Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2001

Ниссан Санни 2001 — отзыв владельца

, Железногорск
5826
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.3
5 — 11 пятёрок!
Nissan Sunny 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:FB15
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:8 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:6
Ходовые качества:7
Название:EX Saloon
Цвет кузова:белый
Цвет салона:бежевый
Привет Всем! Вот и случилось счастье! Стал я обладателем японского автопрома. А точнее NISSAN SUNNY. Раньше довелось поездить ВАЗ 2103, ГАЗ 31029, ВАЗ 20106, Toyota Ipsum.
История покупки: Последнее время ездил на авто тестя ВАЗ 2103 – 1981 г.в., (раритет, почти итальянская сборка) авто было в идеальном состоянии, но хотелось комфорта. Вот и решили мы с женой купить чудо японского автопрома. Денег было всего 7,5 тыс. американских рублей. Выбирали между Toyota corolla и Nissan sunny. Но за 7,5 тыс $ можно было взять Toyota corolla только 99 год., а Nissan sunny -2001г. Когда решение в пользу Саньки было принято, пошел я к знакомому и стали авто на аукционе выбирать. После третьего раза улыбнулась удача. Купили NISSAN SUNNY кузов FB15, двигатель QG15DE, EX-saloon, 2001 год, пробег 61 тыс.км., аукционная оценка 4 В. С доставкой в Красноярск как раз получилось 7,5 тыс. буржуйских денег. (До Красноярска доставка ЖД - ракетовозом)
После двух месяцев ожидания случилась таки долгожданная встреча. Приезжаем с женой в «тупик» получаем машину и начинаем осматривать по аукционному листу. После осмотра нашли только одну царапинку и пару скольчиков на заднем бампере и все. В аукционнике были еще указаны два «жимочка» на передней пассажирской двери, но я их так и не нашел. После того как осмотрели машину я прыгаю в свою машину, жена садится за руль Саньки и все домой в славный город Железногорск, 70 километров от Красноярска. (Вернемся немного назад. Жена получила права за месяц до того как нам пришла машина. За рулем на праворукой до этого сидела всего один раз, на объездной дороге минут 15) Несмотря на отсутствие опыта (у жены) вождения праворуких машин, жена очень быстро освоилась в машине и уже после заправки автомобиля чувствовала себе на дороге очень уверенно. (Ехал сзади, все видел). После того как мы добрались до дома, машину на стоянку, а сами обмывать (поздно уже было). На следующий день поехал помыл машину снова осмотрел опять таки все сходится с аукционником, новых сюрпризов не обнаружил. После этого заехал в сервис на диагностику. После осмотра выяснилось следующее: заменить требовалось пыльники стоек (болезнь! Когда они нормальную резину для их изготовления будут использовать? – отвечать не надо вопрос риторический) и  заднюю стойку (японец наверное в багажнике сейф с деньгами возил). Все остальное в идеальном состоянии. Обратился к знакомому, поискали стойки и пришли к выводу, что нужно брать KYB. Во-первых KYB поставляет стойки на конвейер NISSAN. Во вторых стойки брали у официального представителя в регионе – гарантия на 100 000 км. при условии осмотра через каждые 20 000 км.  (Даже гарантийник выдали.) Итого с учетом замены двух задних стоек и четырех пыльников вышло мне это в 5 тыс. руб. Планировал примерно около этого вложить в переднюю подвеску ну там пыльники сайлены и .т.д.  А так как передняя подвеска в идеале, то я и не расстроился. Далее отогнал машинку на хим. чистку и полировку, вечером прихожу и не узнал свой автомобиль весь сияет как новый. Хим. чистка и полировка обошлась в 1 тыс. 800 рублей (знакомые делали, в сервисе в два или три раза дороже). Далее все стандартно: свечи, масло в двигателе, фильтр масляный, антифриз. Кстати рекомендую сразу заменить антифриз, так как у меня антифриз по замерам выдержал бы только -10 градусов, а в условиях сибири это уже сейчас по ночам такая температура. По замене масла особо не заморачивался купил ESSO 5W40, менял с другом в гараже. Когда сливали старое масло, были приятно удивлены! Масло чистенькое! Значит движка в поряде, японец особо на ней не гонял.
Теперь что касается непосредственно ходовых качеств автомобиля. Динамика разгона очень порадовала, двигатель приемистый, коробка не тормозит, переключается когда надо дает двигателю раскрутиться (наверное адоптивная, но утверждать не берусь не спец я в этом, пока не разбирался). Курсовая устойчивость в автомобиле тоже порадовала, в поворотах крен совсем небольшой. Руль очень информативный, ГРУ работает отлично, не тормозит. Подвеска немного жестковата, даже не знаю куда это отнести к минусу или к полюсу, так как будь она мягче, полагаю управляемость была бы хуже.
Что касается салона, то там все как и должно быть: все на своих местах - рычаг коробки и ручник под рукой, информация с приборной панели считывается легко и не напрягает (еще бы там такой спидометр!). Сиденья удобные, для задних пассажиров места достаточно. Багажник тоже порадовал - большой.
Расход бензина: по городу езжу с отключенным оверрдрайвом OD/OF (город небольшой езда от светофора до светофора, да еще ограничения повсюду 50 – 60 км/ч плюс стаи гаишников – особо не погоняешь) – расход с учетом прогревов 8 л. на 100 км.  
Подводя промежуточный итог можно сказать, что за 7,5 тыс. буржуйских денег я получил действительно отличный автомобиль.
Вот в принципе и все, что я хотел написать.    
Опубликован
 

Комментарии

16.10.2006
Не уставший авто.За эти деньги вполне.
Цитировать
   
16.10.2006
Уважаемый, водитель.В обязательном порядке проверь состояние прокладки в корпусе дроссельной заслонки. Куда подается тосол. В случае протечки этой прокладки сгорает шаговый мотор холостого хода и компьютер (цена вопроса 18 тыс. руб.). Моторы QG хороши, но узел хол.хода - полный пипец и попадалово. Вообще можно тосол отключить от заслонки закольцевав. Изменений нет пробовал сам. Удачи. Вообще спроси в сервисе "Чем болеют моторы QG и в какие деньги", ответ мощно удивит
Цитировать
   
17.10.2006
включи овердрайв и расход еще снизится (чтобы лампочка не горела O/D OFF) - это четвертая передача ;-)
Цитировать
   
17.10.2006drednout
автор
Да я в курсе про O/D OF, вот пробую поездить и с выключенным и с включенным, хочу на личном опыте убедиться как экономичнее ездить, а то в форумах кто советует в городе отключить, кто советует совсем не трогать. А как известно если что-то хочешь сделать хорошо - делай это сам. Вот и проверяю как лучше будет.
Цитировать
   
   
18.10.2006
Прикольная машинка, хороший отзыв. Сам хочу сесть на правый руль. Ниссан - для меня приоритет. Но не люблю седаны. Попробую на AD. Страшновато только. Как-никак, столица ТАЗов.......ни запчастей, ни сервисов толком.
Цитировать
   
24.10.2006
не дружище автомат у нас не адаптивный :) добро пожаловать на форум http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=108
Цитировать
   
   
18.04.2007Вовчик26
Слушай дружище, у меня такая же санька, и я хочу сказать тебе, что подвеска у него очень даже мягкая, сзади места маловато, а торпедо хоть и симпатичная, но блин с магнитолой же полный гемор. В целом машинка не плохая, но достаточно дорогая по запчастям. Щас хочу её продать.
Цитировать
   
   
24.10.2007Сергофан
Отзыв хороший. Я сам недавно купил Санни 2004 года. Пробег почти 60 тыс. с подвеской все в порядке. Только непонятно если масло чистое было зачем менял? И свечи? Они по 100 тыс. должны проходить. А так все правда.))
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny


Добавить отзыв