Всем привет! Охота поделится о своем Ниссан Стэйджиа и что можно сделать с простым семейным универсалом при желании. В моем владении Отличная стейджиа, реальный GTR в кузове универсала по всем параметрам и показателям, 1996 года выпуска, приобрел такое счастье в январе 2009 года. Решил, что машина будет для выходного дня, без трудовых будней и автомобильных пробок, но так как второй машины в семье не было, первое время покатался на ней. А потом, после установки механической коробки передач понеслось. Двигатель объем 2, 5 турбо, двигатель RB 25 DET, полный привод, механика от ГТР, отличный салон, 2 люка, установлена хорошая акустика Marel, в багажнике установлен сабвуфер на 1000 ватт в номинале, в пике выдает около 2400 ватт, усилитель Fantom (сша) 2х канальный, установлены 2 аккумулятора новых, оббивка салона перешита, передние полуковши от эво-6, задние диваны родные, так же перешита оббивка, установлен дополнительный монитор 16 дюймов, отличная голова для проигрования музыки и видео, дополнительно установлен DVD ченджер на 10 дисков, салон , двери и багажник проклеены диноматом 3 мм, капот карбон, передние крылья и бампер стеклопластик, задняя дверь и сполйлер карбон с автодоводчиком, установлена элетронная регулировка уровня шума выхлопных газов, выпуск на 78 мм термоизоляция, весь свет - ксенон, установлены дополнительные колонки на задние стойки для верхних и средних частот.
Двигатель - класический RB 25 DET, поршня ковка- Tomei, коленвал и шатуны RB 25 NEO DET, прокладка под голову 1, 3 мм металическая, вкадыши коренные и шатунные усиленные ACL, помпа и маслонасон N1, вал впуск сток RB 25 DET, вал выпуск RB 26 DETT, разрезные шестерни, подушки двигателя аллюминиевые от RB 26 DETT гтр 34, холодные свечки 9-ки, усилитель зажигания twin power, коллектор выпуск Tomei, турбина Т03- 22, выпускная улитка в терморубашке, мощность при бусте 1, 3 на гражданском 98 бензике 500 л. с. на колесо, на стенде смогли разогнать до 275 км/ч. Бустконтролер, интеркуллер фрот, дросель инфинити QX45 , впуск коллектор Tomei, визгейт, блуофф, и т.д., топливная рейка Tomei, форсы 550, топливный насос walbro, мозг AEM, отсечка по скорости снята, отсечка по оборотам установлена 8600, широкополосный лямда, масленный радиатор, вынос масленного фильтра, радиатор охлаждения двигателя увеличенный алюминевый, низкотемпературный термостат на 68 градусов, пайпы силиконовые, установлена маслопомойка, дополнительно датчики- темп охл. жидкости, темп масла, давление масла, буст, егт, паувеерметр, выносной тахометр, все тех жидкости заменены- все масла синтетик. Есть возможность строить двигатель дальше, но это будет новый проект.
Трансмисия коробка- механика, перед зад редуктора, раздатка, главный тормозной цилиндр, все от GTR- 33, сцепление двухдисковая керамика корзина маховик- Exxedi.
Колесные диски - Enkei, япония, 8, 5х18, резина 245/40-18 сейчас стоит лето, в комплект входит так же зима на 18 литье, установлены проставки на вынос, перед 35 мм, зад 45 мм, установлены тормоза- перед диски 325 мм перфорированные, зад 325 мм перфорированные, суппорта перед зад 4х поршневые K- 2 Gear, армированные тормозные шланги , задний подрамник посажен на тюненые втулки, ну и другие вкусняхи.
Стойки - Tein, регулировка высоты жесткости, с электронным блоком управления, все функционирует, в отличном состоянии.
Может в описании что то и мог пропустить. Вот такую машинку я собрал для себя.
От такой машины я просто в восторге. Не стыдно выкатиться и прожечь по трассе. В настоящее свою стэйджию выставил на продажу, хочу попробовать заменить старшим братом - Скайлайн ГТР, правда не знаю как будет удобно с машиной в кузове купе, ни разу не пробовал.