Заменили масло в коробке. Делали частичную замену. Вышло ~4 литра. Причем обнаружилась сорванная резьба на 2-х болтах. Узнал об этом, когда на следующий день утром, когда обнаружил под машиной лужу ATFки ((( вечером этого же дня поехал к парням в сервис. Без вопросов все исправили: слили масло, сняли поддон, промазали герметиком, залили! Сейчас все в порядке! Спасибо Серёге и Максу из volume.max.
Масло и фильтр брал оригинал. Масло вышло 2244р. за 4-литровую канистру + «литрушки» по 480р. фильтр – 1300р.
Узнал сегодня, что датчики объема ,установленные в машине работают....
Продолжаю лечит болячки Стяжки.
Краткая инструкция для тех кому «повезло» так же как и мне. В один прекрасный день (буквально сразу после покупки) заднее стекло отказалось открываться. Первое вскрытие показало, что кнопка умерла окончательно. Ее пытались отремонтировать и, наверное, это удалось, но прожила она в таком виде недолго! Было принято волевое решение починить!
На выходных наконец дошли руки это сделать.
Ну, ездил без нее почти 4 месяца, не напрягало и ездил бы дальше, но не люблю я когда что-то не работает....
хочу сказать большое спасибо Алексею Leks-Auto за то, что терпит такого импульсивного и нетерпеливого клиента, как я! ))) а так же большое спасибо за "ништяки" для Стяжки.
продолжаю заниматься авто… получил еще две посылки. Пришла накладка на дверь взамен убитой этой зимой (зацепил сугроб и оторвал) и прикатили «глазки».
…обо всем по порядку…
Начну с того, что мне наконец-таки сделали крыло!!! Правда при этом ребята умудрились загрунтовать локер, не гуд… отрихтовали очень хорошо и по покраске почти нет нареканий. Даже в цвет почти попали. Тот цвет, которым выкрашено крыло, нравится больше. На солнце не заметно отличия, но в не очень светлом помещении или при искусственном освещении видно: цвет ближе к графиту темнее и насыщенней....
выкатились поколесить по ночному городу (пока еще не начались белые ночи), заодно сделали пару фоток Стяжки
Всем доброго здравия! Букв немного, но по существу! Что сделано с машиной за последнее время:
I. Тех. обслуживание (расходники)
1. Свечи.
«Родные» NGK, на которых приехал из МСК доблестно отбегали 11 000, и побегали бы, наверное, еще, но решил все-таки поменять. Итак куплены NGK LFR5BP-11 аж по 800р/шт. Слегка озадачил черный сухой нагар на старых свечах – богатая смесь. В чем дело, в мозгах (некорректная работа датчиков (подглючивает МАФ, заказан новый из Японии)) или железе (форсунки льют) попробую выяснить со временем....
В первое дополнение все фото не поместились… добавляю.
Общие впечатления от машины и о машине…. Черт, даже и сказать то нечего! Не нашел ничего, что вызвало хоть какой-то негатив. Гармоничная, сбитая, в меру быстрая, в меру валкая. Не болид, но ездить на ней интересно! О вместительности говорить думаю ничего не надо. Универсал он и есть универсал.
На этих выходных катался в Ломоносов по делам, проехал по новому участку кольцевой к строящейся дамбе. «Засунул» стрелку за 180км/ч. сколько еще там было км/ч неизвестно, но думаю немного....
наконец пришла долгожданная подвеска. Выбор был либо с аука в Японии искать-везти БУ тюн, либо брать новую KYB. каяба никогда не внушала доверия. Поэтому долго мониторил ауки, выжидал, искал. И вот свершилось. Наткнулся на комплект NISMO S-tune. отправил запрос не задумываясь. тем более, что и в ожидаемый бюджет подвеска вполне вписывалась! В очередной раз спасибо Лёхе Leks-Auto из Находки за помощь в заказе и выкупе ЗЧ. Спустя 2 месяца курьер доставил долгожданную посылку. Руки чесались с момента, как отправил деньги....
добрался до ямы и сварки... на выходных избавился от погремушки под брюхом Стяжки. выкинули полуживые катализаторы и дырявую защиту (как выяснилось в основном дребезжала она). поставили пламегасители. В ленту замотал с целью уменьшить резонанс.
результат: изменился звук выхлопа, стал немного громче (но не выше). стала лучше тянуть, и как следствие увеличился расход при динамичном разгоне. (!!!) но как ни странно, при умеренном стиле езды (специально все воскресенье ездил не больше 80км/ч и без "тапки в пол") расход остался прежним....
машина ушла в очень хорошие руки!!!
Саша, береги ее )))
а я теперь езжу на Джизете - Toyota Crown Athlete V.
но это другая история)))
всем удачи на дорогах!!!