Продолжаю приводить Стяжку в чувства.

Nissan Stagea

, Санкт-Петербург
Пробег: 191 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Заменили масло в коробке. Делали частичную замену. Вышло ~4 литра. Причем обнаружилась сорванная резьба на 2-х болтах. Узнал об этом, когда на следующий день утром, когда обнаружил под машиной лужу ATFки ((( вечером этого же дня поехал к парням в сервис. Без вопросов все исправили: слили масло, сняли поддон, промазали герметиком, залили! Сейчас все в порядке! Спасибо Серёге и Максу из volume.max.

Масло и фильтр брал оригинал. Масло вышло 2244р. за 4-литровую канистру + «литрушки» по 480р. фильтр – 1300р.

Узнал сегодня, что датчики объема ,установленные в машине работают. После мойки поставил машину под окнами офиса. Через пару минут начала вопить сирена… вопила долго, пока я не понял, что орёт-то МОЯ машина. Вышел, отключил… через минуту опять начала вопить… отключил… жду… через минуту начинает опять вопить… начал копать что к чему… глюки исключены (перебирал на днях панель, нигде изоляция не нарушена), проверил концевики – в порядке. Случайно заметил, что не до конца закрыто стекло задней двери. Закрыл – молчит. Поэкспериментировал со всеми окошками – работает ))) остался в машине. Поставил на сигналку, и через мену перепонки начало разрывать от воя сирены. Причем прошареный япошки поставили «орало» в салон. Пока будешь снимать тачку с сигналки – охренеешь от вопля сирены…а вопит она ооочень сильно и громко!

Ура свершилось! На днях пришли летние колеса! Нашел тот стиль, что хотел и искал. Попались RAYS Versus SESTO Competizione шли вместе c резиной Bridgestone Regno 215/55R17.

Только пожалуйта ,не нужно говорить, что белые (наверное такие они были когда-то) диски к этой машине не идут. Сам вижу =))) Поэтому, в перспективе – перекраска дисков в два цвета + переобувка (когда добью этот комплект резины) на другой профиль 225/50 или 235/50. Правильно у Лекса в подписи написано «Wheels ... This is the first step to the beauty ....».

Ощущения после зимней 205/65R16 потрясающуие. Словно снял зимние валенки и одел вместо них легкие кроссовки. Машина стала ехать на порядок лучше. Руль стал острее. Стали сильнее ощущаться все неровности на дороге. На колею отвечает моментальным изменением курса. Приходится держать руль крепче! но вместе с тем теперь войти в поворот на 10-15 км/ч быстрее, или моментально перестроиться – не вопрос. Мне начинает нравиться эта машина все больше и больше))) естественно сказывается и низкий профиль резины – машина сама по себе стала жестче, но не смотря на это пятая точка не страдает. Стоковая подвеска вполне сносно отрабатывает все неровности российских «направлений». Кстати, нашел интересную табличку про размерности шин и дисков, может пригодиться кому:

http://www.shinexpress.ru/word.php?id_slova=33

Так же пришла из Японии (вообще без проблем и задержек в связи с катаклизмами) новая кнопка задней двери. Разобрал на выходных заднюю дверь, с целью поменять кнопку, выяснилось что «умельцы» (руки бы оторвать), пытавшиеся реанимировать старую настолько напортачили, что видать придется перетягивать полностью всю проводку под нее. Как она работала – вопрос интересный…но она как-то работала… вместе с тем ни один провод толком не прозвонился ((( Кстати, открыть заднее стекло при сломанной кнопке оказывается очень легко. Вскрывается обшивка панели багажника (снимаете все «клопы» она сама отвалится), слева (если стоять спиной к открытому багажнику) от основной кучи (замок окна, привод и мотор «метлы») есть дырка (10*7см) в ней стоит электромотор привода замка. К нему подходит тяга. Вот эту самую тягу и нужно нажать в сторону замка. И окошко открыто!

Nissan Stagea.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв