Здравствуйте! вот мой первый отзыв!
Отзыв о Nissan Sunny
Ну начну свою эпопею. После покупки заменил колодки тормозные передние, прокладку КХХ (дважды, расскажу чуть позже), затем жидкость в гуре в движке и антифриз.
Тянуло дико в право, менял местами колеса, ездил на станцию, короче вывод сделал сам, после замены резины на новую, бриджстоун сточился и из за этого тянуло в право.
Значит летом всё было чудненько за исключением, как мне кажется, расхода топлива. С приближением холодов заменил антифриз старый японческий был синего цвета, заменил на красный сам не менял всё делали на станции, купил 15 литров дистилированной воды потом в сервисе концентрат антифриза. Подключали к аппарату выгнали старую жижу залили новую, далее был заменен аккумулятор старый в зип, новый Varta 55ка (65 отговорили брать т.к. гена выдает 55 следовательно аккум будет разрежаться). Потом был процесс генерации крепежа аккума от ваз 2106 на сашку, но всё таки каменная чаша слепилась довольно таки не плохо, покупаеш крепеж от таза шестой модели пилиш его на двое, сверлиш 2 дырки, укорачиваеш длину и скрепляеш либо заклепочником либо болтом.
Да соответственно аккум должен быть обратной полярности + нужно купить переходники с широких клемм на узкие дабы не переделывать высоковольтные провода.
Затем была куплена зимняя резина под логотипом "ОМСК ШИНА-Матадор" 6 рублей 4 колеса, если честно меня устраивает полностью.
С наступлением холодов машина стала погремухой, фанарь заднего салонного стопсигнала меня просто адалел шоркается о стекло заднее и такой весёлый звук, под обшивкой дверей и под торпедой появились сверчки, , кароче не уснеш в тачке, устраню чуть позже.
Затем последовал бешеный расход топлива до 14-15 литров, заменил старый лямбда зонд на новый, вроде стало меньше, на диагностику ещё не ездил.
Сечас проблема появилась так это удары в руль при проезде трамвайных линий и неровностей мелких на дороге. Значит предворительное вскрытие показало что на хамутике правом крепящем рулевую рейку к кузову сточилась резинка, была заменена на новую, а вот с левой стороны гемор, крепится не хомутом, а одним болтом, отркрутив болт не удается подложить резинку. Есть люфт, дабы уменьшить люфт руля при дергании руля от себя к себе решил начать со стороны двигателя, но всё же склоняюсь что проблема не со стороны движка не в рулевой рейке, а в салоне под торпедой, нужно смотреть крепление руля к кузову и составные звенью от баранки к рулевой рейке. И кульминацией моего рассказа будет вторая замена прогладки КХХ, заменил намного быстрее чем в первый раз минут за 30-40, вскрытие показало появившийся антифриз в полости и что меня удивило так это значит появившаяся корозия под резинкой, это всё конечно было аккуратно удалено, но всё же меня это обеспокоило, не антифриз ли новый так реагирует с дюралем. Да менял по причине падения оборотов, алгоритм падения описан в первом отзыве.
Кто столкнулся с такойже проблемой по биению руля при переезде трамвайных линий плиз прошу откликнуться.