Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1998

Ниссан Санни 1998 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
8456
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.2
5 — 19 пятёрок!
Nissan Sunny 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:FNB-15
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:6 трасса лето 7-8 город лето 9-10 зима город л/100км
Руль:Правый
Название:4 WD Super Saloon
Цвет кузова:белый
Вот прошло уже больше года как у меня во владение Nissan Sunny FNB-15 рождённый в декабре 1998 года. В принципе уже можно сделать выводы, произвести некоторые заключения.  
И так что имеем – супер-салон, родные противотуманки, хромированные ручки, зеркало с подсветкой в козырьке пассажира, велюровый салон светленький, кондёр-климат, 12 регулировок дворников ну и всё остальное что можно прочитать в каталоге по данной машине. Что хотел бы отметить это полный привод и механическую коробку, а так же наличие LSD редуктора. Не знаю работает ли это самое LSD, но пока ни разу ни где не застревал.
Теперь собственно мои ощущения по машине.
1. Расход – трасса 6-7 литров, город 7-8. Зимой расход с прогревами выползает и под 11, но в ср 10 литров по городу.
2. В меру жёсткая подвеска, хотя многие владельцы Санек говорят, что она мягкая, у меня видимо из-за наличия полного привода и наличия стабилизаторов как впереди, так и  сзади она жесткая, стыки и резкие ступени на дороге отрабатывает довольно ощутимо, но зато дорогу держит, всякая там гребёнка, волны это всё ни по чём.
3. Хороший двигатель, одна у него болезнь, клапан ХХ, но многие его просто перебирают и забывают про эту проблему. Ввиду того что коробка механика нет проблем как с обгонами так и с резвостью машины, до скольки оборотов хочу крутануть до стольки и крутится….
4. Салон, багажник – отделка салона на 5 для данного класса считаю, хороший пластик, хорошая ткань. Хорошо работает кондёр, хотя конечно лошадок он крадёт дай бог и после его включения приходится крутить двигатель посильнее если сохранить динамику. Печка супер, зимой через 5-10 минут тяпло, только вот салон очень быстро остывает на не работающей машине. Режим «Авто» это большой плюс, включил температуру выставил и он дует сам как надо и куда надо. Есть люк в багажник. Объём багажника после Жигулей кажется большим…. Вроде бы ни чего особенно, но грузил я в него очень много… только скобы крышки немного скрадывают объем. В багажники в полу в нише, прикрытой как бы двп, лежит запаска, там же домкрат, балонник всё в своих нишах.. красота.
5. Скорость – все-таки Сашка это не гоночный автомобиль и комфортная скорость для него это 120-140 км/час…. 130 ваще самый оптимал, если дорога не очень то лучше ехать 110-120 км/час….. конечно при обгонах я очень легко брал и 160 км/час но это уже не для наших дорог, у машины есть и дальше запас и если давать то она пойдёт, но НЕТ у нас таких дорог нет.
6. Что было сделано за прошедший год: два раза поменяно масло в двигателе, шелл синтетика в месте с фильтром, входит 2,8 литра, сразу после покупки ремонт наконечников рулевых. Масло в коробке, а так же в заднем редукторе так же шелл. Замена антифриза, японский замерз. ?. Так же куплено зимняя резина Амтел нормастер, хорошая резина, хотя говорят есть видимо подтелка и ни фига не держит, но мне повезло и Нордмастер показал себя с лучшей стороны. Так же куплено литью K&K при переобувании на лето. После 11 месяцев эксплуатации по ремонту было проведено – перед началом лета текущего, ремонт всех стоек по кругу, замена пыльников трёх, замена салентблоков на передних рычагах, а так же замена передник линков, самое дорогое это был ремонт передник салентблоков… в общем за всё отдал 5500 рублей, и вот три месяца после ремонта полёт нормальный.
7. Через год хочу продавать, жалко даже, но требуется машина побольше, семья растёт. Вывод – за эти деньги ни чего лучшего желать, машина на пять, если бы чуть подвеска потиши стыки отрабатывала, хотя это не критично. Приятный салон, хороший внешний вид, высокий клиринс (это 4WD), расход бензина не большой.
Опубликован
 

Комментарии

Фигассе, первый раз вижу на праворульке 98 года механическую коробочку!!! Автоматы терпеть не могу...
Ответить
   
22.08.2006
DuMoH раскрой глаза пошире!!!
Ответить
  1
22.08.2006
Ручка это не такая уж и редкость, посмотрите даже аукционную статистику, постоянно наблюдаю машины 2002 года с механ. Прошли те времена, когда автомат боялись как огня. Сейчас наш отечественный народ прочухал все прелести автомата, и ручку его дергать ой, не всегда удается заставить. Не говорю про всех, нет, есть конечно любители. Что касается самой машины и автора, Написано в целом неплохо, но кое в каких местах приукрашено, сам владел такой же, на ручке, около года. Болезнь этой машины - подвеска, очень она слабовата, машина не для наших дорог, строго для асфальта, умирают стойки за пол года обычной хочу заметить эксплуатации, так же сайлент блоки в рычагах, запарился менять. На ухабах машина подлетает очень даже страшновато, как пишет автор 140-160 по трассе, мне было страшно поймать яму, сильно не гонял. Остальное все очень даже не плохо, салон на твердую 4, двигатель резвый, экономный, по эксплуатации не затратный, в плане масла, жидкости, etc. Рулится она отменно. Кузов современный и очень даже симпатичный.
Ответить
  1
22.08.2006
Моему Саньке в декабре будет уже 3 года (как купил)и по подвеске пока особых проблем не имел. Сразу после покупки заменил оба подшипника на ступицах, гудели. На втором году поменял сайлентблоки: 2 шт. - передний и задний, остальные пока ходят. Месяца три назад заменил одну шаровую, после чего в подвеске полная тишина. Стойки пока не менял, но пожалуй время пришло, слабовато стали держать. Думаю, за 3 года эксплуатации по нашим направлениям (не дорогам) ремонта не так и много.
Ответить
   
22.08.2006
to prb, а я с тобой и не спорю, направление неаправлению рознь. У нас за дороги, в иркутске, только в этом году основательно взялись. А раньше, не только на саньке, подвеску приходилось перетрясать раз в год. Я не таксист, максимальный годовой пробег 20т.
Ответить
   
   
22.08.2006
автор
Улан-Удэ
euphoric - не спорю, но я и не говрю что я гонял 160 постоянно , это только при обгонах иногда... комфорт это 130 для нормальной дороги без ям канечно, а так лучше 110-120... а вот насчёт подлёта не знаю... тьфу, но держит она дорогу.. держат...
Ответить
   
   
30.08.2006
Нармальный Санька, бесспорно...
Ответить
   
   
10.04.2009anton_a
Хороший авто, сам владею таким же уже полгода и тоже на механнике, в целом машиной доволен. Соглашусь со веми и скажу, что единственное слабое место у санни (как и у многих nissan) это подвеска, уж очень легко она пробивается на наших дорогах, в итоге всякие там сайлентблоки, рулевые тяги а так же стойки выходят из строя довольно бысро. Боротся с тим нереально, отсюда один вывод - ездить надо аккуратно!, и тогда как я уже убедился на своем и чужом опыте все будет нормально. Но есть у подвески один большой плюс, в виду её жесткости рулится машина очень здорово, никакой раскачки и кренов кузова просто нет, не то что все эти спринтеры, короллы и короны...
Ответить
   
   
05.01.2010Егор4ик
всё равно за эти деньги лучше взять хонду домани!!!
Ответить
  1
  1
Уважаемый Автор. У меня почти такая же машинка как и у вас. Только ЕХ салон. Хочу поинтересоваться, как вы определили, что у вас задний LSD редуктор? Ссылка на отзыв о моей машине http://reviews.drom.ru/nissan/sunny/35817/
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny


Добавить отзыв