всем привет, отзыв будет нудный и короткий, и пока без фотографий, со временем отзыв будет дополнятся по мере возможности и появлении новых мыслей, это как картина, которую сразу не напишешь! Итак, приобрел Стейжу в феврале месяце 2012года, долго о ней мечтая еще со школы, в тот момент я первый раз увидел вижневую стейджию, поразили ее формы, НО я не знал что она дорогая такая, да я и вообще не знал тогда, что машина требует денег постоянно. До нее было много машин, а точнее 10. Итак Сейджа была куплена за 400 000руб, немного покаоцаб был задний бампер, видимо его до этого били, и отлетевшая шпклевка, еще я обратил внимание что нет жидкости в бачке омываетля, оказалось, что он был разбит, машину стукнули еще вперед справа, но не сильно. Не обрадовал клиренс авто, низковата после Qualisа. расплатвишись за машину, меня продавец покинул, оставив меня с ней наедине. Я долго искал где регулируется водительское сидение по высоти и наклону, еще долше искал где регулируются зеркала, в итоге не нашел и поехал, сильно наклоняясь в разные стороны, чтоб увидеть в зеркала. поехал на мойку, помыл(зимой, напомню), на утро она залупилась и не впустила в себя, кое как забрался, не закрывались двери потому что замерзли, потом она не выпускала меня, ну, это мелочи. Не устроил расход, динамика и темнота масла в двигателе. Поехал на замену масла залил Shell 10w30 не понравилось ей, выскочили ошибки муфт газораспределения(могу быть не прав), в дальнейшем начал лить родное масло, но оно быстро чернеет(обидно). Задумал поменять свечи, в наших сахалинских магазинах свечи на этот авто дорогие, порядка 700руб за штуку, в итоге свечи были куплены в Благовещенске за 500руб за шт, настало время замены, водительская сторона поменялась быстро, сторона пассажира немного труднодоступна, ну ничего, при замене свечей обнаружилось, что сломан клапан вентиляции картера(приклеено на эпоксидку), пока клеил клапан, сбился с мысли и не вставил фишку в катушку зажигания, в следствии чего, машина троила, испугался, но быстро нашел причину, ближняя свеча к лобовому со стороны пассажира.
Далее приступил к проверке ДМРВ, после долгих мучений, мне показалось, что он жив.Оно так и было, после компьютерной диагнстики. Настала весна, стекла пачкались сильно в городе, а выходить через каждые 100 метров и кидать снег на лобовое не вариант. вытащил бачок омывателя, вернее, то что от него осталось, он был весь расколот, думал спаять его паяльником, чтоб не тратиться, тк бачок стоит 3000руб, паяльником не получилось, а получилось спаять пистолетным клеем в виде сержней, потом это все дело прогрелось газовой горелкой, чтоб закрыть мельчайщие щели, неувиденные мной, ароде получилось, не течет.
В машине есть штатный ТВ, но он не работает, потому что на месте блока навигации(перед пассажиром спереди) стоит магнитола Кларион,которая подключено в обход родной магнитолы в центре, немного не удобно сделано, потому что чтоб переключить трек, приходится тянуться, надо покупать пульт. Теперь думаю куда засунуть блок навигации чтоб стал работать ТВ.
Нижние шаровые поворотного кулака стали умирать, купил новые не оригинал, а кьюстен BJ148, чтоли, при замене забыли снять металлический конус со тарой шаровой и начали ставить новую без конуса, итог: не смогли закрутить, потеряли много нервов, сил и времени и 900рублей за испорченную шаровую. Затем, стали стучать нужние рычаги, звук, сильно отдающий в ноги, но при нажатии на тормоз он прекращался, рычаги были сняты, там находится шаровая, которая не выпрессовывается, и дабы не тратить 12тыс на новые, было принято решение залить их полимером по 400 руб за каждый.
Сломался после мойки свеклоподьемник водительский, снял, разобрал, почистил щетки, заработало, затем он сломался еще раз, снял разобрал, щеток почти нет, думал надо новый покупать, принес электрику, тот сказал, что еще походит, чистка помогла и во второй раз.
Фары светят хорошо, но мне казалось, что они должны светить еще лучше, и поэтому, дурак, купил лампочки (туманки+дальний на одной лампе, цоколь H4, ближний ксенон штатный) фирмы DLAA на 100 ватт, все супер, но сплавились фишки, изоляция прям стекла вниз, пришлось обрезать и купить новые керамические, лучше ставит обычные штатные лампы, либо дорогие KOITO(по-моему так).
Снова стук, и машина начала раскачиваться, крениться, заглянул под нее, увидел потекшую стойку справа спереди, в магазине не нашел аммортизаторы, были заниженные, но я не хотел ставить, стоимость аммо 5700руб, в итоге купил контрактные, по 3500 каждый, ну вместе с пружиной, в тот же день куплены линки. Линок состояит из двух частей, верхняя как обычный линок и нижняя, что то типа шаровой, каждая часть стоит порядка 800-900 руб(оригинал). Заменены стойки и заменены линки, ушло 8 часов с расчисткой гаража от снего, катанием по городу, чтоб открутить с контрактной стойки закисшую гайку, и поиском накиндного на 14, чтоб открутить нижнюю часть линков, потому что ломал ключ на 14.
ПО многим фото стейджии видно, что корма будто просела( я тоже думал так), но это обман зрения. И тогда я придумал, что надо купить новые пружины, но так как это Ниссан, то я пружин родных не нашел, подобрал от Т Краун кузов 147, поставил, не понравилось то что машина поднялась выше некуда(краун тяжелее), над колесом до арки было около 20см, аммо был выдвинут на все что можно, решили обраезть пружину, обрезали почти виток, и вуаля, все отлично работает и не проседает, когда сзади сидят 4 взрослых мужика(проверено).
Ну и пока с меня хватит, в дальнейшем,как и обещал,буду дополнять отзыв.