкала. Зимние колеса на 16 : впереди 215/60 R16, сзади 235/60 R16. Летние тоже задняя резина выше передней, т.к. чашка передней стойки ограничивает размер - я это пытался проиллюстрировать предпоследней фотографией.
"Пятая" включается только сама на "D", на типтронике даже на 180-ти, действительно не включишь 5-ю, но на этот счет у меня мнение, что японцы так ограничивают поползновения на насилование двигателя. Еще к этому же вопросу: по тех характеристикам четырехступый автомат "Стейджи" имеет передаточные числа 3-я 1, 4-я 0,7; значит пятая должна быть приблиз. 0,5. Внимание, вопрос: блокировка бублика может дать 0,5? (ИМХО, 1 должно быть)
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Впрочем, Леха так мне инфу про бублик и не прислал, так что может и правда он всегда проскальзывает, а как заблокируется, так вот вам и "пятая"? На самом деле, ощущения когда она врубается, будто механическое сцепление бросил - резкий такой рывок происходит.
 
 
Ответить
Новосибирск
Блин не могу найти ту статью... но вот ссылка интерестная (не реклама) http://www.cansy.ru/faq.htm
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Спасибо, статью я скопировал и убрал; дома почитаю. Ты-то сам что думаешь про блокировку?
 
 
Ответить
Новосибирск
Фигня!
бублик блокируется почти в начале движения, когда пробуксовка сцепления уже не нужна, при плавном старте, это секунды через 1,5-3. при резком может и раньше.
про ступени:
у четырех ступенчатых:
третья - практичеки прямая (заменитель 4ой у механики)
четвертая - повышающая (в районе 0,52, как пятая у механики).
естественно если автомат пятиступый, то можно предположить другие передаточные в нем, или может в автопятиступке пятая это как шестая в мехе? х.з., по крайней мере к этому склоняет то, что такие автоматы на мощные движки ставят.
хотя хрен его знает.

что там у тебя с маркировкой?
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Маркировка на синей табличке под капотом RE4R01B RC40. OK, четырехступа по табличке, тогда либо чужая коробка на машине, либо истина где-то рядом...
 
 
Ответить
Dr.Fester
А где фотки открытого багажника?
А если сложить задние сидения пол ровный?
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Пол ровный, фото есть в других отзывах стейдж, у меня багажник такой же как у них, вот и не фотал.
 
 
Ответить
Всем привет!У меня stagea 2.5turbo 4wd,машина супер, но расход до 20литров.Кто подскажет что делать?
 
 
Ответить
Новосибирск
Во! Нашел рассказ "Оффроадеров-энтузиастов" про перевал на Курбулик - как пишут мужики, "в дождь не пройдешь". Я прошел на 2ВД и 255 Н/м момента (первая на типтронике, 800-1000 об/мин и вперед, на перевал 30% уклона. Вот ссылка (интересно написано, кстати) http://automarket.su/2006/09/08/31marsh.html
 
 
Ответить
То denver: можно установить буст-контроллер, тогда расход будет литров 25 и выше)))
Шутка (частично), на самом деле у буста вроде есть экономичный режим, когда турбина дует ниже штатного давления. Только нафиг тогда вообще турбо?))) Думаешь, у тебя одного турба 20 жрет?)))
 
 
Ответить
Maximus
Люди с турбосараями - 20 литров это хорошо !
У меня Стэджия 4ВД с турбиной жрёт - 22-24 литра.
Правда я и педаль жму до пола частенько.
И замечаю какой-то "затык" в районе 4800-5000 оборотов, правда это происходит если гашетку резко до пола давишь особенно со скорости 60-90, потом с 5300 до 7000 выкручивается махом. А если плавнее разгоняться - нормально. А на типтронике первая выкручивается полностью, на 2-ой и 3-ей иногда тоже бывает "затык"
Кто нить знает что-это ?
Хотя-бы на что грешить - мотор или коробка ?
 
 
Ответить
TO Сергей: ВОТ спасибо,теперь не так обидно за расход,я думал это только у меня.))) Я живу в Одессе,а в городе всего 2 таких машины.
 
 
Ответить
Новосибирск
2Denver а 20 у вас в каком режиме? Турбо Стейджи на мехе у меня ест 10-30 литров. Она же на автомате в аналогичных режимах ела на 2 литра больше. 20 ест зимой с прогревами при условии час по Утренним пробкам Новосиба утром и столько же вечером.
p.s. 5 stagea может быть только если рестайлинг считать, дорестайлинга больше. это даже не плохо... разбили габарит, так нашелся в наличие в Сибе.. на предыдущую Стейджи кое что с япы приходилось заказывать...
 
 
Ответить
Автор, обещал померить 17-е диски, не забудешь? Актуален вопрос, можно ли запихать вместо штатных 205-55-Р16 на зиму 205-65-Р16. Твои 16-е спереди меньше на 0,4 см., так что ответа не дают...
 
 
Ответить
Вообще, мужики, напишите, кто какие колеса засовывал больше штатных???
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Новосибирск
Вот мои летние колеса:
215/50R17 - перед
215/60R17 - зад
Литьё - 17X7JJ OFF48 A195
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 471
Легче не стало))) То, что ты вперед поставил 215/50R17 (клиренс относительно штатного увеличился всего на 7 мм.) не дает мне ответа, войдут ли колеса 205/65R 16 - увеличение клиренса на 20,5 мм. Вот если бы ты задние вперед поставил и сказал, что нормально ездит и ни за что не цепляет - это было бы классно!))) Не пробовал ставить бОльшие размерности?
TLC 100 99 г., бензин
Мазда Трибьют 3л. 4 ВД, ПР, 2000 г.
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Новосибирск
Вперед можно впихнуть 215/55R17 сильно б/у но это предел. Я предпочел 215/50 с хорошим протектором.
 
 
Ответить
HammerHead
Самара
Блин, разбил чувак машинку... Боком стукнул... Продается здесь за 4500$.
Жалко агрегат. Может починишь? Не считал, на сколько ремонт тянет? Отпиши, если не сложно.
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Новосибирск
Если брать кузовные элементы новые с Япии (как я уже стеклышко брал на заднюю дверь - см. в отзыве выше), то нерентабельно получается. Вообще сам не являюсь энтузастом кузовного восстановления, поэтому и хочу продать тому, кто знает, как за недорого восстановить кузовщину и где найти правильные разборы. Вчера впервые за прошедший с аварии период на холодную голову осмотрел повреждения - брызговики целые, обшива дверей, (включая колонки !) - все в поряде. Главный головняк - вытянуть среднюю стойку на место. Задняя подвеска - вырвало рычаги тольков в хлипких шарнирных соединениях основной маятник даже не задело, все от "Ская 2WD" должно подойти. Пострадавшая задняя стойка у меня есть (как писал, прежний хозяин оставил - вот и пригодилась). Так что при грамотном подходе машинку восстановить можно, но такой роскошью, как время, я к сожалению сейчас не располагаю. В выходные проведу более пристальный осмотр на яме, может отпишу подробнее.
 
 
Ответить
HammerHead
Самара
Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 471
Блин, жаль машину...
TLC 100 99 г., бензин
Мазда Трибьют 3л. 4 ВД, ПР, 2000 г.
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Новосибирск
Теперь ко всем вышеописанным достоинствам данного мобиля могу добавить его необычайную крепкость и травмобезопасность - при таком боковом ударе в водительскую сторону на любой нашемарке я бы трупом или калекой наверняка сделался бы. А тут - отделался финансовым испугом. Впрочем, на жигулях так не разгонишься.
 
