Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва!!!
Да прочитал я много отзывов про этот автомобиль многим он нравится но это не надолго я так думаю.
Так что перейдем сразу к делу, я купил свой Ниссан у знакомого, и он мне все рассказал не тая да я и сам все знал и видел как он был битый. Но дело не в кузове, а в самом двигателе, все вы знаете, что у Санни стоит Твин камовский движок тоесть ГРМ у него не на ремне а на цепи. Вот после поездки пару месяцев я начал замечать что расход увеличился, а может он просто такой и был здесь уже некого винить вот решил заехать на станцию, подключится к компьютеру, что бы мастера посмотрели что и где не так. Вот оказалось что у меня эта самая цепь растянулась и газо-распределение было смещено и из за этого увеличился расход примерно 15(17) литров на 100км. Так как на тот момент денег не было решил пока ездить так, све лето откатался без проблем за исключение расхода. Потом дальше на панели приборов загорелась лампочка (незнаю как ее описать горит желтым цветом похоже на электрическую схему) и вот после этого машина стала переключаться более жестко и машина на маленькой скорости дергалась взад вперед. На этом проблемы не закончились началась зима и начались проблемы с печкой так как она грела ужасно тихо и холодом, и двигатель начался греться. Но эта проблема решалось простым перекуром минут на 5 на 10 и печка и движка начинала работать нормальном режиме. На такой метод лечения перестал помогать. Поговорил с многими людьми говорили кто что, первым делом заменил термостат. Не помогло. Потом говорили что нужно поменять тосол и будет все ок, что машина завоздушина и много еще чего. Так как без машины я никуда прошлось загонять машину на станцию. Там ребята сразу сказали что просто напросто прогорела прокладка между головкой цилиндров, и тем из за этого машина сосала воздух и тосол не проходил по большому кругу, а выбрасывал все в расширительный бачок. Пришлось ремонтировать, читал как то в одном отзыве что на Санни дешевые запчасти, мне что то не показалось так. Я купил цепь ГРМ - 3500т.р., Прокладку для головки цилиндров и коллектора - 2000т.р., масло съемные колпачки - 1000т.р.
плюс ко всему пришлось покупать новое масло, новый тосол это тоже обошлось мне в - 2000т.р. в итоге 8500т.р. На станции промыли и разкольцевали поршня все прочислили поменяли все запчасти и ремонт обошелся в 10800т.р. Щас не знаю радоваться или плакать, ездить или продавать. Еще хочу сказать про подвеску что ее там вообще нету машина жесткая и приходится проводить ТО подвески очень часто. Что тоже я вам скажу не мало стоит. И хочу сказать что за Ниссаны больше не сяду, как говорится есть две машины TOYOTA и не TOYOTA. Ну на крайней случай еще нравится Хонда. Прошу судить не очень строго так как не во всех терминах разбираюсь может где то и ошибся.