В ноябре прошлого года после продажи ржавеющего и требующего постоянного ремонта детища российского Автопрома ВАЗ-21099 я оказался без колес. На тот момент не имея, как обычно, достаточно средств для покупки нового россавто, я присматривался на рынке к ВАЗам 10-го семейства не старше 3-х лет, но к счастью как я это сейчас понимаю все машины(а их было великое множество при отсутствии разнообразия как по цвету так и по комплектации) меня не устраивали по тем или иным причинам. 99% были в той или иной степени биты со следами кустарного ремонта. Процентов 60 мо моему опыту нуждались в ремонте узлов и агрегатов (они же продавались горцами). Отчаявшись я вспомнил опыт эксплуатации несколькими годами позже НИССАН ЧЕРРИ 1982г.в. родом из Голландии. Хоть машинка была и подубитой предыдущими владельцами, но оставила хорошие воспоминания впечатления от марки. Сразу скажу был приятно удивлен ценами и комплектацией японских машин. За свои кровные я вполне мог расчитывать на ГУР, электростекло по кругу и электрозеркало, АБС, подушки, кондиционер, и диковинная для меня АКПП. После непродолжительного поиска с выездами на осмотр ( а были: Тойота Королла 2000г., Мазда фамилия 1999г., Мазда фамилия (универсал) 2001г., Мицубили Либеро (универсал)1998г.) я сделал для себя вывод: японские универсалы не для меня, хотя по началу загорелся возможностями данного типа кузова (заднее сиденье - лавочка не годится для дальних перевозок людей кстати данные фермерские варианты как правило полноприводные.Остановившись на одной из моделей на которую хватало средств с учетом кредита и продажи 99-й и после переговоров с хозяином по телефону, договорились на осмотр. И вот морозным ноябрьским субботним утром с супругой пошли посмотреть на это чудо. Сразу скажу был настроен скептически. Причины 1.правый руль (ни когда не ездил и боялся, хотя водительский стаж белее 10 лет) 2.хозяин не выгонял авто на рынок 3. движок 1.3 (по опыту знаю, чем меньше объем двигателя, тем меньше его ресурс). После осмотра и выявил некоторых необходимых впоследствие доработки (помимо смены масла и фильтров текла правая передняя стойка и стартер не сразу выключался).Смирившись с объемом двигателя (хоть мощность и 87 л.с. но автомат кушает свои лошадки, а по ощущениям 1,5 л.нашей вазовской девятки) и не выявив дополнительныхь бяк после пробной поездки было решено брать эту машину. И вот прошел год. Что получил в результате: Тихий на всех скоростях (до 140) по асфальтовому шоссе , степенный, очень удобный автомобильчик. Очень нравится автомат -передачи переключаются неслышно, удобство от вождения, ГУР работает безупречно, тормоза -супер (да еще и АБС (сработавшая пару раз) в придачу а это -безопасность (не счита пары передних подушек и активных подголовников),кондишн -это то необходимое для нашего жаркого юга, ремонтопригодность агрегатов на высоте (своими силами прокачивал стойки, перебирал стартер (причина в недостаточной смазке ротора, менял прокладку КХХ, менял масло в АКП (просто из профилактики) с очисткой магнита и фильтра), стоимость эксплуатационных материалов вполне устраивает: (менял 2.5л масла Хадо п/с по 220 р/литр, фильтр масла МАН 200р., фильтр топливный погружной в баке(на 60000км расчитанный) 450 р., жидкость в АКП 170р.литр, фильтр салона 350р., Подумываю о замене аккумулятора (родной в 42А/Ч уже 8 лет трудится)в холодное время хотелось бы иметь резерв. Написать можно было бы многое благо появился некоторый опыт эксплуатации и ремонта, но суть в том, что с покупкой Санни я понял, что автомобили это не постоянный ремонт, а удовольствие от вождения, путешествий, жизни можно сказать. А бесполезная гонка российского автопрома так и останется в конкуренции с самим собой. Да сегодня делают ВАЗы лучше, чем вчера но вчерашние японцы уже сегодня в далеком нашем завтра.