 
Ответить
Алексей Х
Привет Саня! Заочно ознакомился, так сказать, с аппаратом. Был приятный, согласен. Но с вашими гололедами лучше 4вд. Надеюсь со следующей машиной познакомиться очно или в Нске или у нас в Улан-Удэ.
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Новосибирск
Сегодня продал я машину спецам на восстановление. Говорят, "Авансиер 4ВД" лучше "Стейджи"... Проверить, что-ли?
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Новосибирск
Сегодня продал я машину спецам на восстановление. Говорят, "Авансиер 4ВД" лучше "Стейджи"... Проверить, что-ли?
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Новосибирск
Смотрел "Авансир" - оказался сущий лимузин внутри (на задних сиденьях раздолье, воздуховоды в стойках и вообще все всерьез). Впереди поразила тряпичная обивка торпеды - явный прокол хондовских интерьерщиков. Багажника нет. Стал смотреть по сторонам - в Новосибе этих Авансиров оказывается дофига бегает. Нет, такой Авансир нам не нужен. Кстати, количество встречающихся на дороге "Стейдж" возросло. До чего же здоровая машинюга из окна "Лансера", на котором сейчас перемещаюсь...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30311
АФФТОр Каличество автомобилей ,подтверждает правельность выбора,значит авто себя зарекомендовал с хорошей стороны!!!По поводу багажника,соглашусь,но если цель багажник,то можно взять пикапа!!!Я всетоки препочитаю камфорт как с переди,так и в пасожирском ряду!!!При такой большой базе в Стейджи на втором ряду место маловато!!!В данном случяе машина выгледит больше с наруже, чем в нутри!!!Что не скажеш про АВНСИЕРА!Опятьже маленький клиренс,да при наших дорогах только 4ВД.При этом расход 20литров,мягко сказать многоват!!!Да и сам ценник на авто завышен,ано этого не стоит!!!пример(ЦРВ против Авансира) ЦРВ другого класса авто, а ценник не реальный!!!Вапрос ЗА ЧТО??? ТОже можно сказать про СТЕЙЖА.Хотя после рейсталинга,внутри стало по интересней!!! Внешний вид тоже,не БАЛУЕТ!!! Канечно на ВКУС и ЦВЕТ.....,внешний дизаин ,это не ее конек!!!Единственный плюс это динамика разгона для такого универсала,да и Б А Г А Ж Н И К:))))))))))))))))!
Если стараться обходить все неприятности, то можно пройти мимо всех удовольствий.
 
 
Ответить
Приезжай на встречу ниссановодов. В следующую субботу, в 17:00 запасная площадка стадиона спартак. Тел. 2993401
 
 
Ответить
Народ, подскажите пожалуйста кто знает.. Потекла задняя левая стойка.. Надо менять. Но не могу найти их. Может быть подходит от чего-то другого? У меня Stagea, 98 год, ВД
 
 
Ответить
Юкон
От себя могу добавить, что резина у меня на 16 родных дисках размерностью 215/60. Комплектация RS FOUR, не турбо. 4хступый типтроник
 
 
Ответить
Юкон
Уже нашел ответ на свой вопрос. Если кого интересует, то задние стойки подходят от Лаврика, по каталогу Каяба это номер 341291
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Новосибирск
Взял наконец Stagea NM35 (4WD), скоро расскажу как она. Вкратце - прав автор последнего отзыва, что по паспорту лошадей много, но просыпаются эти животные на скоростях от 120 и выше. Помогите, кто знает как мозги ей вправить - хотца изредка явить отжиг как на 34-й, а его нетути... Вот засада!
 
 
Ответить
Автор отзыва
Когда отпишешь про 4WD?
Сам давно грежжу, но сомниваюсь!
Движка NEO не в почёте (говорят хуже митсовского джидая).
Подвеска задняя - не для "сердечников" (зимой могилка - вопрос времени).
 
1
Ответить
Автор отзыва
автор
Новосибирск
Yuiss - задний привод хотел сказать? 4ВД - весчь, зимой совсем другая езда - особенно на кривой скользкой дороге. Отзыв здесь - Отзыв о Nissan Stagea Насчет НЕО - когда ездил на машинке, описанной в этом отзыве ничего в бенз не добавлял, заводилась всегда до -40 без проблем и вообще по двигу вопросов не было. Сейчас добавляю КАСТРОЛ ТБЕ в бенз на всякий случай, нынешняя 35-я Стейджа заводится всегда (ниже -20 еще не морозило пока). К своему стыду до сих пор не трогал двиг дальше возд фильтра - надо бы свечи, фильтр топливный поменять, форсунки промыть наверное. Все работает, проблем-то нету - потихоньку доберусь и до этих делов. Просьба к читателям, у кого НЕО - напишите кто-нибудь, кто реально сталкивался с проблемами этих двигателей. Хотелось бы быть готовым на всякий пожарный. НО! Я весь инет перерыл в поисках негатива в адрес ниссановского Neo Di - нарыл только вот это http://www.clubmaxima.ru/?tnvd... .Еще друг другого друга якобы как воткнул в свою Цефиру новый ТНВД, так сразу и поперла она у него, а до того типа вялая была, ничего не помогало. По результатам того, что я про НЕО в инете нашел я для себя выводы такие сделал: 1. В отличие от Д4 ниссановский ТНВД никогда бенз в картер не погонит; 2. Ресурс ниссановского ТНВД далеко за 200 тыс.; 3. В отличие от GDI система NEO не гонит сажу в обратку 4. Нагнетаемое ТНВД давление в разы ниже чем у Тойты Д4, поэтому засорение форсунок не приводит к фатальному смыву масляной пленки со стенок цилиндров; 5. (Здесь просьба не смеяться) Ниссановский ТНВД - самый дорогой, что говорит по моему субъективному мнению о серьезности конструкции, не в пример GDI-шным и D4-шным, которые Сервисмены упорно позиционируют как "расходники".
 
 
Ответить
Юкон
Этот самый насос у нас новый заказать стоит 38 тыров.. DI - насколько я понимаю direct injection - прямой (непосредственный) впрыск
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Небольшая поправочка: После разборки и прочистки впускного коллектора Stagea VQ25DD авторитетно заявляю - сажа есть, но ее меньше чем во впуске MMC Lancer Cedia.
 
 
Ответить
МаК@с
У меня на стаджии при 40град отключилась 4 wd а на следущий день abс отключилась а на диагностике комп вообще не видет авс и 4 wd не видет типа нет его может кто сталкивался с этими пробами подскажите.
 
 
Ответить
Юкон
Иркутск
Макс, 4ВД может не работать, если разная размерность колес по осям. При этом мигает соответствующая лампочка на панели.. Или же дело в предохранителях. В блоке, который под капотом посмотри
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5287
Народ! Хэлп. Пришло время менять тормозные колодки. Мне сказали, что там аж 7 вариантов в сумме на перед/зад. Может кто сталкивался с этим и знает код запчастей? Версия в подписи
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
 
 
Ответить
   
Мирный YKT&NSK
Сообщений: 29033
Народ, кто из Сиба, скоро мен монстер придет...Стейжа 2,6 турба, палко. Хотелось бы повстречаться и пообщаться...Так что ждите В нСК в начале Июля стейжу на обвесах...)))
Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
На последней фотке убрать бы палатку, "столовку" и тряпку - КАКАЯ БЫЛА БЫ ФОТКА! Даже в таком качестве было бы приятно посмотреть. ЭХ!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1019
Ух, зверь-машина!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Отличный вагончик! 5
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
 
 
Ответить
    
В дороге...
Сообщений: 1076
Отзыв зачетный. Молодец.

ЗЫ Да, из Монахово в Курбулик проедет далеко не один джип. Там пешком то ноги сломаешь. )))
http://miningbazar.ru Майнинг-базар.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1988
 
 
Ответить
   
Спасск-Дальний
Сообщений: 16
Шыыкарный аппарат, себе тоже стэйджу хочу, тока не четырехглазую, а лупастую ("96-"97)!!!
Nissan Laurel Medalist E-HC33/2.0/AT/RWD - Бордовый велюр)))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 40
машинка класс...5 за отзыв...
и ты просил сообщить... я в свою спокойно положил..и как ты говоришь захлопнул дверцу.. 64" Class (64.01" Diag.) Plasma 8000 Series Smart TV
в его родной коробке...
Camry Graciya Wagon 2.5 V6
=)
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Стэйджа.
Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа
Запчасти на двигатель RB25DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Стэйджа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром