Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1999

Ниссан Санни 1999 — отзыв владельца

, Омск
12142
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 литров на 100км л/100км
Руль: Правый
Название: SuperSaloon
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: кремовый
Салон: TV\Navi
Кузов: Противотуманки
Прошло почти 2 года после приобретения первого в семье японского автомобиля Ниссан Санни.  До этого был уставший ВАЗ шестой модели с пробегом 150 тысяч и двумя капиталками за спиной, так что описывать первые впечатления думаю особого смысла нет, тем более, что таковые имеются в каждом третьем отзыве.

Перед покупкой мы точно знали, что нам нужно, так как конкурентов Саньке, на мой взгляд, практически нет, ни по внешнему виду, ни тем более по салону. Искали конкретно 98-00 года без пробега по РФ, без следов ремонта и покраски, ну и, конечно, в целом в хорошем состоянии. В итоге в конце января 2005 года остановились на Саньке 99 года, SuperSaloon, цвет жемчуг (белый перламутр), на одометре 84000км (за 2 года не нашлось ни одной причины усомниться), абсолютно точно не билась, не красилась, ТВНави версия, противотуманки, сонары, габаритная антеннка, ну и так далее. Вобщем сразу понравилась, сразу купили.

Заменили все жижи, диагностика приговорила одну шаровую, а меняется она только в сборе с рычагом (4,5т.р), естественно после покупки с деньгами туго, поэтому впрессовали подходящую по размерам шаровую в старый рычаг, цена вопроса 900 рублей, после чего забыл о ней навсегда. Через пару дней стукнули морозы за 30 и по неопытности (хотя при такой температуре одного опыта маловато) при первом холодном пуске были залиты свечи. Далее куча попыток завестись с просушенными свечами и свежезаряженным  родным аккумулятором на 45 ач, все заканчивались неудачами, даже после потепления до -17, пока не дошло что из свечных колодцев бензин никуда не уходит, и просушенные свечи при вворачивании тут же намокают. Не придумали ничего умнее, кроме как тряпочками и палочкой вылакивать бенз из колодцев. И такую процедуру приходилось проделывать ещё ни один раз, что ж тут поделаешь, Санька на отрез отказывается заводиться при температурах от -30 и ниже. По весне всплыли ещё 2 проблемы. Биение при торможении, грешили на колодки, замена на оригинал (1500р.) ничего не дала, помогла проточка тормозных дисков (600р.).  После этого тормозить Сашка  стал просто классно! С больших скоростей осаживало махом. Вторая проблема: умерли передние стойки. А в то время это была большая проблема. Оригинал стоит 200 баксов за штуку, а на поддельную каябу нарывался каждый второй, поэтому было решено прокачать старые (1500р.). Получилось значительно жестче, но и пробивать на наших дорогах перестало, и плюс машина не плохо поднялась. А ровно через год подобной процедуре подверглись и задние амортизаторы (2500р.).

Благодаря форуму всеми нами любимого сайта узнал о проблеме клапана холостого хода. Было решено в обязательном порядке менять прокладку (ту, что в кхх :)), всё прошло очень удачно. Поэтому пришлось помогать сменить ещё 3 прокладки форумчанам из Омска. :)  В результате чего мы (омичи и не только) стали собираться, обмениваться опытом эксплуатации, пить горячительные напитки и просто по-дружески общаться. Всем принимавшим участие баальшой привет!
Ещё сделали подробный фотоотчёт о профилактике клапана холостого хода. Его можно посмотреть здесь: https://foto.drom.ru/5564/

Больше ничего кроме замены масла и фильтров не делалось, потому как Саня не просил. Только умеренно кушал 92 бензин от 7 до 10 литров на 100км. В смешанном цикле в основном выходило 8.5-9.5 литров. Разгонная динамика, конечно, оставляет желать лучшего, но для спокойной размеренной езды (особенно по городу) более чем достаточно. По кустарным измерениям до сотни добирается за 15-16 секунд, стрелка ложится хоть и медленно, но легко. Скорость движения по трассе приемлемого качества 120-140 кмч, а если очень торопишься, то и 150-160 можно, но уже напрягает. Тормозит и рулится отлично. Автомат при кик-дауне несколько задумчив. В подвеске на плохих дорогах побрякивают направляющие тормозных суппортов, долгосрочное решение этой проблемы, на сколько я знаю ещё не придумано. Правда были у людей попытки стянуть  суппорта самодельной пружиной, говорят бряканье исчезает, но долговечность ещё под сомнением, слишком мало времени прошло. Об этом и другом много сказано на форуме Авто.вл, гарантирую, что там можно найти ответы на все вопросы ;).

Печка  для наших морозов слабовата. При около -30 её хватает только чтобы держать чистыми лобовое стекло и края боковых, ноги при этом подмерзают. Зато кондиционер выше всяких похвал! Не понимаю, как раньше обходился без него. После стоянки на солнцепёке в салоне просто баня, но уже через пару минут работы кондея становится прохладно. Понравилась работа климат контроля  при температурах от -5 и выше.

Салон просто самый лучший из автомобилей подобного класса!!! Пластик качественный, практически не скрипит, не брякает. Дизайн торпедо тоже на высоте, всё расположено удобно и понятно. Иллюминация в тёмное время впечатляет. Сиденья удобные, регулировок для моего роста 188см хватает, но приходится отодвигать до упора, а вот сзади за собой же мне тесно. За поездку в 300-400 км за рулём не устаёшь абсолютно. Багажник очень вместительный. Правда, так как в шестёрке до упора не утрамбуешь, мешают «ноги крышки».

Саней остался очень доволен. Неприхотливый, надёжный, не дорогой в эксплуатации автомобиль. Как уже неоднократно говорилось, Nissan Sunny – это очень большое количество автомобиля за небольшие деньги. Отдавать в чужие руки было очень грустно, прикипел к нему всей душой. Надеюсь, всё с ним будет хорошо…

Вот в принципе и всё чем я хотел поделиться с общественностью, если возникли какие то вопросы, пишите в комментариях, по возможности на всё отвечу.
Кстати, на замену Саньке был куплен Subaru Forester 2002 года, в комплектации XT, то есть с турбиной. ;) Но это уже другая история……
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
чувствуется что машина просто ездила и ездила, хлопот не особо доставила, потому и в отзыве то много не напишешь. первая 5, держи :-).
16
 
Ответить
Ну видимо я второй ;)
Молодец, толковый отзыв!
7
 
Ответить
Хабаровск
присоединяюсь к предыдущим комментариям
2
 
Ответить
Ну, что тут скажешь! Добавить как бы нечего, ну кроме как основываясь на своем опыте можно проехать гораздо больше 300-400 км. без особого напряга. Молодца!
3
 
Ответить
Sunny-42
Ну держи еще 5)
1
 
Ответить
Санни как Санни, овощьной автомобильчик ))...
 
23
Ответить
Молодец. Проехать действительно можно больше чем 300-400 км :)

2Mugen

Так мы тут не про суперкары рассказываем :)
1
 
Ответить
автор
Спасибо всем!
Не спорю что можно проехать больше :) Просто самая длительная моя поездка длилась 450км и то с перерывом.

Всегда найдётся урод поставивший двойку даже не читая отзыв, только из-за того что у него машина лучше, либо наоборот намного хуже...
6
 
Ответить
Земляку 5 баллов за отзыв - скромно. незатейливо и просто.
Примерно такие отзывы и приятно читать, без неологизмов и прочей фразеологии, кратенько и по делу.
Присоединяюсь к предыдущим ораторам.
Ниссан - отличная машина за разумные деньги.
Дальнейшей удачи на дорогах, земляк!
2
 
Ответить
Клевая машина хачю себе такую
4
 
Ответить
Ещё чуть-чуть бы... и 180
1
 
Ответить
автор
Было и 180, но фотика под рукой не было. А конкретно в тот раз задачей было зафотать горящую лампочку ECO на максимально возможной скорости. Загорелась на 145 кмч :)
 
 
Ответить
Молоток отзыв хороший пятак
 
 
Ответить
Нефтеюганск
поздравляю со сменой машины! просто каким бы хорошим не был твой сашка, а расти нужно, ведь жизнь нормального человека должна идти по возрастающей! на счет пробега без усталости - у меня получается за 13 часов проехать Омск - Нефтеюганск, но усталость наступает после Тобольска (700 км.)кстати продавал в Омске? и почем? за отзыв - 5
 
 
Ответить
Отзыв хороший -5. У меня самого такой Сашка, только коробчатый, все хорошо, но уроды второй раз поворотники тырят, а они по 100 у.е. Второй раз укрепленный снесли. Блин слов нет. А машина меня удовлетворяет на данном этапе. полная машина людей 160 км бежит, а дальше напряг.
1
 
Ответить
Рекомендую ещё и на газ - пропан-бутан или того лучше на метан перевести,жизнь покажется сказкой со снижением расходов на бензин.Штук 5 Санек перевёл на газ- расход от 8,5 до 10 в зависимости от эксплуатационного режима авто.
 
 
Ответить
_Dino_
...всё правильно написано
 
 
Ответить
Ivan
А нормальную магнитолу там никак не воткнуть?
 
 
Ответить
автор
Можно, вместо перчаточного ящичка, но нужно покупать декоративную панельку. 300-400 рублей.
 
 
Ответить
Уфа
..хочу такой же экранчик млин..а то у меня ссалон..а там пусто..
 
 
Ответить
Vitos
Супер!!! Ситуация один в один как у меня.
 
 
Ответить
автор
Vitos
Что ты имеешь ввиду?
 
 
Ответить
Alex
Молодец парень, машина классная,отзыв хороший держи пятерку, хочу свою камрюху, на такую же саньку поменять, это весной однозначно поменяю!!!
 
 
Ответить
Кто знает как подключить газ (метан) на Toyota Lite Ace Noah
 
 
Ответить
Да, был у меня санни на механе. Двигатель sr16ve(175 л.с.) машина зверь, двигатель крутил до 8000 об., а санни с QG15DE не вдохновляют, слишком нерезвый.
 
 
Ответить
Реально описан авто и достоинства и недостатки, каких не много. (особенно после Ваза 6 модели)
2
 
Ответить
Хороший отзыв! Вопросы:
1) функциональность экрана
2) клиренс всего 135 - хватает?..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4848
НЕт нехватает клиренсу.

На 4ВД больше клиренс.
Дисплей бесполезная шняга :)

Надо тоже отзыв написать :)
Nissan Poleno
1
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Да Санька хорошая машинка, нужно просто следить за машиной и все будет в порядке. Отзыв хороший.
Мазда СХ7 - best of car
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
Отзыв 5! Тоже хочу Санька себе взять сейчас двигаюсь на королле 1998г.р.
Прежде чем задать вопрос, подумай а хочешь ли ты услышать ответ!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель QG15DE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром