Чистка, впуска, дросселя и ЕГР. Замена свечей и топливного фильтра.

Чистка, впуска, дросселя и ЕГР. Замена свечей и топливного фильтра.

Nissan Stagea 2002

, Екатеринбург
Пробег: 118 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Приветствую, автомобилистов-дромовцев!

Сначала обо всем помаленьку…

Откатал на «Стэйдже» еще пару месяцев. Никаких сюрпризов, к счастью, не произошло. Декабрь в Ебурге какой-то аномальный. Снега нет. Тот, что выпал – растаял. Во дворах по углам еще белеет, а на дорогах чистый асфальт. Температура ночью не падает ниже 13-15 градусов, так, что по зимней заводке ничего пока сказать не могу, завожу с пульта. Несмотря на отсутствие холодов, можно уже сделать вывод, что мой «Стэйдж» автомобиль не жаркий. Печка постоянно работает в режиме «стекло-ноги», на максимальной температуре 32 градуса и на третей скорости из пяти, и выключать ее не хочется. То есть не холодно, но выключать или убавлять все-таки не хочется. Что будет при более серьезных морозах – отпишусь, но думаю, что не околею. В «Виндоме» была та же история.

Расход бензина при активной езде на короткие расстояния (а на «Стэйдже» приятно ездить быстро) 17-20 л/сотню. На трассе, наоборот, при скорости 110км/час «Стэйдж» весьма экономичен, в пределах 10л/сотка, даже с периодическими ускорениями для целей обгона.

По трассе «Стэйдж» едет очень хорошо. Намедни, возил отца в санаторий «Руш», это под Н.Тагилом, километров 150 от Ебурга. На обратном пути присовокупился к тандему «Туарег V8 TDI и Range Rover Vogue». Поливал за ними 160 легко, а как начались связки поворотов, оба внедора исчезли, так как «Стэйдж» заходит в затяжной, круговой поворот на 140 и выходит на 120 не напрягаясь, на шипованной «Каме» замечу (наследство от предыдущего хозяина, не поменял еще…).

Теперь собственно о сервисных процедурах.

Начитавшись про необходимость чистки впускного коллектора, дросселя и ЕГР, а также внимательного отношения к свечам, решил провести все мероприятия комплексно. Купил два баллона «карбклинера» «Hi Gear», оригинальные свечи и топливный фильтр, заехал к кенту Андрюхе на сервис. Сняли верхнюю часть впускного коллектора – грязно, но не очень, то есть нагар конечно есть и приличный, но «бархатного» слоя нет, как я наблюдал на фотках форумчан. Сняли клапан ЕГР и собственно дроссель. А также нижнюю часть коллектора и (знать бы еще \, как эта часть называется), ну, в общем, то, что сразу под ней. То есть сняли все, что можно снять, без серьезных разборов. Все хозяйство замочили в «карбклинере» и, дождавшись, когда отмокнет, протерли большим количеством ветоши, смоченной в растворителе. Стало значительно чище. Разница видна на фотках. Все прокладки также отпидолили и повесили сушиться. В это время поменяли свечи, при снятом коллекторе это оказалась совсем просто. Затем сняли подушку заднего дивана (снимается легко, держится на защелках с удобной петлей). Отогнули обшивку. Открутили болтики крышки, извлекли картридж фильтра на свет Божий. Поменяли картридж, убедились, что сеточка-мембрана совершенно чистая и ничем посторонним не забита. Все запихали обратно. Далее продув все снятые причиндалы, присобачили их на место, промазав, где необходимо герметиком. Подсоединили все датчики и решили заводить. Заводим, а не заводится. Крутит, вроде схватывает, а не до конца. Сидим-думаем, может датчик какой не подцепили? Смотрим – все подцепили. Андрюха говорит, давай крути подольше, мы ведь, дескать, систему-то разобрали, давление из нее ушло, бенз из трубок вытек маленько, бензиновые пары из камер ушли, давай, маслай подольше, как на морозе. И я замаслал! Секунд десять маслал. Чувствую схватывает! И схватило. Двигатель завелся, обороты встали, все пучком.

Проведенные процедуры, вопреки ожиданиям не привели к увеличению резвости «Стэйджа», во всяком случае, настолько ощутимо, чтобы об этом можно было говорить серьезно. На верхах традиционно прет, в зоне средних оборотов слегка тупит. Ну, да я не огорчаюсь. Чипану скоро, посмотрим чего произойдет, ну или не произойдет. Про уменьшение расхода пока не скажу. Время покажет. Надеюсь, что на литрик упадет.

Дополнительно: С учетом того, что две банки «карбклинера» нам не хватило, пришлось ехать в магаз за третьей. Пока Андрюха ковырялся в недрах «Стэйджа» я сел за руль его (бывшего моего) турбоявра. Мамину-маму, как же все-таки турбоявр на ручке прет! То ли я уже отвык, толи Андрюха колеса на него воткнул более низкопрофильные (55 вместо 70) и в этом дело, не знаю, но я приехал с улыбкой на поллица! Все-таки 4G63T – это силища, а турба, блин есть турба…

Ну, вот собственно и все, вкратце. Цепляю фотки из цикла «до»/»после». Жму!

Nissan Stagea.
Nissan Stagea.
Nissan Stagea.
Nissan Stagea.
Nissan Stagea.
Nissan Stagea.
Nissan Stagea.
Nissan Stagea.
Nissan Stagea.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

07.11.2016игорь
Томск
Друг,очень хороший отзыв! Стал неделю назад счастливым обладателем стейджа. Руки чешуться сил нет! Дай пожалуйста ссылку на сайты, чет у маня тупик с этим. Спасибо!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв