Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1999

Ниссан Санни 1999 — отзыв владельца

, Ставрополь
1944
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
3.8
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 летом 10 зимой л/100км
Руль: Правый
Название: EXsaloon
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: SRS
Кузов: ветровики
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 87 л.с., система EGR
В ноябре прошлого года после продажи ржавеющего и требующего постоянного ремонта детища российского Автопрома ВАЗ-21099 я оказался без колес. На тот момент не имея, как обычно, достаточно средств для покупки нового россавто, я присматривался на рынке к ВАЗам 10-го семейства не старше 3-х лет, но к счастью как я это сейчас понимаю все машины(а их было великое множество при отсутствии разнообразия как по цвету так и по комплектации) меня не устраивали по тем или иным причинам. 99% были в той или иной степени биты со следами кустарного ремонта. Процентов 60 мо моему опыту нуждались в ремонте узлов и агрегатов (они же продавались горцами). Отчаявшись я вспомнил опыт эксплуатации несколькими годами позже НИССАН ЧЕРРИ 1982г.в. родом из Голландии. Хоть машинка была и подубитой предыдущими владельцами, но оставила хорошие воспоминания впечатления от марки. Сразу скажу был приятно удивлен ценами и комплектацией японских машин. За свои кровные я вполне мог расчитывать на ГУР, электростекло по кругу и электрозеркало, АБС, подушки, кондиционер, и диковинная для меня АКПП. После непродолжительного поиска с выездами на осмотр ( а были: Тойота Королла 2000г., Мазда фамилия 1999г., Мазда фамилия (универсал) 2001г., Мицубили Либеро (универсал)1998г.) я сделал для себя вывод: японские универсалы не для меня, хотя по началу загорелся возможностями данного типа кузова (заднее сиденье - лавочка не годится для дальних перевозок людей кстати данные фермерские варианты как правило полноприводные.Остановившись на одной из моделей на которую хватало средств с учетом кредита и продажи 99-й и после переговоров с хозяином по телефону, договорились на осмотр. И вот морозным ноябрьским субботним утром с супругой пошли посмотреть на это чудо. Сразу скажу был настроен скептически. Причины 1.правый руль (ни когда не ездил и боялся, хотя водительский стаж белее 10 лет) 2.хозяин не выгонял авто на рынок 3. движок 1.3 (по опыту знаю, чем меньше объем двигателя, тем меньше его ресурс). После осмотра и выявил некоторых необходимых впоследствие доработки (помимо смены масла и фильтров текла правая передняя стойка и стартер не сразу выключался).Смирившись с объемом двигателя (хоть мощность и 87 л.с. но автомат кушает свои лошадки, а по ощущениям 1,5 л.нашей вазовской девятки) и не выявив дополнительныхь бяк после пробной поездки было решено брать эту машину. И вот прошел год. Что получил в результате: Тихий на всех скоростях (до 140) по асфальтовому шоссе , степенный, очень удобный автомобильчик. Очень нравится автомат -передачи переключаются неслышно, удобство от вождения, ГУР работает безупречно, тормоза -супер (да еще и АБС (сработавшая пару раз) в придачу а это -безопасность (не счита пары передних подушек и активных подголовников),кондишн -это то необходимое для нашего жаркого юга, ремонтопригодность агрегатов на высоте (своими силами прокачивал стойки, перебирал стартер (причина в недостаточной смазке ротора, менял прокладку КХХ, менял масло в АКП (просто из профилактики) с очисткой магнита и фильтра), стоимость эксплуатационных материалов вполне устраивает: (менял 2.5л масла Хадо п/с по 220 р/литр, фильтр масла МАН 200р., фильтр топливный погружной в баке(на 60000км расчитанный) 450 р., жидкость в АКП 170р.литр, фильтр салона 350р., Подумываю о замене аккумулятора (родной в 42А/Ч уже 8 лет трудится)в холодное время хотелось бы иметь резерв. Написать можно было бы многое благо появился некоторый опыт эксплуатации и ремонта, но суть в том, что с покупкой Санни я понял, что автомобили это не постоянный ремонт, а удовольствие от вождения, путешествий, жизни можно сказать. А бесполезная гонка российского автопрома так и останется в конкуренции с самим собой. Да сегодня делают ВАЗы лучше, чем вчера но вчерашние японцы уже сегодня в далеком нашем завтра.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 1999
4.1
15971
Nissan Sunny, 1999
8064368, Барнаул
1991
Nissan Sunny, 1999
16152739, Санкт-Петербург
Nissan Sunny, 1999
4.8
23255
Nissan Sunny, 1999
sltimon, Новосибирск
Nissan Sunny, 1999
4.7
15117
Nissan Sunny, 1999
валек, Томск
Nissan Sunny, 1999
4.9
15895
Nissan Sunny, 1999
Александр, Омск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель QG13 в Ставрополе

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром