Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000

Ниссан Санни 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
8830
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров город.трасса 7 л/100км
Руль: Правый
Название: EX-saloon
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Всем привет!Пишу второй отзыв-время подошло,за год Санни проехал 25 тысяч по Новосибирскому бездорожью.Начнем с внешности..К ней я привык. Зев решетки,с ниссановской эмблемой,граненые формы,стройный силует,одним словом маленький хищник.И в отличии от популярных в народе Королл(кузов 100),которые просто «никакие»в плане дизайна,Санни на мой взгляд выглядит убедительно,пусть грубо,но зато «зримо»,типичный японец.Кузов-седан создает видимость солидности,пусть даже маленькую,когда бродил в поиске по н-ской барахолке,на другие машины  взгляд не ложился,за мои деньги предлагали откровенные рыбовозы типа нисан ад ,короллы –колхозницы,игрушечные демии.Купил седан,маленький,но зато Ниссан,звучит гордо!Салон,ну что тут напишешь?Одним словом-светлый,за год изменений никаких,спасибо всяким –разным полиролям, моющим средствам коих в магазине море.Понятно,что темный салон практичнее,зато светлый создает ощущение воздуха,большего размера,чем он есть на самом деле. Качество пластика-признак класса ,а значит «не мягкий»,как говорят в народе,зато салон не гремит,да и моется легко. За год езды поменял салонный фильтр,поставил фирменный ниссановский,в новосибе стоит 850 руб.На старом было много пуха и песка,если такую процедуру не проводить,то все это прилетит в радиатор печки.К эргономике претензий нет,все на глазах,руль  ездит вверх-вниз,правда ход не велик,управление микроклиматом салона на «кругляшах»,по крайней мере удобней,чем «ползунковое».На задних сидениях места достаточно,но не более того.К обзорности вопросов нет,паркоаться и маневрировать на трассе удобно,особенно тем,кто с «тазов».Старые японские щетки пришли в негодность,стали издавать писк и чистили через раз,пошел на рынок и подобрал по размеру якобы немецкие,все это обошлось мне в 170 руб.Результат отличный.У знакомого,на Авенсисе,щетки с подогревом,да еще и «зимние»,фирменные,так вот,при погоде когда утром -5,днем 0 ,а вечером опять -5,а то и больше,он их снимал,подогрев и резинки,с перепадом температур не справлялись.А если учесть сколько стоят его щетки и мои 170 руб…Силикон ,им я обрабатывю щетки,  уплотнители дверей,замки ,шланги и провода в моторном отсеке.В бачок омывайки заливаю спец.жидкость,главное без метанола,что есть яд.К смешиванию спирта,водки и других спиртосодержащих жидкостей отношусь отрицательно. Багажник.Приятная ворсовая обивка,внизу докатка,которая не выпирает.Холодильник не войдет,сколько войдет мешков картошки тоже не в курсе,пусть этим гордятся другие.Про фары.До зтого ездил на «пожилом» Кроуне ,в городе включал ближний и туманки,горело это все как чехославацкая большая люстра в маленькой комнате советской планировки.,одним словом как днем,а вот про Санни,так не скажешь.Света хватает,но уже без излишков,про новомодные ксеоны не думаю. Подвеска.С ней мне пришлось маленько поработать.Досаждал маленький дорожный просвет и звуковая работа подвески,а точнее шум при проездах неровностей..Хотя опять же,если  Ниссан Санни-это ваша  первая японка,эти нюансы вы не заметите,но для меня это 10 или11 праворукая.На сервисе при пристальном осмотре пришли к выводу ,что звук,а точнее скрип и небольшой стук,доносится от вполне нормальных на вид пружин.Прошли они между прочим 100 тыс.км,но их вид был как у новых.Другие даже не заморачивались бы,но я решил поставить новые.Купил все от OBK.За передние отдал по 900 руб за штуку,за задок по800 руб.Передние были на виток больше стандартных,поэтому перед стал «дерзко» приподнят без всяких сомнительных проставок,задние оказались по размеру старых,пришлось прибегнуть к помощи токарей-фрезеровщиков.Итог такой- подвеска реально взбодрилась шума не стало ,просвет просто как для российских дорог.Управляемость после переделки практически не изменилась,Санни все также спокойно ведет себя на дороге,даже при экстремальных режимах,кренов как не было так и нет,а вот,где другие объезжают дороги с большой колеей,по причине,одним махом сесть на брюхо,я спокойно проезжаю.Очень доволен работой АБС,когда резко осаживаешь машину она не рыскает,педаль при этом практически не вибрирует.Купил машину той зимой,она была обута в новые липучки от бриджстоун,шипов не люблю,поэтому менять ее небуду.На лето  купил тоже Бриджстоун размерностью 175-70-R14.Решил взять б.у все 4 обошлись в 4 тысячи.Проедут еще сезона два,в этом сомений нет.От отечественных резиновых полуфабрикатов отказался лет десять назад.Благодаря друзьям,которые иногда вдруг да икупят наше барохло,замечаешь ,что проресс у наших шинников движется «муравьиными» шагами.Очень смешит,в отзывах фразы типа Амтел купил и машина поехала.Такие шины Мишлен делал лет 20 назад.Но цена в России-главный аргумент в покупке резины,поэтому «такое» еще и покупают…Мотор .Благодарю Ниссановских мотористов за отменное качество двигателя QG15,про негатив в форумах про этот двигатель,скажу лишь,что надо всетаки смотреть,что покупаешь сразу на рынке,когда покупаешь машину.Если там в Японии,меняли вовремя масло и следили за количеством антифриза в  радиаторепроблем не будет,даже при 200 тыс пробеге,вам надо лишь продолжить эту традицию.В систему охлаждения залил антифриз от Мобил,с температурой начала кристаллизации -50С,из мотора слил минеральную жижу,залил полностью синтетический Мобил синт с 5W40,за 25 тыс пробег делал это раза 4.Нравится уверенный пуск зимой,а сказки,что синтетика из-за своего агрессивного соства,разъест сальники пусть слушают студенты.Если резинки задубели и нуждаются в плановой замене,они будут пропускать любое масло,даже самое вязкое.В гидрач залил декстрон Мобил 320.,полусинтетику,хотя друзья советывали полностью синтетический декстрон,но цена в 500 руб за литр маленькосмутила,при замене на станции сказали тоже самое,при  -30-35 зимой,синтетика давится очень редко,в отличии от более дешевх декстрон2 и 3.Будет лишняя тысяча рублей заменю обязательно.Воздшный фильтр менял 2 раза покупал только фирменные ниссановские промасленные цена в 500 руб за каждый,знакомый брал по 150 -200 китай-тайвань,со временем у его машины пропала динамика и начался жор бензина.Поехал он на сервис отдал 1500 за промывку инжекторов –не помогло,заплатил 800 руб за диагностику,где и выяснилось,что «приказал» долго жить датчик массового расхода,который как раз и находится за воздушным фильтром.Со временем он засорился,благодаря дешевым фильтрам, компьютер перешел в аварийный режим работы.Цена датчика в новосибе 3000 рублей за оригинал,дубликатов нет.Вот такая интересная вещь-экономия.Ниссан такое не простит.В движении Санни кажется спокойным автомобилем,и дело не в том ,что 105 лошадей мало,просто передаточные числа в автомате намой взгляд несколько растянуты.Темп разгона в городе хватает чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке,и звучит мотор не противно,простенько но азартно,в отличии от той же короллы.Заканчивая свой отчет,порекомендовал бы данный автомобиль для более сознательных граждан,которые прежде всего верят своим мыслям и ощущениям.И пусть Ниссан Санни не самый выразительный автомобиль,но набор его потребительских качеств радует.А меня уже год.Пока!!!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нефтеюганск
газетки прям как я возишь... не слишком ли часто масло меняешь? о покупке чего нибудь побольше не задумываешься?
 
 
Ответить
sunnyc
Руль понравился... А про короллу-они живы, а санни все сгнили...Дизайн у ниссанов бесспорно впереди(по мне так).
1
 
Ответить
163RUS
А с КХХ проблемы были?
 
 
Ответить
Dima
>> Цена датчика в новосибе 3000 рублей за оригинал,дубликатов нет
 
 
Ответить
>> Цена датчика в новосибе 3000 рублей за оригинал,дубликатов нет
 
 
Ответить
Dima
Да что за фигня!!! Режет текст и все!!! :)
Дубликат есть! Это МАФ от QG15 с европейской альмеры производства бош - 1600 рублей, я себе брал, работает нормально
 
 
Ответить
Правильно написал, Я с тобой полностью согласен!!! Сам приобрел Саньку 03г. Радуюсь!!!
 
 
Ответить
Цена датчика в новосибе 3000 рублей за оригинал,дубликатов нет

Датчик замечательно подходит Бошевский от Таз 2110, тока фишку поменять надо, 5 минут работы кусачками и изолентой.
 
 
Ответить
Оригинальный датчик предложили за 10 тыс. деревянных (в Самаре). Подходит от 10-ки. Но мне удалось его реанимировать, промыли и все ОК. Хотя говорят что такой фокус проходит 50/50. Мне наверное повезло.
 
 
Ответить
вот хочу тоже купить. за 200 в Новосибе норамльно будет?
 
 
Ответить
mishan4ik
Автор, ты знаешь такое слово "АБЗАЦ".читать тяжело, но текст нормальный. 4
 
 
Ответить
у меня санька 1999 г уже два с половиной года. промыл впускную систему(сам по книжке),перестал жрать бензин. в остальном машина меня радует, хотя места на заднем сиденье хотелось бы побольше. НИССАН-РЕСПЕКТ
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 35
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель QG15 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром