Отзыв автовладельца Nissan Stagea 2002

Ниссан Стэйджа 2002 — отзыв владельца

,
4980
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
3.8
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:10-13 л. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:10
Двигатель:6
Ходовые качества:9
Цвет кузова:белый
Буду краток, так как описание салонов-кузовов уже приводились не буду на этом останавливаться. Хочу отметить то о чем почему-то умалчивают. Машина шикарная, но в салоне консоль между сиденьями из жесткого пластмасса, который иногда издает скрип при неровностях на дороге(скрип в этом авто не тот, что в девятке, но все равно слышно и неприятно).
Приятно удивил тот факт, что в минус тридцать два отстояв 12 часов завелся сам без подогревов и прикуривателей, чего не скажешь о многих Тойотах. Для того чтобы владельцы Тойот не смотрели на меня со злобой отмечу и положительную сторону Тойот - не требовательны к топливу, лей 92-й и радуйся,а вот Стейдж жрать это сопративляется, только 98-й иначе стук пальцев (опять таки легкий, еле слышный). При морозе резинки на дверях замерзают приходится сильно хлопать.
Теперь про тяговые характеристики, оговорись мне 30-ть, но также иногда хочется дымнуть колесами и зайти в поворот в управляемом заносе. НО!! Этот автомобиль этого сделать не даст! Коробка настроена таким образом, что он трогается с места и только потом после небольшого разгона отдает всю мощность. В повороте также скользить боком не хочет. Антипробуксовки там нет, поэтому не отлючешь(это настройка коробки и мозгов). Зато отсюда плюс - безопасное, скоростное и хорошо управляемое авто. Автомобиль как бы настраивает водителя на скоростную езду, но без резких движений. Пример: при включении поворотника он щелкает тихо, степенно, не заостряя на себе внимание, тем самым подчеркивая, что хозяин Стейджа если решил повернуть, значит делает это осознанно и ему не нужно ни о чем напоминать.
Тяги на скоростях хватает (имею ввиду при скорости более 140 км/ч), мне нравится что в гору можно ехать без потери скоростей и не приходится насиловать авто. Насчет управляемости - это Скайлайн, только универсал. Спереди три шаровых, много растяжек и как следствие хорошая устойчивость на дороге - одним словом Скайлик.  Повороты держит шикарно, но с оговоркой.
После покупки авто решил, что подвеска доживает, так как качается. Заказал новую, пришла поставил - эффекта ноль. Виной наши дороги. Решать нужен такой авто или нет вам, я просто приведу слабые и сильные стороны подвески. Гармошки и выбоины автомобиль не замечает (работает все тот же девиз - больше скорость меньше ям), не боится стыков в асфальте, но боится когда дорога была ровная, а потом что-то типа нырка, при выходе он из нее выпригивает с отрывом задних колес от асфальта (не приведи господь словить это в повороте). Проблема частично решается при полной загрузке - 5 человек. Другими словами автомобиль склонен к раскачиванию зада или по сравнению с хондами - мягкая подвеска. То же самое отмечается и Скайлайна в 35 кузове. Заключение: как и у всех авто есть ряд достоинств и недостатков с которыми можно мирится или нет. Мое мнение - я вобще купился на этого родственника Скайлайна из-за управляемости (она осталась), мощности (она стала как бы сказать не докормленная или осторожная) и за его подвеску (она стала мягче, комфортнее для не больших скоростей). Иными словами моему отцу нравится, а мне нравится пока попрежнему его авто - Сааб 9-5.
Буду искать другого японца..
Опубликован
 

Комментарии

28.09.2007
Нашел с кем сравнивать - Сааб 9-5. На Саабе давно уже крест поставили...
Ответить
   
   
28.09.2007johnspeed1
  
Ангарск

Сообщений: 11346
сапсем кратко! по подвеске у меня также на веньке (авенир)ни че ездим. интерес есть узнать побольше.
Ответить
Laurelм597рм-Угон02.06.08
MUSSO умер но меня спас, продам по з/п!
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
   
   
28.09.2007Пахерр
про отрыв задних колёс в повороте. у моего братишки на крауне так было: крауна больше нет!
Ответить
   
   
01.10.2007*Spitfire*
     
Иркутск

Сообщений: 3881
Про подвеску в точку. На 35 скае я не могу ездить, его неопределенность на неровной дороге меня раздражает, мягкий и неустойчивый задок вообще не в тему на таком авто. Скай делали для америкосов на 100%.
Ответить
Будет скучно, деньги высылайте.
   
   
12.10.2007
Люди, я собирался такой брать, всю жизнь по Скаям грежу, а тут пополнение семейства ждем, и хотел скай-универсал, и такой облом, "болезнь Паскудика" (оппа и @!#$а убежала) вперед никак не нужна, может кто знает, а как предидущай Стейдж, тоже "болеет" иль нет?
Ответить
   
   
19.11.2007Stageavod
Новосибирск
Констатирую как владелец обоих стейдж (последовательно): 34 стейджа не скачет, а 35 - скачет, @!#$, еще не придумал как победить.
Ответить
   
27.12.2007
а какой реальный расхожд у этой машины с турбиной
Ответить
   
   
14.01.2008serg64
     

Сообщений: 2265
то не пальцы стучат, обычная детонация.
Ответить
   
03.07.2008
имею 34 кузов турбо полный привод песня а не машина заменил стойки на Cussco,кулер бло-офф бензонасос трассу выпуска и впуска по 80 мм жаль пока автомат
Ответить
   
   
02.11.2008Xarlam
 
Иркуцк

Сообщений: 141
Стук пальцев и есть последствие детонации.
Ответить
   
   
24.02.2010serg42stag
Это же в какую сумму тебе подвеска то обошлась? Очень интересно.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea


Добавить отзыв