Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1999

Ниссан Санни 1999 — отзыв владельца

, Кемерово
2295
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
2.8
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Название: EX Saloon
Цвет кузова: темно-синий
Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва!!!

Да прочитал я много отзывов про этот автомобиль многим он нравится но это не надолго я так думаю.
Так что перейдем сразу к делу, я купил свой Ниссан у знакомого, и он мне все рассказал не тая да я и сам все знал и видел как он был битый. Но дело не в кузове, а в самом двигателе, все вы знаете, что у Санни стоит Твин камовский движок тоесть ГРМ у него не на ремне а на цепи. Вот после поездки пару месяцев я начал замечать что расход увеличился, а может он просто такой и был здесь уже некого винить вот решил заехать на станцию, подключится к компьютеру, что бы мастера посмотрели что и где не так. Вот оказалось что у меня эта самая цепь растянулась и газо-распределение было смещено и из за этого увеличился расход примерно 15(17) литров на 100км. Так как на тот момент денег не было решил пока ездить так, све лето откатался без проблем за исключение расхода. Потом дальше на панели приборов загорелась лампочка (незнаю как ее описать горит желтым цветом похоже на электрическую схему) и вот после этого машина стала переключаться более жестко и машина на маленькой скорости дергалась взад вперед. На этом проблемы не закончились началась зима и начались проблемы с печкой так как она грела ужасно тихо и холодом, и двигатель начался греться. Но эта проблема решалось простым перекуром минут на 5 на 10 и печка и движка начинала работать нормальном режиме. На такой метод лечения перестал помогать. Поговорил с многими людьми говорили кто что, первым делом заменил термостат. Не помогло. Потом говорили что нужно поменять тосол и будет все ок, что машина завоздушина и много еще чего. Так как без машины я никуда прошлось загонять машину на станцию. Там ребята сразу сказали что просто напросто прогорела прокладка между головкой цилиндров, и тем из за этого машина сосала воздух и тосол  не проходил по большому кругу, а выбрасывал все в расширительный бачок. Пришлось ремонтировать, читал как то в одном отзыве что на Санни дешевые запчасти, мне что то не показалось так. Я купил цепь ГРМ - 3500т.р., Прокладку для головки цилиндров и коллектора - 2000т.р., масло съемные колпачки - 1000т.р.
плюс ко всему пришлось покупать новое масло, новый тосол это тоже обошлось мне в - 2000т.р. в итоге 8500т.р. На станции промыли и разкольцевали поршня все прочислили поменяли все запчасти и ремонт обошелся в 10800т.р. Щас не знаю радоваться или плакать, ездить или продавать. Еще хочу сказать про подвеску что ее там вообще нету машина жесткая и приходится проводить ТО подвески очень часто. Что тоже я вам скажу не мало стоит. И хочу сказать что за Ниссаны больше не сяду, как говорится есть две машины TOYOTA и не TOYOTA. Ну на крайней случай еще нравится Хонда. Прошу судить не очень строго так как не во всех терминах разбираюсь может где то и ошибся.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Николай
согласен - @!#$ машина и сам я тоже на ниссан ни за какие коврижки не сяду
 
 
Ответить
Andrey
С таким отношением к машине - ездить пока колом не встанет - можно любую убить. Не удивлюсь что прокладка прогорела по причине смещенного газораспределения. ВАЗ 2106 самое то для вас в таком случае. Запчасти вообще копейки стоят.
 
 
Ответить
Rino
Интересно пробег какой у машины 1999 года, если цепь растянулась и прокладка прогорела?!
У тебя случайно знакомый до этого не таксистом работал на ней?!
 
 
Ответить
Отзыв попугай какой то написал , не особо вдумывясь что пишет. Про предлоги вообще молчу , а про цены - 2000 т.р. - это два лимона !
 
 
Ответить
...уставшая прилично машина была. Цепь не беспокоит минимум 200 т. км.
 
 
Ответить
"...все вы знаете, что у Санни стоит Твин камовский движок тоесть ГРМ у него не на ремне а на цепи." Сильно написано!

У двоих моих коллег в зимнее время после непродолжительной стоянки (1-2 часа) периодически умирают движки (у обоих Саньки). Голову уже сломали - понять не могут. Свечи сухие. Вчера опять одного из них с работы потащили на веревке в гараж. И что самое интересное, постояв в неотапливаемом гараже 1-2 дня, опять оживают и недели две-три ездят без проблем, а затем опять...
У меня Wingroad, движки одинаковые семейства QG. Смотрю на них и жду, когда мой двиг на поворот стартера скажет мне "кююююююю..."
 
 
Ответить
автор
Кемерово
Andrey на ВАЗ 2106 сам катайся, а про прокладку не спорю может быть и из за этого, но скорей всего просто перегрели движку в свое время. И хочу добавить что на тойоту запчасти дешевле знаю потому то у отца тойота. И знакомый не работал таксистом, купил он ее во владике без пробега по РФ, отъездил год, и продал мне, на спидометре 140т.км. на сегодняшний день. Как вариант может просто отмотали назад спидометр, всякое может быть. А КАРЛСОНу попрошу без оскорблений, здесь культурные люди собрались, я так думаю, и написал я то что думаю и не поэт что бы сочинять сидеть, или ты учитель русского языка, что на ошибки первым делом смотришь и в комментариях пишешь всякую ерунду, наверно потому что не знаешь что написать!
 
 
Ответить
FilNsk
Дается мне, что это не проблемы модели, а проблемы данной несчастной машинки и её нещадной эксплуатации. Скорее всего
этот автомобиль наелся 80 бензина до отрыжки. Отсюда и прогоревшая прокладка и растянутая цепь. В чем можно согласиться-это в том, что подвеска жесковата
 
 
Ответить
автор
Кемерово
FilNsk ты не прав насчет бензина, она кушает только 96, даже 92 не даю ей нюхать. Хотя может и из за него так как наш Кемеровский бензин оставляет желать лучшего. Еще раз повторюсь всякие ниссаны, митсуписи, и остальной шлак не стоит брать тайота вот машина.
 
 
Ответить
Dima
да у нее пробег за три сотни как минимум, да и еще и катался в усмерть пока все не умерло - а после этого: машина @!#$!! Машина класс!! Что еще такие издевательства выносила
 
 
Ответить
вас
Просто напросто машина была до этого убитая вот и всЁЁЁ!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5007
Я фигею!!! С Andrey (195.128.144.---), 26.12.2006 22:01 полностью согласен. Ездит на машине, пока она не перестает подавать признаки жизни, а потом кричит: ну какая же ненадежная эта машина Ниссан. :))) Одна незалеченная болячка дает кучу других, в результате получаешь кап. ремонт всего агрегата. Ты думаешь при таком подходе тебя Тойота будет возить? Купи такую же мертвую Тойоту и также лечи ее перекурами и потом напиши отчет сколько она у тебя отходила :))) Есть водители, а есть наездники. Так вот для наезников изобретены два автомобиля: ВАЗ-2101 и ИЖ-412. Их убить невозможно. Да и подвеска у них помягче и запчасти подешевле.
 
 
Ответить
А мой санек на дух не переносит 96, жрет много, а на 92 ездит как надо и экономно очень
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель QG-15 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром