Купил машину я в декабре 2005. Это первый мой японец до этого была новая отеч. семерка,впечатлений было хоть отбавляй. Комплектация средняя но меня вполне устраивает.Машину купил на летней резине поэтому первое что сделал так это купил зимнюю резину GISLAWED NORD FROST б/у за 8000р.отходила всего один сезон тем более что ездила девушка,плюс новое литьё за 7500руб.Затем поставил сигналку TOMAHAWK-TW9010 заодно и радио адаптировал все это удовольствие мне обошлось в 8900р.Да,чуть не забыл все четыре пыльника на стойках при покупке машины были порваны, но так как впереди ожидалась суровая зима с заменой спешить не стал.Первые расходники покупал сам масло какое-то модное CASTROL порядка 1200р.(как выяснилось потом, масло для высокооборотистых движков,след-но не подходит и масляный фильтр оказался палевый) Фильтр масляный 400р.и работа руб.400, затем поменял топливный фильтр, еще 800 рэ.(менял сам).Свечи Denso 70 рэ за шт. Зима была суровая,подвеска-умерла. Вместе с заменой масла, воскрешение подвески обошлось в 14 тыс.руб. Поменял все, кроме задних стоек. Работы проводились в квалифицированном сервисе, где и в дальнейшем, я обслуживаюсь.Следующая замена- Тосол (про-ва Япония)180р за 1бут.(всего 3 бут.);Перед новым 2007 годом, машина приподнесла подарок на 3500 руб.,а именно:замена Декстрона в гидраче,замена одного навесного ремня и передних колодок.
На днях, просто перестала заводиться! Как показало вскрытие, причина во втулках стартера,заодно поменял свечи и первый раз, воздушный фильтр,удовольствие стоило 3300 руб.
Подводя итог годовому использованию моего драгоценного автомобиля,подсчитаем, во сколько он мне обошелся.
Итого:48820 руб.