Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Stagea 1996

Ниссан Стэйджа 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
20714
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.5
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25190 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Здравствуйте уважаемые посетители сайта drom.ru. Отзыв я пишу впервые, поэтому прошу строго не судить, да и отзывов об этой машине маловато, может и поможет кому-нибудь с выбором авто. Владел я этим кораблем 2 года, машина продана.
1. Как все начиналось.
Первой моей первой машиной была toyota crown 87г.в. Покупал я его, для того чтобы учиться ездить после получения прав. За машиной, просьба не бить и не кидаться гнилыми помидорами, я не следил – ездит да ездит. Хорошая была машина, продал дешево, зато быстро.
И вот, как у всех, настал момент, когда и деньги есть и купить машину хочется, а выбирать не из чего. Однажды совершив обычный круг по авторынку, посмотрев рнессок, орхий, субариков и не найдя ничего соответствующего либо запросам, либо возможностям я собрался домой уже ехать на автобусе, как вижу в углу стоит что-то необычное, зеленое и ооочень длинное, стоит и смотрит прямо на меня. Подошли мы с женой к этому танкеру, цену посмотрели – нас полностью устраивает, машина 99г., внешне отлично смотрится, внутри коцок нет, салон гигантский, только в ПТС 280 лошадей указано, а глаза то уже горят, нравится машина, заусило, ничего не может остановить от покупки. Вообщем погнали мы ее в сервис посмотреть, что там с двиглом, я ничего в механике не понимаю, по звуку вроде все нормально было. Загнали мы её в сервис, мастер тестером посмотрел – говорит все в порядке типа, только свечам конец, отсюда и вибрация небольшая, компрессия в норме и все остальное тоже в порядке. Блин, ну откуда я знал, что компрессия тестером этим не измеряется. На радостях подвеску не стали смотреть – едет тихо, мягко, ничего не гремит, не стучит. Продавец на свечи скинул 5000р. Ударили мы с продаваном по рукам, деньги отдал, договор оформили и вот я счастливый обладатель авто, о котором я абсолютно ничего не знаю, в городе таких, тогда еще, не видел, да и ладно, NISSAN STAGEA.
2. Эксплуатация.  
Первым делом, когда я пригнал стагу домой и, облазив всю машину вдоль и поперек, залез на любимый сайт и посмотрел каталог, увиденное, мягко говоря, немного насторожило, оказывается в таком кузове, по каталогу, машина выпускалась только в 96 году. Да и лошадей 190 должно быть. Ну я по старой русской традиции махнул рукой – потом разберусь мол, поехал обкатывать машину. Поначалу было трудно привыкнуть к габаритам – уж очень длинная она, а так впечатления просто суперские – машина не едет, а плывет, никаких шумов не проникает в салон (после крауна без глушака я просто балдел). Тут еще брат звонит, его с женой забросили за город с велосипедами, а обратно своим ходом сил не хватило доехать им, короче приехал я со своей женой за ними, а они сидят на берегу Иркута замученные, и думаю, как их посадить в салон, велики в багажник поставить и еще и до Иркутска доехать, начинаем мы с братом запихивать велики, а они входят в багажник еще и место остается, шикарно!
После недолгой эксплуатации решил я все-таки подвеску заехать в сервис посмотреть, с этого и начались проблемы, список мне выставили после осмотра не маленький, какие пункты не помню, по деньгам - в районе 20 тысяч рублей. Начал я копить деньги на подвеску. Попутно заехал поменять свечки – 6 штук 8тысяч рублей, при вскрытии обнаружилось, что один свечной колодец залит маслом. Облазив все магазины, прокладку клапанной крышки не нашел, заказал в япию, две резинки - 2000р. После замены свечей разницы в поведении машины не заметил. При поездке в Листвянку машина ехать определенно не хотела, в горку не тянула. По возращению в Иркутск поехал на сервис. Там после диагностики и замера компрессии, так я узнал как она измеряется , определили что движку писец пришел, сделали раскоксовку, не помогло. Сразу после раскоксовки поменял масло на фирменное ниссановское, через месяц на щуп смотрю, а масло все черное. Опять поменял масло на такое же, но с промывкой, вроде больше не чернеет, да и побежала машина получше.
При постановке на учет в тех. паспорт внесли 190 лошадей, изменили год выпуска машины на 96год (по ПТС 87г.в., конструктор). В ГИБДД 3 дня тусовался, но своего добился.  На морозе -20 не хотела заводиться, думаю из-за конченого двигателя, решилось все просто – установкой сиги с автозапуском.
Постепенно довел машину до ума: сделал подвеску, проблема была со стойками, найти трудно их на стагу, подошли от другого нисана, но блин жестковаты они, сей час жду лето, может родные в япии закажу, затонировал, резину купил, радиатор запаял, поменял все жижи, сигу с автозапуском поставил. Двигатель поменял после года эксплуатации, вот тут-то она поехала на все 2,5 литра. Ух как она поехала)).
Когда купил я свою стагу, еще обратил внимание что бензина почти полный бак мне прошлый хозяин оставил, ну и ездил я с этим «полным баком» целый день. Еще заметил, что бензин не убывает, и тут внезапно загорается лампочка, что бензин заканчивается. Ездил так с полгода, потом поменял бензонасос и заколхозили датчик уровня от другой машины, почти точно показывает….
При езде по городу по началу, иногда, мешал слишком длинный капот, да и зад где-то далеко находится. Особенно интересно если на светофоре рядом с окой стоишь – она чуть длиннее капота, забавно смотрится. Сей час, уже привык к габаритам, неудобств ни каких нет. На трассе забываешь обо всем  - есть только водитель и дорога, ощущения от езды суперские, летит как по рельсам. Стихия этой машины трасса, не важно, какого качества асфальт, какие повороты, хочется ехать и ехать не останавливаясь.
Зимой возникла незначительная проблема со стойками на двери багажника и на капоте - отказались держать, ну да дело обычное. Греется зимой долго – со стоянки уже все уехали, кто со мной пришел, а у меня еще стрелка даже не шевельнулась. Термостат рабочий, не заклинивший, может так и должно быть, не знаю. Сзади не хватает либо второй печки, либо воздуховодов – говорят прохладно там, да и ладно пассажиров редко вожу – потерпят. Окна ни разу не запотевали, ни в какую погоду, в багажнике боковые стекла бывает, затянет и всё.
3. По традиции плюсы и минусы
       3.1Минусы
         Редкая машина – с запчастями есть некоторая проблема, но сильно не озадачивает заказать можно все.
        Светлый салон.
        Мало информации о машине
3.2. Плюсы
Редкая машина – Все спрашивают что это такое (эксклюзив).
Большой салон – задние сиденья в ровный пол когда разложишь грузовик получается.
Задний привод – ну люблю я задний привод и все тут.
4. Послесловие.
С покупкой развели меня конечно хорошо (правду говорят: на рынке 2 дурака) но, не смотря на это машиной доволен, расход не смущает – летом, город, литров 10-14 на сотню. Зимой, город, в районе 20 литров с прогревом каждые 3 часа. Но это с заведомо неисправным движком. Электрика работает на ура: все стеклоподъемники, центральный замок, доводчик задней двери, зеркала.
Поначалу, на негативе, машину выставлял на продажу раза 2-3 такими косяками, но что-то меня удержало от этого необдуманного шага, и сей час я рад, что у меня такая редкая, удобная и красивая машина была 2 года.  
Не бухгалтер, учет всех трат не веду, машину покупал для удовольствия, заморачиваться по расходам мне не интересно.
Если есть вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить. Всем спасибо за внимание.
ЗЫ. После продажи стаги купил мазду демио))), выдержал ровно 2 месяца, отдал перекупу в обмен на субаря…
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1796
На любителя, отзыв 5, фото 4-, итого 5 за старания!!!Давай больше фото!!!
36
4
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Отличная машина! сам недавно купил такую 2001г с 2л движком. Сейчас мысли летают о 2.5 5-ти ступой коробки, а то 4 ей однако мало.
Во сколько двигатель обошелся?
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
7
1
Ответить
Как-то уж совсем безответственно подошёл к приобретению транспорта "на каждый день". Ну да ладно, раз понравилась. Стэйжа реально достойный аппарат. Знаю, ещё есть версия RS FOUR. Ну, да дождись Jonnick- он тебе всё про Стэйжи расскажет :) Отзыв 5
4
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Да у этого авто есть все - чем бы она могла зацепить - а опыт приходит постепенно. Теперь научись сервисам не доверять - так же как докторам - особенно в платной больнице.
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Скайлайн-универсал
Да, Jonnick по Стейджу знает всё.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Очень хорошая машинка!
3
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старушка
GET BIG OR DIE.
2
14
Ответить
За отзыв только 3 и то, извини, только за добрые слова о машине. В этом кузове было две, и с уверенностью могу говорить что к автору за советами, которые он предлагает в конце отзыва, обращаться просто нельзя. Не забывая о автомобильной некомпетентности весь отзыв описание кидалова.
1. Купил атмосферный заднеприводный конструктор при заявленном продавцом турбовом полноприводнике. Как это возможно?
2. Не опознать мертвую ходовку на Стейджи невозможно, мотор нужно проверять не только тестером.
3. Предлагавшиеся ремонты и покупка запчастей... Прокладки клапанных крышек, оригинальные, ниссан можно и из японии за 2000, а можно в РФ в экзисте или подобном инет магазине рублей за 800. Свечи за 8000... в свое времяпокупал по 800р. тюнинговые на свои Стейджи... ну а покупать за 8000 обычные... автор, покупайте у меня зап, части, даже если я буду накручивать в два раза от цен по которым куплю, все равно вам обойдется дешевле чем покупаете.
4. Редкая подвеска.. забавно. На заднем приводе элементы подвески самые распространенные из того что есть у Ниссана. Взаимозаменяема в разных вариантах с Скаями, Лаурелями и прочими... аморты стоят от 1600 до 3000 р. Дешевле подвеску еще поискать и есть везде.
Автор, даже не потрудился почитать другие отзывы, где бы мог вынести что "редкая" по запчастям машина только кузовщиной отличается от Скаев и Лавров, да и кузовщина есть в ассортименте и на удивление дешево. Не понял автор машину, возможно с Демио будете более вдумчивы.
29
6
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Кораблище....
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
FlyHol015:
Автор, даже не потрудился почитать другие отзывы, где бы мог вынести что "редкая" по запчастям машина только кузовщиной отличается от Скаев и Лавров, да и кузовщина есть в ассортименте и на удивление дешево. Не понял автор машину, возможно с Демио будете более вдумчивы.
Зато покупатель это просто волшебный!
Это как подарок судьбы, если такой покупатель придет твою машину смотреть ))))))))
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
12
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 645
Спасибо за коментарии и за оценки
Покупал машину первый раз, про состояние: да накосячил, как то засела в мозгу у меня она)) на косяки внимания не обращал...повелся на эмоции
По подвеске: первое что на ум пришло - пружины задние много кто ищет, да найти не могут)

То что стага это скай универсал знаю прекрасно, про заменяемость запчастей знаю.
по прошествию времени обладания этой машиной научился уже и как диагностику делать и где, и какие сервисы стороной объезжать. немалую помощь в востановлении машины оказали иркутские форумчане.

Демио как написано продал....не понял я ее.

Двигатель обошелся в 25 рублей+ замена 7

Форумы, отзывы изучал внимательно знаю про стагу на данный момент много. Но как то быстро я ее продал, зачем? до сих пор не знаю))

Сей час взял субару....в ушатанном состоянии - специально под востановление. Видимо хобби появилось)))
toyota crown 2.0-> nissan stagea 2.5-> mazda demio 1.3->subaru legasy 2,0->nissan presage 2,4
5
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 645
И кстати никто и никогда мне не заявлял что покупаю полноприводный турбовик, прекрасно знал что конструктор, атмосферный, задний привод. С косяком в ПТС
toyota crown 2.0-> nissan stagea 2.5-> mazda demio 1.3->subaru legasy 2,0->nissan presage 2,4
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Отличный автомобиль!
И хорошая копия Вольво.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
19
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
машинка просто секас!
Мир потихоньку сходит с ума...
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 967
дизайн Stagea в этом кузове никогда мне не нравился, а так машина не плохая...
Если ищите сострадание и справедливости - это в словаре, между сифилисом и сукой…
1
20
Ответить
  
Сообщений: 11635
Также на эмоциях повёлся на Камри Проминент. Так что не надо в чём либо автора упрекать. Умными не рождаются, а, увы, становятся.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
5
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 13
Интересный крокодил :) Покататься бы на таком, дизайн оч. нравится.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Пепелац оч.интересный,неоднозначный... . И универсал,и пихло аДДское и места буран....
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
4
2
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
добавлю про долгий прогрев:
возможно как и у моего лауреля RB20Neo стоит не электрический вентилятор.который запускает датчик температуры.а вентилятор на вискомувте.то есть как только заводится двигатель он сразу вращается и соответственно гонит холодный воздух.мотор дольше греется))))при запуске есче не плохо так шумит как будто 4 литра заводятся))))
кусачий апельсин...
4
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
karon:
Пепелац оч.интересный,неоднозначный... . И универсал,и пихло аДДское и места буран....
Неоднозначный это точно, машинку вниманием не обделяют. Вчера проходил ТО, пока стоял на стенде, мужики всё вокруг ходили )))
А вот про место и удобство салона яб поспорил. Особенно после владения 8-ми местным минивеном... Багажник по размеру примерно как в Авенире в 11 кузове, всё из за высокого пола и скрадывающим место задним стойкам. Да к тому же нет возможности разложить передние сиденья, чтобы получилось более менее ровное спальное место((
НО это все мелочь. Машина нравится, давно я себе хотел такую! ))
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
2
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Да да, долгий прогрев у всех. И топлива уходит на прогрев прилично(( но как он гудит... ))))
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
1
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
был такой, в жесткой эксплуатации 2 года прожил, крепкий авто))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
2
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 26
а 280 коней если, то как она едет... =)
Nissan Wingroad WHNY11
Toyota Crown JZS173
 
1
Ответить
читака писака
А где же фото хвалёного салона?
 
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
автор а бензин какой льешь?
кусачий апельсин...
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
А Субару за скока взял?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 281
Смотрел похожую, но 4вд. Готов был взять, однако нужна была машина с высокой посадкой и налог со 190 лс большой тогда был (50 руб с лс)
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
герра
класс машинка в дальняк на ней гонять хорошо...
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 645
Звук действительно чумовой)))

Насчет места. для задних пассажиров места маловато, багажник гигантский, спать можно если сложить задние сиденья, мой рост 187см., без проблем влезал и высыпался на природе))

Бензин лил 95 так как на нем машина намного лучше себя ведет чем на 92, пару раз попробовал залить 92 решил больше не эксперементировать)

фото салона нету к сожалению(

Налог 6 с чем то рублей пришел.

Про субару не скажу)))
toyota crown 2.0-> nissan stagea 2.5-> mazda demio 1.3->subaru legasy 2,0->nissan presage 2,4
 
 
Ответить
?дут отХ
Надо фотки салона.
1
 
Ответить
430
Бийск
А все таки стэйджа классная машинка,что бы про нее ни говорили.У знакомца была в свое время такая лет пять во владении,он с ней горя не знал...И продал только потому,что умер отец и ему достались две машинки,обе более дорогие и выше классом.А так бы,как он говорил,ни за что не продал бы.Ездил бы и ездил дальше...Она ему хлопот не приносила,и просила только то,что положено так сказать по регламенту.

А по-существу-УДАЧИ тебе с новой машинкой.Какая бы она ни была...
Пятерочку поставил.
3
 
Ответить
vitas.irk:
По подвеске: первое что на ум пришло - пружины задние много кто ищет, да найти не могут)
Очевидно не там ищут, т.к. для их поиска нужно минут пять и две-три недели ожидания, если мы говорим про новые. Но новые оригинальные брать смысла нет - от раскачки задницы они не избавят, за аналогичное время можно привезти тюн. Б/у в цену нового оригинала, новые не намного дороже нового оригинала. А ремонт подвески на 20 тысяч, это замена амортов, возможно пружин и всех сайлентов, грохот при этом должен быть на пару кварталов.

Из множества машин что у меня были именно Стейджи вызывают наиболее приятные впечатления, даже Скаи не так часто вспоминаются. О продаже 25DET/4WD/MT жалею до сих пор, т.к. 26DETT пока не случился.
6
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
большой,красивый,мощный,да и родословная голубых кровей ,что еще нужно от универсала ?!

за отзыв 5 !
MB W126
4
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
тачка супер-но цвет конечно отстой!
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1525
Достойная машина, редкая- конечно некоторым тойотаводам не понять, я когда своего цедрика взял, то чего только не выслушал. Помешались на тойоте. Для них все остальное*****о полное.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
325i:
Как-то уж совсем безответственно подошёл к приобретению транспорта "на каждый день". Ну да ладно, раз понравилась. Стэйжа реально достойный аппарат. Знаю, ещё есть версия RS FOUR. Ну, да дождись Jonnick- он тебе всё про Стэйжи расскажет :) Отзыв 5
По 34-му кузову знаю совсем не много.Могу лиш сравнить с 35-м:
1.Мотор рядный(у 35-й V-образный).А это значит.
Плюсы:Проще и дешевле в обслуживании/ремонте.Держит серьезную "давку".
Минусы:Длинный-крадет пространсво салона.Тяжело менять масленный фильтр.
2.Всякие "мульки",типа Лошадок и надписей,их больше,они качественней.34-й кузов.
3.Двери без рамок(как я их люблю,прям готов свои отрезать).34-й кузов.
4.Задние фонари больше нравятся,передние в решотке тоже отлично смотрятся.34-й кузов.
5.Дизайн кузова у 35-й более ЗЛОБНЫЙ.
6.Трансмиссия 4-х ступка(ну и вообще мозги и прочее) у 35-й НА ПОРЯДОК лучше.
7.Цена 35-й в 2 раза выше.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Я имел ввиду 4-х ступка у 34-го кузова.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
А я вот только приобрел такого... Только 4везде... Ипет мне мозх АБС и Атесса, но все равно я от него торчу! Отдал жене Р-нессу и гоняю на Стэге! Жду деньхов для вливания в своего Единорога!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Молодчина автор, не слушай плохих людей! Пусть выпьют йаду чурки и завидуют молча! 5+! У кореша такая крокодилица была... сказака просто а не аппарат.
1
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
Машина отличная, у самого стаджия 97 г.в турбовый,2,5 обьём) просто рвёт!!!)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
sсhurik:
Скайлайн-универ сал
Да, Jonnick по Стейджу знает всё.
лаурель-универсал, а не скай!
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 645
f1gv83:
лаурель-универса л, а не скай!
И все таки скай :)
toyota crown 2.0-> nissan stagea 2.5-> mazda demio 1.3->subaru legasy 2,0->nissan presage 2,4
3
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
5 баллов земляку за отзыв!!! Давно уже засматриваюсь на стейджию, очень нравиться эта машинка, однозначно буду брать))) Машина действительно редкая. Не популярная, просто мало кто знает, что это сканлай в кузове универсал))) А видели бы во что она превращается, когда на неё морду от обычного GTR ставят))) Выпускаются для этого специальные крылья, а все остальные запчасти подходят от GTR, практически без подгонки, телевизор только заменить надо)))
1
 
Ответить
11291136
Здравствуйте а как ниссан подошли амортизатор
 
 
Ответить
2587436
Чита
sсhurik
Скайлайн-универсал
Да, Jonnick по Стейджу знает всё.
Кто такой Jonnick подскажите? Владею данным аппаратом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Стэйджа.
Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа
Запчасти на двигатель RB25DE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Стэйджа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром