Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1998

Ниссан Санни 1998 — отзыв владельца

, Пермь
2680
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.1
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:FB15019668
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:12л./10км л/100км
Руль:Правый
Название:super saloon
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Салон:штатная: Климат контрол, велюр, электропакет, ЦЗ, магнитола Добавил: панорамное зеркало, сигналку с автозапуском, доводчики стекол.
Ходовая часть:ABS
Отзывы - полезная вещь! помогает. Может и мой кому-то поможет...

Частый вопрос (И важный) праворульная подержанная японка или отечественная новая (подержанная).
Написано много, но не о главном. С какой стороны (справа или слева) сидеть - нет разницы. Слева безопаснее при столкновении, справа чуть более обзорнее на трассе в плотном потоке, но на трассе в плотном потоке на обгон идут только безбашенные водилы.
А главный вопрос не в этом!
Вопрос в обслуживании. Машин, которые не надо обслуживать и которые не ломаются нет! А вот принципы обслуживания разные: На японках - каждая деталь имеет свой расчетный ресурс и должна быть заменена при определенном пробеге (и не более) иначе страдают другие детали и агрегаты, а их ремонт часто значительно дороже. Кроме этого через определенный пробег должна быть компьютерная диагностика, и замена деталей, чей износ выше нормативного процента (для каждой детали свой). Это гарантирует безопасную и качественную работу машины.
На отечетсвенных (читай - в любом!! автосервисе) детали меняют по принципу 1."Застучало" (пока не застучит в машину лезть не надо). 2.Диагностика по принципу "подергай рукой" (если рукой дергаешь -стучит - меняй деталь). 3.Замена деталей по принципу "попробуем эту"(а давай заменим эту детальку, если не поможет будем менять следующую)
Результат: мы покупаем японские машины и пытаемся их обслуживать по-русски! Так нельзя! Это издевательство над машиной.


О моем Ниссане.
Машину брал с аукциона с пробегом 60 000км. с оценкой 4.5. Оценка явно завышена. Вложил в ремонт
Маловата мощность - при полной загрузке динамики нет. Тормоза мягкие, прогнозируемые, работают отлично. Салон спокойный, однако шум колес в салоне слышен. Ничего не дребезжит (пока русскими руками не ремонтировалось). Свет фар слабоват. За счет посадки справа встречные слепят меньше, но при дожде лобовое стекло начинает бликовать и при штатных фарах дорогу не видно. Изгиб двери не позволяет приоткрыть стекло (независимо от наличия спойлера над окном) во время дождя. Курящим стоит обратить внимание. Куришь при дожде - плечо мокрое. Кнопочка зимнего режима на ручке автоматической коробки - вещь бесполезная. Для наших зим подогрев заднего стекла слаб. При -38 заднее стекло оттаивает за 40-50 минут. Печка для наших зим тоже слабовата. Особенно холодно внизу на задних сидениях. Рулевое управление качественное, но у Субару лучше. Проходимость отличная! В смысле где с шоссе съедешь, там и встанешь - не далеко обратно выталкивать, поэтому мысли съездить на рыбалку по сырой погоде на этой машине не возникает. Поэтому за 2.5 года буксовал всего лишь один раз, в центре города, весной, во дворе.
После покупки заменил все жидкости (нельзя лить российскую тормозуху! нельзя лить тосол - только импортный антифриз,дело не в температуре замерзания).  Через месяц поменял передние стойки (прокачки хватило на месяц). Фары настроить не удалось - "купил" талон техосмотра, пришлось...
Ставил адаптер к магнитоле, русские "профессионалы" (мы не одну японку ремонтировали..) пытаясь достать магнитолу оторвали кнопки магнитолы(искали винтик, который держит), ставили доводчики стекол - замки на дверях теперь плохо открываются. Банальная замена ремня генератора - проблема. У всех "профессионалов" каталог деталей японский. В магазинах полно качественных немецких и американских ремней, но размер моего в каталоге - на японском языке, поэтому - "давай снимем, в магазине подберешь"- "а который из ремней свистит?" - "так давай попробуем сменить сначала этот..."
Машина удовлетворяет пока с ней все в полном порядке. Как только сталкиваешся с русскими "профессионалами" любой японке становится плохо (не конец - японки живучи, но плохо..). Найдется много желающих сказать: "У нас в городе - никаких проблем, специалисты есть, особенно в гаражах..".
Да не верю!!! По поводу моих мелочей писал в множество крупных и мелких фирм, на московские форумы и во Владивосток - результат: "приезжайте, мы вашу детальку снимем и подберем аналог или из японии через две недели привезем.." Да не хочу я ехать во Владивосток за лампочкой для фары! vin код-то зачем? по нему что, подобрать оригинальную деталь и как альтернативу аналогичную нельзя? - Нельзя!
Для этого надо быть Профессионалом, а не ремесленником. А что бы найти Профессионала, нужно не во Владивосток, - в Японию ехать. Вы думаете, что с леворукими новыми японками иначе? - да нет, тоже самое... Да, да в фирменных автоцентрах принципы работы теже самые, только дороже.
Важная отрицательная черта:
Продаешь машину через год - минус 30%
Продаешь через 2 года - за пол цены
Через три года... Продажа проблематична. Продать за бесценок - жалко, а хороших денег не дадут.
Выход - оставить жене (брату, сыну, сестре - пусть учатся ездить, не новую же машину бить)

Но все же самая главная проблема - наш сервис! Несмотря на то, что поломок у меня не было, так... мелкий и профилактический ремонт и замена расходников, сервис российский достал..

Что покупать не знаю. Буду брать то, что смогу обслуживать сам или что не боится русских ручек.

У нас проблемы не с японскими машинами, у нас проблемы с нами...
Опубликован
 

Комментарии

27.12.2006
Странно, что не менял никогда такой проблеммы не возникало, все каталоги на русском, все подходило. г.Новосибирск.
Ответить
   
   
27.12.2006Саня
расход 12 литров?? у меня на камри 2.0 литровой расход такой же... так смысл ездить на полторахе и стока плотить за бензин?? Фары регулировать вообще запросто стоит ноль копеек береш и лампу поворачиваеш на цоколе потом уже винтами подправляеш слегка и все....Я покупал машину 10 летнюю япошку за 3000$ через 5 лет продал за 5800$ да продать сложнее чем нашу чахотку но так рассуждать что оставить брату сестре тоже некорректно.. это новую ТАЗу возьмеш за 250 через год уже за 200 хрен продаш а через 2 года еще дешевле за пару лет потеряеш пару штук залени, япошки медлено обесцениваются. А насчет запчастей незнаю есть конечно магазины где методом подбора подбирают запчасть но обычно в толковых конторах сразу по каталогу дают то что надо еще и варианты предложат.
Ответить
   
   
28.12.2006
Дракон ты полностью прав. В новосибе нет таких проблем, звонишь в магазин говоришь VIN и тебе все об детали раскажут. Сервисы фирменные тоже на высоте. Наверное там за уралом у них все очень запущенно.
Ответить
   
   
28.12.2006
Саня да похоже человек доремонтировался сам. Сколько ездят знакомые на Саньках расход в приделах 8 литров. Ну на Ведовых поболее, но тут.....
Ответить
   
   
28.12.2006
Кемерово
Ну как я и писал Машина @!#$, Тойота вещь.
Ответить
   
28.12.2006
Алексей, юзаю на мазде фамилии в Соликамске уже 4,5 года. Первый год было реально трудно с запчастями, сейчас по моему на жигули трудней достать чем на мою. Беру у девченок в Автомании на нагорном, у них все подешевле и скидки они делают, звоню им, говорю номер кузова, все запчасти по каталогу. Чаще все запы в наличии, реже приходится джать под заказ, отказов вообще еще небыло. Бывает правда пытаются впарить что нибудь от 626-ой, но это как и на сервисе, все надо контролировать. НО в общем я с тобой согласен, СЕРВИС У НАС "№;%:? Ну а выводы такие: надо брать тебе зема покемонскую машину с европейским аналогом, у нас на урале иначе не как, а у саньки евроаналог был только до 1996г.
Ответить
   
   
...автор планирует купить что сможет сам чинить. ИМХО машины после 2000-го, да и ранее, самостоятельной починке своими руками не подлежат. Накачка колес не в счет.
Ответить
   
   
28.12.2006ренат
да чувак как ты ездишь? что расход такой присоединяюсь к Сане на камрюхе ,юзаю цифру 2литра 12,5 в режиме не самом медленом!!!
Ответить
   
   
28.12.2006Алексей
автор
Орлы... 1. Ну я тоже могу сказать, что у меня расход при 90-110км/час 8л на 100км., но... Зимой? с прогревом? по городу? с обогревом и включенными фарами (темно зимой большую часть дня)? В пробках? вы меня будете убеждать что меньше 12? - не верю!!! Хоть Камри, хоть кто! Вы не в России? У вас тепло? нет пробок или зимой вечный день? Мы же здесь пишем не паспортные данные и не замеры в тепличных условиях! А про реалии жизни. 2. "береш и лампу поворачиваеш на цоколе" - так про это я и говорю - это и есть "по-русски, через зад, с помощью молотка и зубила...и какой-то матери"! Это и есть - издевательство над японской машиной. Тем более, что на этом сайте и многих форумах про этот "переворот" уже много написано... 3. Что купить действительно не знаю. Растерялся, честно.
Ответить
   
   
07.01.2007
У меня проблемма. Не могу завести машину на "холодную". Диагностика показала, что все датчики работают нормально, давление подачи топлива в норме. Масло синтетика, свечи новые, аккумулятор новый. При заводке на "холодную" машина не схватывает, свечи забрызгивает и завести не могу. Вообщем тупик. На "горячую" с полоборота. Подскажите, что делать!!!!! Не гнать же машину к пофессионалам в японию или выписывать их из японии. Жду совета. СПАСИБО всем кто меня понимает.
Ответить
   
   
Мда... тяжело в перми с праворукими... по поводу сервиса где "пытаясь достать магнитолу оторвали кнопки магнитолы(искали винтик, который держит)" - эти похоже кроме как в панель 10к, больше нивчем не ковырялись... "но размер моего в каталоге - на японском языке" - а что, скачать или купить фаст ниссановский английский с той стороны урала магазинам наверное религия не позволяет... вообще на этом сайте есть форум, где добрые люди могут всегде посказать тебе номер той или иной запчасти.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny


Добавить отзыв