Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000

Ниссан Санни 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
7079
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров в пробках по городу л/100км
Руль: Правый
Название: ex salon
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый
        Прошел год с небольшим с момента покупки, восторги  улеглись, можно приступать к написанию отзыва об эксплуатации.
        Автомобиль Nissan Sunny, в 15 кузове, выпуска 2000 г. был приобретён на новосибирском авторынке. До момента покупки было долгое изучение данного сайта, чтение отзывов, мучительный выбор. Первыми кандидатами были Vitz, Cube, Demio,  даже Suzuki Wagon R+ затесался. Учиться на права пошла супруга, поэтому авто выбирались маленькие, как по объёму двигателя, так и по размерам кузова. Со временем кандидаты отлетали одним за другим. Vitz несоответствием класса авто и цены, Кубик техническими характеристиками, парусностью на больших скоростях, Demio деревянностью подвески и убогостью салона. Знакомый с авторынка посоветовал обратить внимание на Sunny за что ему спасибо. После целенаправленного чтения раздела, посвященного Саням на этом форуме, решено было купить именно Sunny.
        Несмотря на покупку на рынке машина попалась свежая в плане состояния. Может потому что новичкам везёт или ещё почему, не знаю, но факт «свежести» подтвердился в последующем на диагностике, даже пыльники были целые. К тому же в бардачке была найдена сервис-книжка с датами обслуживания, которые совпали с наклейками на фильтрах и емкостях.
        До покупки владеть авто не приходилось, поэтому сравнивать буду только с теми, на которых пришлось поездить в качестве пассажира и то только по некоторым параметрам.

Экстерьер.
        Внешний вид – один из основных доводов, по которым был сделан выбор в пользу Сани. Лёг на глаз, как говориться, внешний вид. Что-то в нём есть. Это уже не круглый биодизайн 90-хх, но и не дутый дизайн 2000-хх, что-то промежуточное. Всё сбалансировано и кажется законченным. Дорожный просвет только маловат. Отсутствует металлическая защита картера, только пластиковая, совсем не серьезная.  Машина создавалась не для Сибири, а для идеальных японских трасс. Так что проектировщиков за это винить сложно. Если смотреть спереди, видим массивный воздухозаборник, похожий на акулью пасть, одновременно служащий прижимным спойлером.  

Интерьер.
        Салон обрадовал своей продуманностью. Всё сделано по уму, всё под рукой. Пластик двухцветный и двухфактурный. Левая часть от торпедо немного продавливающаяся на ощупь, правая часть, козырёк приборов и, так называемая «борода» жёсткий пластик. Пластик не скрипуч, зазоры между деталями ровные, без перекосов, сделано на совесть, как и всё японское. При езде ничего не гремит и не скрипит. В морозы  время от времени появлялись «сверчки» в местах соединения со стеклом, особенно заднее. При длительной езде, когда машина прогревалась «сверчки» пропадали. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Водительское кресло регулируется по удаленности от руля, наклону спинки  и положению самой сидушки. Кресла удобные, с боковой поддержкой, но не хватает поясничного упора. Подголовники только на передних сидениях, регулируются по высоте. Между передними сидениями подлокотник-бардачёк. Его минус – высота. Что бы облокотиться на него необходимо перекосить туловище,  т.е. локоть сам на него не ложиться, приходиться наваливаться. Вывод – сделан для среднестатистического японца, а не для рослого сибиряка. Педальный узел удобен, без нареканий. Подсветка приборов спокойная, нейтрально-белая, при дальней ночной  дороге совсем не раздражает. Сами приборы легко читаемы, в связи с комплектацией отсутствует тахометр, благодаря чему приборы не перегружены и спидометр огромен. Задним пассажирам доступна лишь пепельница, находящаяся в подлокотнике между передними сидениями. В спинке заднего сидения нет откидывающегося подлокотника и люка в багажник, что, несомненно, минус при перевозке лыж или гардин. Багажник показался очень большим, влезает четыре колеса. Т.к. кузов седан, в багажнике отсутствуют разные удобный мелочи в виде кармашков, сеточек и т.д. – всего два крючка по обе стороны. Не совсем удобна посадка-высадка с заднего сиденья. Мешает стойка, да и сама задняя дверь небольшого размера. Посадка на переднее сиденье вполне удобна. Как-то прокатили меня на Toyota Marino/Ceres - вот где неудобная посадка, ощущение, будто в нору влезаешь. Над головой в санях рослым места хватает, даже на заднем сиденье, хотя в зимней ушанке человек ростом выше 180-ти будет цепляться головой. Весной пачкаются штаны о грязные пороги при покидании салона.
        Что касается звукоизоляции салона, то она на троечку и соответствует классу автомобиля. Дождь по крыше, камушки по колесным аркам, шум от шипованной резины – все лезет в салон.
        Ещё, на мой взгляд, один недостаток интерьера – это отсутствие штатного места для магнитолы. При установке будет необходима специальная рамка, на форуме, в FAQе всё подробно описано.
Двигатель. АКПП.
        Двигатель  серии QG отличаются надежностью, простотой и неприхотливостью. Двигатель отличается отсутствием трамблёра и высоковольтных проводов. Такая система называется COP (Coil on plug) – катушка на свече. Т.е. к каждой свече подключается надсвечный модуль, содержащий в себе индивидуальную катушку, коммутатор, резисторы и некоторые дополнительные элементы. А управляет всем процессор, ориентируясь по датчикам положения валов двигателя, показаниям лямды, индикатора детонации. Такое решение уменьшает вероятность высоковольтных пробоев и повышает надежность системы в целом, так как отказ одного надсвечного модуля все же позволит доехать до СТО или автомагазина; умирание же катушки в традиционной трамблёрной системе зажигания однозначно приводит к остановке двигателя.
         Вместо ремня цепь, которая «ходит», как правило, 150-200 тыс. Двигатель прекрасно потребляет 92-й. Отсутствуют новомодные «втеки» и прямые впрыски (кроме двигателей серии DD).  1,5 литра объёма, на мой взгляд, маловато. Динамика «придушена» высокой экологичностью мотора, как и на большинстве современных авто. Исправный двигатель совсем не «кушает» масла, более того, порадовал заправочный объём масла – всего 2,5 – 2,7 литра.
        АКПП  - простой и надежный ниссановский автомат, высокие отзывы о котором признавали и другие производители авто, ставившие данные автоматы.
        Как уже отмечал выше, АКПП в купе с двигателем проявляют «задумчивость» на нажатие педали газа. Машина как бы спрашивает: «а тебе точно нужно рвануть?» Понятно, что речь идет о секунде, полторы, но тем не менее… В общем, семейный, городской седан.

Ходовая.
        Подвеска у Нисан Санни…нет, не жесткая. Она, как бы это сказать, она тугая. Рулевое управление острое, машина откликается на кручение рулём очень живо. Благодаря тугой подвеске хорошо держит повороты. Но расплата за хорошую управляемость, как написал выше, тугая подвеска. Мелкие и средние неровности отзываются толчками сильнее, чем хотелось бы, профиль дороги повторяется слишком подробно, а в купе с шумной её, подвески, работы на наших разбитых дорогах и плохой звукоизоляцией в салоне постоянно слышно «дын-дын» на кочках, трещинах, ямках дорожного покрытия. А если подвеска неисправна, то к этому шуму присоединяется и шум, издаваемый неисправностью. Автомобильные журналисты любят использовать такие обороты, типа: «машина проглатывает неровности…». Так вот, Нисан Сани не проглатывает их, он ими, да простят меня «санневоды», давится .  
        Что до конструкции подвески – спереди независимая, достаточно стандартная и представляет собой обычный Макферсон с телескопическими стойками, рулевой рейкой. Стабилизатор поперечной устойчивости в данной комплектации отсутствует. Задняя – зависимая, с пружинами и амортизаторами. Колёса связаны между собой могучей балкой.
        Итак, подводим резюме. Машина очень надёжна, не доставляет особых хлопот в обслуживании. Приятный внешний и внутренний вид. Порадовала цена – достойная альтернатива Короле. Экологичная и экономичная. Что касается минусов то их не много – шумная и не очень комфортная подвеска, болезнь КХХ (лечится профилактикой прокладки КХХ – цена вопроса сущие копейки).
         Ну вот, пожалуй,  и всё. Спасибо за внимание.
            
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

дизайн у неё пресный.салон стрёмный.про место для
ipsumович
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Держи 5. Отзыв простого пользователя. Так и надо. Поовощевозил и в утиль. ИМХО машина оптимум цена+вложения/отдача. Не понимаю почему королла, такие же дрова стоит на 40% дороже?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76333
не все безоблачно - надо менять прокладку КХХ, пока не случилось ай-яй
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76333
да-да, вы упомянули об этом.
в целом - кратко и всеобъемно ) 5
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Хороший отзыв. Фотки бы правда не помешали. ;)
Nissan Sunny Super Saloon VIP edition 11.2002. (Спасибо МП;).
 
 
Ответить
Согласен с автором во многом, но по подвеске и по шумоизоляции Санни проигрывает даже Вазам. Энергоемкости нет вообще! На безобидных трещинах слышатся такие удары как будто въехал в открытый люк!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
Ну уж тазам то он точно ни по одному параметру не проигрывает, недалее кк неделю назад с калиной гонялся , та на 160 начала болтами ср@ть.Шум легко устраним тюнингом , котрым шумоизоляцию Жучек доводят до уровня SUNNY Подвеска действительно жесткая , но это кому + кому -
замена прокладки КХХ- ну максимум 1000 р на 150000км(примерно)нужно только вовремя заменить, как будто в королле за такой пробег не нужно никакое специфическое ТО
А отзыв действительно хороший, и машинка у тебя хорошая
Ваз2101 в СССР Уаз-469 Toyota Corolla FX Nissan-Sunny Nissan-Teana
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
Хороший отзыв,ставлю 5, расставил все точки над "и"
Вопрос к аудитории: есть ли люк в багажник для длинномеров в версии суперсалон?
 
 
Ответить
У меня машина 2002 года (рестайлинг) - заднее сидение имеет подлокотник и лючок в багажник.
 
 
Ответить
Что такое прокладка для КХХ ????
Сам езжу на Саньке 1984 г.в. уже с 1996 г., собираюсь менять на описываемую модель.
1
 
Ответить
какая модель нисана лудше альмьера или эта
 
 
Ответить
PUPSS525
К отзыву 5+. Но... Можете меня ругать нехорошими словами, но напишу. Короче, была у меня десятка в практически идеальном состоянии, за три года владения ввалил в нее 100000 рублей, нуобы и в таком же состоянии и была, причем не тюнинг, а так, чтобы ездила. Парень, который ездил на пятерке выпросил ее у меня за не реальные деньги (правда в рассрочку частично). Продал, остался без машины. Хватило меня на 2 недели, начал искать какое-нибудь ведро под ***у на время. На правом руле не ездил и счяила, что только********ые идиоты и самоубийцы могут на пассажирском месте с рулем ездить. (Это я потом понял, что есть две категории водителей - те которые понимают, что такое правый руль, а есть те, которые еще не понимают). Чисто случайно совсем недорого предложили тойоту короллу 100ку 1992 года после тетеньки - движок после капремонта, да там все новое стояло по механизмам, что плохо работало. Минусы - покрашена кисточкой в 3 разных оттенка белого, пружины просевшие и пробег на спидометре 862000 км. Прокатнулся, показалось движок не тянет, друган сказал надо зажигание отрегулировать. Купил и после десятки ОФИГЕЛ ВАЩЕ! Ничего не делая смотался в Геленджик 1700 км в одну сторону. После такой поездке на десятке я два дня в себя приходил - спина, ****, коленки - все ломило, а не ней, спать тока охота, а так, как в магазин съездил. МЕГАудобная. Приехал с юга и загнал в сервис - поставил пружины передние от десятки передние - как родные, под задние проставки от классики. Прочистил инжектор сольвентом, и она поперла. Видимо тетенька ездила на холостых и ******а клапана впускные, выпускные я по дороге на юг прокалил, а впускные фигу. Еще до кучи поменял крышку трамблера, конденсатор , провода и свечи. Все. А, чуть не забыл, напрягала вибрация на кузов от двигателя, там лыжа, на которой движок висит тетенькой об камень загнута была, забил, ездил не заморачивался. Такая кайфовая машина!, как я понял, когда продал ее и купил санни 99 года. Теперь про санни - мне не понравилась. Сиденье не такое удобное как в королле. Сзади места раза в 2 меньше. Не верите, сами попробуйте в королле и в санях на заднее сиденье залезть при полностью отодвинутом назад переднем сиденье. Подвеска санни просто кошмар. Они обе жестковатые, но королла дорогу держит как по рельсам, а санни..., да что говорить - попробуйте сами лосиный тест на той и на той, все поймете. Санни для идеальных прямых без поворотов дорог. Кузов у санни ржавеет, нет, не гниет, а ржавеет, все гаечки, болтики отворачиваются с помощью зубила, болгарки, кувалды и слов про маму и половые органы. Печка не греет. Теперь объективно без эмоций. Санни - дешевое, затратное по ремонту подвески (остальное вроде железобетонное), не очень комфортное и не очень приятное средство передвижения. Плюсы - по прямой дороге ехать приятно, но не далеко. Скорость не ощущается. Продаю, ни кому не нужен. Сам купил из-за того, что дешево. Пришел к выводу, что ниссан экономит на приятных мелочах, в результате получаются доступные машины, но без души, вроде логана - дешево и сердито. Ниссан не куплю больше никогда. Философия марки не по мне. Я на тойоте на красный от расслабона начал проезжать, а здесь ерзгаешь на сиденье, чтобы **** не затекла. Выражаю свое мнение, не призываю к обс...анию ниссана, но да простят меня все санневоды. Пы.Сы. Тот товарищ, которому тойоту продал, на седьмом небе от счастья. За весь период владения капот 2 раза открывал - незамерзайку долить, а недавно они с женой приехали и коньяк привезли в благодарность, какую я им хорошую машину продал. Я плакал.
 
 
Ответить
Виталий
Абакан
Автор отзыва молодец! все точно описал,ничего не приукрасил!!! 5+
у меня у самого такой же "САНЕК" прям один в один(судя по описанию автора). владею уже год с небольшим,в основном доволен.)))
в отзыве один очень большой минус--- НЕТ ФОТО(((
А так, написано грамотно,ничего лишнего и читать не скучно)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель QG-15 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром