Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1983

Ниссан Санни 1983 — отзыв владельца

, Воронеж
16363
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.8
5 — 247 пятёрок!
Nissan Sunny 1983 - отзыв владельца
Год выпуска:1983
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:B11
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1590 л.с.
Расход топлива:7л л/100км
Руль:Правый
Название:SGL
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Кузов:Козырки на пер. дверках
Ходовая часть:Балка поперечной устойчивости
Двигатель:90 л.с 8V
     Приветствую всех, кого интересуют отзывы про японские автомобили, в особенности преклонных лет. На мой взгляд, старые японские авто это само олицетворение надежности, качества и продуманности в каждой детали (в особенности это касается машин для внутреннего рынка). Нет, нет, ничего ни хочу сказать плохого про новые машины, но ощущение такое, что сейчас их «клепают пачками» для прибыли, а старые делали более тщательно и, с душой что ли…
     Хочу отозваться про Nissan Synnu 1983 года. Средний рядовой японец тех лет не в самой хорошей комплектации и с не самым любимым в России кузовом. Рассмотрим машину поэтапно. Это мой первый отзыв! Постараюсь построить его так, чтобы угодить тем, кто вообще никогда не сталкивался с данным авто, но интересуется, и тем, кто владеет (или владел) подобным аппаратом и желает сравнить. Вообщем поехали…
    Машина попала в нашу семью в 1993 году. Nissan Synnu (California) 1983г, двигатель E15 1.5л, 90 л.с., 5 МКПП, передний привод. Из опций по японскому стандарту: салон-велюр, ГУР, двухрежимный кондиционер, регулируемая рулевая колонка (по высоте), электропривод зеркал, поясничный упор (воздушный), привод замка багажника и лючка бензобака, приёмник. На механическом одометре (естественно скрученном) было около 38000км (сейчас 120000). Состояние было не то чтобы отличное, но по крайне мере не плохое. До этого в семье иномарок не было…
     Сначала немного оговорюсь о условиях эксплуатации, т.к. это составляющая поведения машины. Sunny эксплуатируется круглый год, в дождь, в жару, в слякоть, в мороз. Условия хранения по большей части гаражные. Повидал сельских пыльных дорог вдоволь, а также зачастую службу в роли рабочей лошадки. Что касается стиля вождения то он спокойный.
     НАЧНЕМ С КУЗОВА И ВНЕШНОСТИ. С виду типичное японское авто 80-х среднего класса, еще не с заужыными фарами. Мне кажется, немного напоминает добрую Toyota Corolla или Vista аналогичных лет выпуска. Хромированные ручки дверей не навящево подчеркивают принадлежность автомобиля к внутреннему рынку. Больше добавить нечего. По кузову, стоит пожаловаться на низкую коррозийную стойкость. За 20 лет пороги сгнили практически полностью (недавно поставили новые, не родные), правое крыло и водительская дверь снизу, тоже поддались болезни. В остальном мелкие паучки по кузову. Вообщем не сильная сторона авто и требует повышенного внимания при первых симптомах. Что до лакокрасочного покрытия то оно держится молодцом, не сказать, что сильно потускнело или где-то покоробилось, хотя шампуней ему практически никогда не обламывалось и полиролей тоже.
     «ЗАГЛЯНЕМ» ПОД МАШИНУ. Подвеска независимая (McPherson). Типично японского характера. Простая (соответствие классу), надежная, неприхотливая. По жесткости не «немецкая» но и не «американская». Похлебала ям, потерпела частых поездок с полной загрузкой, были и серьезные удары, но, только на ~ 110 тысяче попросилась к переборке. На данный момент амортизаторные стойки практически умерли, застучал рулевой наконечник, шаровые просятся на пенсию и, наверное, все-таки подустали сами пружины. Отсюда: нехилые крены в поворотах, «взбодрись» на грунтовке, а так же заметное плаванье на скоростях за 110.
     На счет глушителя. Родной помер где-то через 2-3 года после покупки. С тех пор ставятся-подгоняются изделия отечественного горе-автопрома. Катализатор рабочий!
     Тросик ручника оборвался недавно (года 2-1,5 назад), в честь чего был заменен. Еще менялись оба ШРУСа (сначала правый, потом не правый) и если мне не изменяет память левый из-за пыльника. И подшипник в правой ступице, где-то в районе 107000км. Ну и вроде все.
     ОТКРОЕМ КАПОТ. Двигатель E15, 1.488л, 8V, (по некоторым данным отличается от E13 увеличенным ходом поршня). Привод распредвала осуществляется ремнем от зубчатого шкива коленвала. Ну что сказать, в паре с механикой, обеспечивает не плохую приемистость, не прожорлив, 6-8 литров/100км. Масло по сей день практически не ест (хотя был момент, но там был виноват датчик давления). Рекорды зимних запусков не устанавливали, но проблем не припомню. Да и вообще проблем никаких. Надеюсь, что пройдет еще далеко не одну тысячу км. Ведь японские двигатели славятся своей тонкостью исполнения и бешенным ресурсом (вспомнить хотя бы двигатели семейства S, 3S-FE или 4S-FE (я про Toyota), их ресурс 700000-900000км!). Замена масла примерно каждые 14000км, фильтра параллельно.
     Система охлаждения. Было дело, ломалась помпа (~105000км). На данный момент не плохо бы поменять термостат (плохо справляется с задачей малого круга). Еще отрывались под корень провода датчика автовключения вентилятора. Но виноваты сами - трава. Замены не потребовалось, реанимировали родной.
     Генератор. Без нареканий. Но есть желание хотя бы разобрать почистить. Судя по отзывам, умирает внезапно.
     ГУР. Молодец.
     Зажигание. Электронное, безкантактное (электронная система зажигания практически никогда не дает сбоев, и автомобиль заводится с первого раза, в результате чего машина становится более надежной и удобной в управлении, более экономичной при эксплуатации и меньше загрязняет атмосферу). В принципе никаких проблем… за исключением… Прошлым летом произошло вот что. Утро, машина не заводиться. Вообще. Начались быстрые поиски причины, которые не к чему не привели (по сути, не было искры). Ехать так и не получилось, благо не очень надо было. Потом стали искать глубже, думать, пробовать. Знатоки ТАЗостроения однозначно заявили – «датчик Холла», еще и добавили – «от восьмерки подойдет». В надежде на чудо мы еще раз проверили все предохранители, контакты, и т.д. Все тщетно. Датчик так датчик, надо заказывать. Уже от нечего делать позже я полез в трамблер, снял крышку, поправил уголек, зачистил и без того чистый бегунок, но главное взял и подогнул контакты на крышке ближе к центру (т.е. к бегунку). Собрал, заодно проверил и катушку зажигания, вспомнив про Mazda 626 (слышал, что там была такая болезнь), но там криминала не обнаружил. Ставлю аккумулятор, ключ на старт… стартер помолотив секунд 5, добился чего хотел, а заодно и я вместе с ним – мотор завелся! Но надо признать работал неровно (троил что ли), но главное работал! К сожалению счастье было не долгим. После 3-х запусков, все вернулось на исходную. Бред - было повторять операцию, здесь что-то не то. Заказали датчик японский (~1000р) и заодно бегунок с крышкой. Разобрали трамблер, заменили. Собрали и обломались. Nissan не завелся! Сразу вспомнили чью-то мать. Потом засомневались в себе, может провода на катушку не так подключили, блин, а как они вообще были? Тупик. Давай пробовать заводить с буксира. Не получилось. Вообще не хватает. Проверили искру, а ее по-прежнему нет. Ну что делать-то? Взяли мультиметр и стали прозванивать цепь участок за участком и когда добрались до свечных проводов (тоже мне участок да), выяснилось что сопротивление там вообще какое-то не понятное. Появилась еще одна надежда. Взяли Fin whale (400р), поменяли. И машина ЗАВЕЛАСЬ… Вот так. Да их вообще даже советуют менять каждые 70000км! Блин советчики, это у вас там на жигулях может не с того не с сего такой важный датчик навернуться, а машина даже пыталась намекнуть – ведь завелась когда я, уменьшил зазор между бегунком и контактами! Короче высоковольтные провода всего-то, где-то пробило конкретно и все. Бывает и такое.
     Стартер. Год назад потребовал замену щеток.
     Карбюратор. Промолчу, кто знает, тот поймет не русского ума это дело. Их карбюраторы по заумности соперничают с их компьютерами. Родной был заменен еще в конце 90-х на более простой (по нашей вине, не буду вдаваться в подробности, ничего интересного), от Nissan Cherry. В результате чего получилась небольшая утрата в приемистости, тишине работы, запуске зимой и вообще удобстве эксплуатации. Проблем как с этим, так и с родным в принципе нет. Была пару раз потеха с «новым», но исключительно из-за веселого топлива.
     Коробка. Тот редкий случай кода у праворукого авто механика (ведь зачастую бывает, что даже нет электростекол и велюра, а АКПП есть). Плакать или радоваться? Да в принципе с таким двигателем пусть как есть, и экономичность и разгон. Хотя… иной раз нет-нет да пожалеешь. Ведь автоматика есть автоматика! И я вообще не понимаю людей с тракторными замашками меняющими АКПП на МКПП (давайте тогда и электропривода повыкидаем). Включаю передачи двумя пальцами, четко, удобно. Но… бывает вылет 5-ой. И об этом где-то уже упоминалось. В остальном коробка-образец. И передаточные числа подобраны удачно и в паре с этим двигателем как раз. Замена масла где-то каждые 40000км. Кстати поражаюсь на тех людей, которые говорят, что в авто с правым рулем механика не приемлема, якобы мотать левой рукой сложно. Дистрофики.
     Кондиционер. Вы не поверите, но он отказал буквально 3-4 года назад. В смысле Вы конечно поверите что отказал, но что только лишь в ~2003г! Никогда не обслуживался (но только разные контакты я зачищал, и то без необходимости) и не заправлялся! Вот это качество, вот это надежность! Надо бы заняться по следующей весне. Наверняка не боле чем дозаправка.
     Аккумулятор. Изначально стоял родной такой маленький ½ обычного, прикольно. Кстати пришлось потом полку переделать. Как-то раз поставил аккумулятор другой стороной, вследствие чего одел клеммы наоборот (согласен дебил (12 лет было)). Сажусь заводить слышу – щелк – реле какое-то  щелкнуло и все. Я допер, испугался, переставил аккумулятор, а сам думаю – «ну все писец, не проводку так предохранители все пожег». Ан нет, ключ вставил, завел – все нормально, часы, фары, дворники. Заглушил, думаю – «надо бы все ровно посмотреть предохранители». Снял, все посмотрел, всё в норме! Ай да японцы!!! Как говорится – защита от дурака.
     Тормозная система. 5 баллов. Информативные и мягкие. Износ колодок всегда равномерный, никаких биений на педаль и прочей ерунды. Шланги не потеют. Тормозная жидкость не разу не доливалась и не менялась. При замене колодок уровень жидкости встает на свое (MAX) место. Короче, как у Volvo. Да, внимание!!! Совет, где-то читал не дай вам бог залить туда отечественную барматуху типа «Нева» и т.д. Так как при таком раскладе возможно появление ржавчины в деталях тормозной системы!
     НУ, ПОРА ОСМОТРЕТЬ САЛОН. Начнем с места водителя. Руль удобный идеального диаметра, регулируемый, вот только попухлей бы. 3,2 оборота от упора до упора (кстати на счет руля, во хохма когда на жигули без ГУРа ставят рули мелкого диаметра (как бы спортивные, которые на фоне панели смотрятся как нечищеная картошка во фруктовом салате) и обзывают это тюнингом, а если еще резину поставить пошире, вообще наверное руль не провернешь). Подрулевые выключатели очень удобны, до сих пор отличаются четким включением, а главное логичны и интуитивно понятны (кстати, есть белесый налет, да, у меня на том, что отвечает за дворники).
     Панель приборов, до безобразия правильна, и лаконична. По центру спидометр, читаемость которого вне критики, а «где-то там» остальные приборы, так и должно быть на гражданской машине. Информационные лампочки крупные и «на своих местах», а не как на многих современных машинах – гирлянда по всей панели, мелкая. Все хозяйство работает отлично. Стрелка топлива не нервничает на кочках, и не отказывается от своих показаний при наклоне кузова, как например на старых или дешевых английских авто. Вообщем претензий нет никаких. Что до тахометра, я потребности в нем не испытываю (но тут мнения могут и разойтись, дело привычки).
     Центральная торпеда. По современным меркам более чем пустовата. Но в не достатке эргономики не упрекнуть. Кстати вот тут были проблемы… Часы. Где-то в 2002-м начались перебои с индикацией цифр. Короче время от времени свечение становилось до невозможности тусклым или пропадало вовсе. Перепробовал все, начиная с подкапотной проводки заканчивая поиском под панелью. Думал, какой контакт. Потом подумал - при включении фар часы немного тускнеют (для недалеких - это для того чтобы ночью не было лишнего яркого пятна в салоне), может причина где-то в этом, а где это искать? Вообщем когда совсем отчаялся начал заниматься маразмом – разобрал часы и стал тупо паяльником «освежать» олово в местах припайки цифровой колбы к микросхеме. Блин и что вы думаете? Помогло! Есть понятие в электронике - КОЛЬЦЕВАЯ ТРЕЩИНА что ли, или как-то так. И по сей день работают идеально! Что-то не похоже на японское качество, скорей на китайское. Надеюсь это единичный случай…?
     Система вентиляции не хуже чем в современных бюджетных иномарках. 5 положений направления воздуха, забор воздуха из вне с фильтрацией и рециркуляция. Печка очень хорошая. Кондиционер двухрежимный max/economy, холодит(л) отлично.
     Приемник родной Clarion, с двумя динамиками в передних дверях. Прежний владелец что-то лепетал про магнитолу которую сперли заодно прихватив динамики из багажника, ну не знаю (где она вообще тут стояла?). На днях приемник был заменен на кассетную цифровую Sony, раньше руки не доходили, боялся не смогу врезать. Хотя сам сторонник чтобы в таких автомобилях было как можно больше оригинала, но просто тот даже не все станции ловил.
     Колокольчик. Задумка неплохая, вот только включался бы он ну скажем при 140 км/ч, но когда при 110... Вообщем я отключил.
     Вообще весь материал панели отличного качества, её никогда не натирали восками и прочими средствами, часто жарилась на солнце, но до сих пор ни одной трещины или вздутости (чего не скажешь о таких машинах как скажем Opel Record, Audi 80, Ford Scorpio конца 80-х). А когда начинается разговор о каких-то скрипах панели или отделки салона на неровной дороге, я вообще не понимаю о чем речь.
     Теперь пару слов о главном, о посадке и сиденьях. Ну что первое бросается в глаза при устройстве за рулем – низкая посадка. Но это не мешает обзорности, благо площадь остекления нормальная. Что до комфорта, ну я с ростом 172см чувствую себя за рулем вольготно, но надо признать что с ростом в 190см здесь делать нечего, потолок невысок. Сиденья в меру мягкие, оптимальных размеров и форм, а также с достаточными диапазонами регулировки, единственный недостаток отсутствие боковой поддержки. (Кстати по сиденьям. Как-то раз снимал водительское кресло (смазывал рельсы) и обнаружил полозья со следами притертости, то есть еще при прежнем хозяине там был выдвижной ящичек. А за неделю до «открытия» читал тест нового WV, и там похвалили мол: «Вот какое хорошее нововведение ящички по сиденьями, молодцы немцы место даром не пропадает!». Да, а у кого-то впереди планеты всей продумано уже все было лет 30 назад!). А в дальней дороге как раз кстати водителю поясничный упор. А что сзади? Сидеть втроем конечно можно, но лучше если третьим будет ребенок или хрупкая девушка. К тому же задние сиденья этого и не скрывают, ремней 2. При полностью отодвинутых назад передних сиденьях, сзади сносно. Да, еще. Задние стекла (как и передние) опускаются на 7мм ниже уплотнителя.
     Багажник. Смотрим. Наверное, такой, каким и должен быть багажник такого кузова. Если не огромный, то большой! А если сложить еще задние сиденья, которые образуют ровный пол (50:50), то получается ой какой не хилый объём! А случаи в жизни всякие бывают, то телик купишь, то велик перевезешь, (то места кому не хватит). В общем хорошо. Ну а для запаски конечно ниша в полу, по совместительству тут помещаются домкрат, насос и множество ключей. Есть в багажнике два кармашка (один так, а другой под полом), оба расположены слева. Есть подозрение что и это придумано не спроста, дружно вспомнили с какой стороны в Японии обочина. Рассматривая в деталях можно отметить присутствие обшивки по периметру боковых форточек (кстати, правая открывается на ~ 15°, опять таки, со стороны обочины больше пыли), что не всегда встречается на подобного рода машинах. Просто как-то видел японок (универсал), у них даже на верхней части двери нет обшивки. Но видно я немного путаю рабочих лошадок и путешественников. Вот моя ближе ко второму варианту.
     Газовые упоры стали подводить особенно в холодное время года, года 4 назад уже точно. А еще родное стекло с подогревом вышибли в середине 90-х, какая-то хрень железная от ветра упала. Ну я точно не помню, маленький был. Сейчас стоит без подогрева и желтоватое в отличие от под цвет салона - заводских.
     Ну, что еще сказать? Вообще салон приятный, более интересный, чем ожидаешь при первом взгляде на машину. Такие мелочи, как открывающиеся кармашки на каждом дверном подлокотнике, защита от случайного захлопывания передних дверей при опущенной щеколде, или наконец разные зуммеры и пищалки, дают понять что авто делалось с умом (да и отсутствие облоя на пластмассовых деталях, даже в неприметных местах). Ведь верное впечатления от машины получаешь именно от этих мелочей – сразу видно над машиной работали в полном понимании этого слова. Можно еще долго перечислять все прелести и удивляться как например до сих пор от старости не потрепался дверной уплотнитель или почему через 23 года велюр даже на водительском сиденье выглядит как новый? Справа от щитка приборов есть кармашек, типа для предохранителей и лампочек, при открытом положении (вверх) он фиксируется, при закрывании он щелкает (фиксируется) за счет пластмассовых приливов. Так блин, почему он до сих пор щелкает? Что ж это за пластмасса такая, которая через четверть века не протерлась?!!
     За все время Nissan не доставлял серьезных проблем, в основном все поломки либо были по нашей вине, либо из-за не своевременного обслуживания. Что если и само ломалось, то из-за банального износа и то «раз в сто лет». Как говорят японцы – «Сами не сломаете – не сломается!»
   КАКИЕ ПЛАНЫ? Наверное будем ездить до конца… Не давно исполнилось  18, надо бежать получить права (на которые честно 2 года отучился) и тогда почувствую себя полноценным водителем. Есть огромное желание перетряхнуть подвеску, авто поедет по другому. Но это когда будут деньги, а пока хотелось бы хотя бы выдраить до блеска салон, когда вытягиваешь (например) ремни до предела, то видишь, какими они должны быть светлыми. Да и потолок из серо-голубого превратился в черно-серый. Хотя думаю, что без замены внутрисалонного фильтра, смысла драить и натирать салон нет. Кстати где он там под панелью? Разбирать либо до фига, да? Может кто знает?
Вот и собственно и весь отзыв. Если кто ожидал подробного - что заливается, за сколько покупается и т.п., то извините, считаю, что нет смысла. Вкусы у всех разные (кому Mobil, кому Teboil), а ценовой диапазон далеко не везде одинаков. Хочу сказать спасибо, всем кому было интересно, а также спасибо своему автомобилю. Если бы не он, я может еще не скоро понял как они прекрасны японцы 70-х - 80-х. Теперь не могу спокойно пройти мимо таких шедевров как: Toyota Crown, Toyota Mark2, Toyota Cresta, Nissan Cedric, Mazda 626 и т.д. можно еще долго перечислять. А живу-то я в Воронежской области тут праворукие на пересчет.
Далее пойдет уже не отзыв, а так личный взгляд на автомобильный мир.
Про правый руль. Заколебали вы уже уроды!!! Хорош гнать на правый руль! В Японии свободно передвигаются автомобили с левым рулем. Немцы свободно путешествуют по Англии и наоборот. Уж где, где, а в Европе заботятся о безопасности движения. И там, у людей хватает ума понять что не расположения руля создает опасные ситуации на дорогах, а хреновые водители. На наших дорогах в основном таковыми являются молодые водители на девятках, десятках, семерках и т.д. Только получили права, все, шафера! Берут машину у предков, лепят висюльки, наклейки и по бабам. Жизнь удалась! Правила теперь соблюдать не обязательно, пешеходов пропускать тоже. А пристегиваться? Зарубежные ученные сидят в лабораториях, проводят всевозможные тесты, годами изучают поведение манекенов (в Volvo наверное вообще «не спят»), а оказывается пристегиваться не нужно! Плюс фишка, убогий тюнинг с глухой тонировкой и затемненными фарами. Опять же японцы, немцы пыхтят, разрабатывают, ставят на свои машины светодиодную оптику для яркости и надежности, даже на задних фонарях омыватели встречал… Дураки! Фары и фонари надо затемнять!!! Можно вообще залить смолой! Так будет очень круто и модно! Но на этом нельзя останавливаться, габаритные огни обязательно надо сделать синими! Ко всему этому в салоне добавляется слащавый аромат дешевого дезодоранта, громкая (не обязательно качественная) музыка и чувство меры покидает таких уродов окончательно. Критикуя правый руль почему-то никто не задумывается о том, что не один отечественный автомобиль не пройдет техосмотр если тот будет проводится по всем правилам и ГОСТам. А эти выдумки по поводу разницы в управлении? Нормальному на голову водителю в городе практически нет разницы. Ведь кроме выезда на встречную, приемы идентичны. Конечно на трассе приходится поддерживать дистанцию до обгоняемого авто (что само по себе хорошо), а угол зрения отличается на 2-3°, но это не является причиной ДТП при соблюдении нормальных скоростей. Бред по поводу защиты от автохлама вообще не уместен. Узлы и детали старых иномарок гораздо реже ломаются, чем в новых отечественных авто. В Японии очень жесткий техосмотр (сякен), их машины еще долго будут догонять наши новые как по надежности, так и по токсичности. Да про надежность японских машин вообще молчу. Если взглянуть на рейтинги, то ясно видно, что по количеству отказов 8-10 летняя Toyota приравнивается к 2-3 летней Hyundai или Citroen, или же 4-х годовалому пижонскому BMW . И еще, цена. Найдите мне не убитого скажем немца с АКПП, кондиционером, электропакетом, подушкой безопасности и полным приводом года эдак 2000. В ценовом диапазоне от 8000 до 12000$ вы ничего не найдете. Запрет правого руля создаст ужасную ситуацию на востоке России. И что им тогда предложить? Поддержать отечественного производителя? Это уже похоже из той оперы – «Мыши давились и плакали, но продолжали жрать кактус».
Про отечественный автопром. Каких только шуток не слышишь про наши автомобили (Создается впечатление, что когда задумывают новую ладу – хотят как лучше. Автомобиль не роскошь – девиз родного автопрома. Toyota управляй мечтой – Жигули рули реальностью. Есть мнение, что автоВАЗ посещает сатана посмотреть на своих работников. Модное слово Airbag в отечественных автомобилях заменяет Спаси и сохрани. Как бы нам поддержать отечественного производителя, чтобы и его не обидеть и нам у него покупать ничего не пришлось? И т.д.). Lada Kalina. Ура, дождались. И что? АМ 10.06.06г, рубрика личный опыт, цитата – «Серега, ты все мечтал с «Калиной» поближе познакомиться – поехали, прокачу. Слушай, ты же курящий – на переднее сиденье не садись, а то передний правый электростеклоподъемник не работает. Давай лучше на диванчик. Нет, не с левой стороны там, на двери тяга слетела, изнутри не откроешь. Справа часть диванчика разложена? Так собери не в первый же раз. Да ты сильнее спинку захлопывай! Не завтракал что ли – Ну что, поехали? Извини прикуриватель недавно приказал долго жить, ищи зажигалку». Вот и все ясно. Плюс в этой же статье сказано о развалившейся крестовине кулисы КП (за один год), уж промолчу о мелочах, это как данное. На фоне этого все немногочисленные плюсы автомобиля просто не замечаешь. А что у нас еще есть ИЖ? Он еще хуже. Газ? Ну да автомобиль рекордсмен по числу ресталингов на чинная с 1960г. Как-то в одном из номеров ЗР прочитал изумительный случай. Мужик с женой и дочерью в воскресный день махнул в центр за покупками. На обратной дороге в процессе движения рулевое колесо отделилось от рулевой колонки!!! «Я вот что думаю» - говорит автор – «Есть ли еще в мире фирма по производству транспортных средств, у которых в процессе движения отваливается руль?». Вообщем нет у нас автомобилей. Право по настоящему называться Автомобилем, надо еще заслужить. А, стойте. А как же новая Priora? Ну да, бегу и падаю покупать Жигули за 12000$. Хотя некоторые покупают. Кто эти люди? Это что новый вид мазохизма…?
Про времена… Как это не прискорбно признавать, но наверное времена когда в автомобили закладывался ресурс на сотни тысяч километров прошли… Тенденция современного рынка такова: машина не должна служить 1-2-3 десятилетие, чем раньше она уйдет в утиль – тем оно и лучше. Все направленно на смену, а не ремонт авто. Как там говаривал Генри Форд: «Мы производим машины, чтобы продавать к ним запчасти». Когда это было...? Позавчера? Сегодня в погоне за прибылью! Отсюда «у нас» коробки передач с непредусмотренной процедурой замены масла, новые многорычажные подвески у которых ресурс около 130000км, а переборка стоит неплохих денег даже по меркам вполне обеспеченных людей. Шарниры интегрированные в рычаги подвески (Lacetti). А эти двигатели из силумина, с чугунными (в плане неубиваемости) рядом не лежали. К чему это я? Берегите «старушек»!
И про Японию. Японцы такие люди, что если они что-то задумали, то обязательно сделают. Их жизнь рационализирована до предела. Все у них, как положено. Если человек перевозит в грузовичке пиво в ящиках, то на голове у него обязательно каска. А вдруг травма? Пробка из бутылки стрельнет…
Если строительные или ремонтные работы на улице хотя бы на 10см выдаются на проезжую часть, то там обязательно стоит человек в желтой куртке и с флагом, совершая им безостановочные махательные движения вне зависимости от наличия проезжающих автомобилей. Если паковщику на стоянке положено держать во рту свисток, то будьте уверены на 100%, что он там есть. А как они умильно по утрам делают зарядку! На каком-нибудь третьестепенном складе в порту аккуратные шеренги работников в безукоризненных комбинезонах, пресловутых касках и перчатках старательно по команде делают наклоны и приседание. И это уже в 6 часов утра! А дальше они побригадно соберутся в кружки обсуждать, как улучшить результаты предыдущего дня, а в конце работы таким же образом разберут промашки дня нынешнего. И несмотря на глубокую ночь, окошки токийских небоскребов сияют ярким светом, и за столами там сидят люди. А в два часа ночи по телевидению идет передача «изучаем русский язык»… (АМ) Что тут сказать...? Кто много работает, рано или поздно станет лучшем.
P.S Вспоминается анекдот. Идет поддатый иностранец по улице. Покачивается и падает в открытый люк с го*ном. Подбегают двое наших и помогают ему выбраться. «Ребята как же так» – говорит он – «надо вокруг красные флажки ставить!» «А ты когда в строну въезжал, два красных флага видел?»
Опубликован
 

Комментарии

04.02.2008VLадислав
  
автор
Воронеж

Сообщений: 14
Ребят, извеняюсь за то что фоток мало попозже больше выложу, просто модем обычный пока дождешся..
Ответить
Мой отзыв: Nissan Sunny 1983
   
04.02.2008
уважаю земляк! сам из Липецка редко наших здесь увидеш! Сам жду тойоту ист.
Ответить
   
04.02.2008Илюша
тоже уважаю Volvo...
Ответить
   
04.02.2008Razario
   
Moscow CITY

Сообщений: 656
твою дивизию, 25 лет машине... я думал таких уже нет
Ответить
Сечас - Mercedes S600
Были: Subaru B4 TT,Mark 115, Gloria 34, Nissan Moco, Lanсer EVO3, и т.д.
Мой отзыв: Nissan Moco 2003
  1
  1
04.02.2008BuTyC
 
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 6803
Автор! Приглашаю: http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f =154
Ответить
!
Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
!
Forums.drom.ru/Retro
   
04.02.2008dv-leon
По поводу салонного фильтра - нет его там!(в Японии на дорогах довольно чисто) Нужно регулярно чистить салон.
Ответить
   
04.02.2008ивсеки
хто поставил афтору тройку!!!!!!!!????????????
Ответить
   
04.02.2008Dimon263
 

Сообщений: 5
Классный отзыв, правильный подход к авто.
Ответить
   
04.02.2008
Вот откуда срисовали панель для Таврии) Удачи на дорогах!
Ответить
   
04.02.2008MHENRY
  
Кырск

Сообщений: 8
Молодец парень, пятёрка однозначно!
Ответить
   
04.02.2008Angelochek27rus
Хороший отзыв, молодец! У нас тоже был старичок, живучий и шустрый м/а Toyota LiteAce 01.1983 г.выпуска (2С (дизель), 5МКПП, задний привод, пассажирский салон). Эксплуатировался жестко, пробег в день ~ 100-200 км (как минимум), да с грузом, и так каждый день, без продыха (рабочая лошадка), это не считая пробега в течение года на рыбалки и море (пробег от 300 км до 1200 км в одну сторону). В авг-сент. 2007 года исправно выдедержал пробег по Приморскому краю (за 2 недели пройдено почти 3000 км, из них по грунтовкам около 900-1000 км). Cлужил исправно вплоть до 17.01.2008 года, после чего "на свою днюху" бесславно "погиб" (сгорел в гараже). Хотя после замены двигателя с 1С на 2С мог бы еще пробегать 5 лет (как минимум, все-таки кузов подоржавел немного).
Ответить
   
04.02.2008
Зачем так много негатива в конце? Я сам вот задумываюсь о своем легковом автомобиле и ничего в голову не идет... Все стало пластмассовым и одноразовым. Поездил по автосалонам и ничего не впечатлило. А хочется взять и ездить, но современные авто, кажется, долго не живут.
Ответить
   
04.02.2008Van
 
Владивосток

Сообщений: 4165
Хороший отзыв, несмотря на некоторые грамматические ошибки. У меня был до этого Санни 1988 года кузов В11, только универсал и на автомате. Панель приборов один-в-один, ностальгия, блин! Тросики ручника -поменял 2 штуки, болезнь у них такая, один раз бензонасос делал, карбюратор перебирал не знаю сколько раз, родной стоял. Ничего не сгнило, только подкрашивал периодически из баллончика. Но машина морально устарела, надо было менять. Продал за 700 баксов в 2002 году...
Ответить
Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.
   
04.02.2008чувак86
Нижневартовск
блин, такого приятного отзыва давно не читал! только 5! Удачи!!!
Ответить
   
За 15 лет 82ткм?, при этом "эксплуатируется круглый год, в дождь, в жару, в слякоть, в мороз". "Замена масла примерно каждые 14000км, фильтра параллельно" - добавить нечего. "Тормозная жидкость не разу не доливалась и не менялась", подозреваю что и антифриз тоже. Для первого раза нормально.
Ответить
   
04.02.2008шкурик
 
Пенза

Сообщений: 249
Молодец ! Отличный отзыв А вы говорите молодежь ...
Ответить
мечты сбываются и не ...
   
   
04.02.2008RECARO 584
Длинновато написано, но прочиталось легко. Отличный отзыв, для неискушенного японовода! Однозначно 5 ! ! ! Душевно так написал про автомобиль, под конец повторился о наболевшем... Вобщем, молодец! ! ! Собирай бабосы на новую праворульку, вливайся в ряды ценителей ПРАВильных машин! ! ! Пиши ещё ! Успехов !
Ответить
   
04.02.2008Vikont200066
   

Сообщений: 18
Поступай в институт на журналиста и работай в автомобильном журнале,из тебя получится неплохой эксперт.Спасибо за отзыв.Первая иномарка была Нассан Санни 1988г.
Ответить
   
04.02.2008KHV27
     

Сообщений: 125
Санки не лучший японский авто тех лет! но автор его любит и поэтому он у него он живёт! Старые машины были лучше, это факт, сейчас ресурс цепного двигателя япа 250000 км, всё просчитывается, и толщина стенок блока цилиндров и качество металла, всё, чтобы сэкономить, зачем ресурс если по статистике японцы меняютт машины через 5-7 лет? Да двигателя уже не те по долговечности! эо факт, новые машины надо менять чаще!
Ответить
   
05.02.2008Leppard
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)

Сообщений: 2093
«Мыши давились и плакали, но продолжали жрать кактус(ездить на ТАZ)». +100!!!:-)))
Ответить
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
   
05.02.2008Alec_Z
    
Владивосток

Сообщений: 50891
"...исправно вплоть до 17.01.2008 года, после чего "на свою днюху" бесславно "погиб" (сгорел в гараже)..." как честный самурай, отслужил всем своим хозяевам сполна и вот когда выдался момент, сделал таки себе харакири. :))
Ответить
Панда убийца
   
05.02.2008Alec_Z
    
Владивосток

Сообщений: 50891
Отличный отзыв! Молодец! Я в 18 лет не был настолько умён. Абзац про правый руль вообще порвал! Я (с твоего разрешения, конечно) сохраню его и буду всем противникам пруля, а в особенности тем дебилоидам, кто не считает японские автомобили за автомобили, тыкать им в их тупой профиль)
Ответить
Панда убийца
   
05.02.2008Alec_Z
    
Владивосток

Сообщений: 50891
Анекдот, кстати, актуален и сейчас. Только флаг в нём, в анекдоте, надо сменить с красного на триколор.
Ответить
Панда убийца
   
   
05.02.2008
Молоток!!! мне 19 лет, я уже почти год ездию на ниссане ,только кузов у меня универсал, движки мне нравятся Е15, очень классные на низах. Классно отозвался о машине, плиз сфотой что у тебя под капотом
Ответить
   
05.02.2008Zerg1
   
Москва

Сообщений: 671
питак а вот масло раз в 14000 - по рашке, это жесть. у меня двигло qg18de - я меняю синтетику через 6 тыков. А 14 - это жесть, да ещё если двигатель давно не мальчик, масло-то у старичков засирается гораздо быстрее. А 14 - это по германскому автобану в вакууме, да ещё и без остановок.
Ответить
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
   
   
05.02.2008
Супер просто! Нет слов!!!!!
Ответить
   
   
05.02.2008Kowi
  
Новосибирск

Сообщений: 316
Давно заметил, что отзывы про раритетные авто наиболее душевные. И в оценках у них неизменное "почти 5". За отзыв 5.
Ответить
Мой отзыв: Honda Pilot 2004
   
   
05.02.20084 WD USER
автор! за 15 лет эксплуатации не научиться правильно писать название своего авто стыдно!!!
Ответить
   
05.02.20084 WD USER
з.ы."ЗАКОЛЕБАЛИ ВЫ УРОДЫ" как они тебя колебают? подрезают на перекрестках и пинают ногами? мне вот @!#$ где руль у машины, из моего "автопарка" 50 на 50 было и тех и других, я лично считаю ,что левый руль безопаснее, а правый удобнее... идиоты,закрашивающие фары-не тока на тазах ездят, твой пепелац, судя по фото-тоже не эталон безопасности-тормозухе 15 лет..."НЕВУ"-стока же не выпускают...РОС ДОТ 4 ULTRA-сделанная в РОССИИ-не хуже покемонской, и уж никак не сравниться с той вонючей жижей которой ты тормозишь,гоняя на убитой подвеске...ато Вот ВОЛЬВО! Вот Японцы! зарядку делают! во рту свисток!флаги красные!гы-гы! Начни с себя дружище,хотя-бы с уважения к своей родине и своей машине...
Ответить
  1
05.02.2008Борт 232
    
Санкт-Петербурх

Сообщений: 63
В этом году умерла у моего дядьки Nissan Sunny Langley 1983 году , не то чтобы кстати умерла, а просто продал он документы на саньку и взял себе тоже Nissan AD -чисто "хозяйку". А машину отдал мальчишкам в деревню гонять. Отзыв на 5+.
Ответить
Toyota Starlet GT - dead
Toyota Corolla SE - dead
Toyota Camry2.0ZX - alive!
Мои отзывы: Toyota Camry 1998, Toyota Camry 1998
   
   
05.02.2008Alex080
 
Новосибирск

Сообщений: 199
"хотя шампуней ему практически никогда не обламывалось и полиролей тоже." Улыбнуло))) А я не понял, ты до этого только по лесу катался и вокруг дома что ли??? Если только 18 исполняется??? Ну а отзыв вообще понравился, милая такая "машина-старушка", ставлю 5 ;)
Ответить
   
   
05.02.2008
Хочу брать япа, спору нет. 1,5л или 1,8л по городу за глаза! А на сэкономленные деньги можно просто оторваться (если не жалко), баня девочки… Я сам еще на перепутье (если брать сумму около 6 000$): Тойота: простая ходовка, деревянный салон, если ни убогий, дешевые запчасти, годов так 95. Ну и конечно же придется докидывать так 1 – 1,5тыс баков, т.к. на нормальный вариант не хватит. Ниссан: сложная/хлипкая ходовка, люксовый салон, дорогие запчасти, год 98 – 2000. Посоветуйте что нить реальное.
Ответить
   
   
06.02.2008111ййй
все ок кроме одного - неужели кому то хочется стать зомбированными манекенами, такими как японцы по описанию автора, конечно ничего не делать и целыми днями бухать и штамповать жигули тоже плохо, может самое лучшее это найти какойто компромисс? 2 про расход бензина - чето маловато 7 литров для 80-х годов
Ответить
   
   
06.02.2008
Екатеринбург
5 однозначно! сам вчера стал обладателем япономобиля NOAH, пересел со своей 99 и ох..л обратно уже не сяду
Ответить
   
В целом неплохо, но вот от "тракторных" замажках и замене акп на мкп странно предвзятое мнение -) Сам говоря о меньшем расходе топлива и более высокой динамике заявить такое... А взять турбо мотор? тут и говорить не о чем.
Ответить
   
   
09.02.2008AzamatIs
Молодец! Сколько по времени отзыв писал? Талант прямо - пятерка!
Ответить
   
   
10.02.2008Mobile
  
Краснодар

Сообщений: 385
молодец этож надо столько лет ездить на одной машине . глаза б у меня уже не гледели в ее сторону . Респект 5 баллов. У меня у тестя ниссан ваннет 86 года салон один в один
Ответить
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
   
   
14.02.2008MDK-SaVAge!!!
Отзыв на 5+ А вот мой Санька 90-го начал сыпаться :( На спидометре 223 тыка, а из него болячки прут одна за одной. Обидно... Он мне очень даже сипатичен был поначалу... Я б наверное и не стал его продавать, но мучаться уже более не могу да и денег вкладывать... ЗЫ. Механика так то вещь! Зря ты так про нее... Хотя мне тоже иногда хочется удобства - ткнул "Д" и забыл...
Ответить
   
   
13.03.2008Наблюдатель.
Нормальный отзыв, только пожалуйста дай клятвенное обещание завтра же поменять тормозную жидкость, она ГИГРОСКОПИЧНА, т.е со временем, впитывая влагу, становится просто плохой водой. Иначе следующего твоего отзыва мы можем не дождаться. Ездить на тормозухе без замены более трех лет не рекомендуется.
Ответить
   
16.03.2008VLадислав
  
автор
Воронеж

Сообщений: 14
С того момента как выложил отзыв, прошло уже немногим больше месяца. Недавно зашел сюда и… Ух ты, тут жизнь бурлит. ВСЕХ благодарю за высокие оценки!!! Приятно, спасибо! Теперь отдельно по некоторым комментариям. OKO01 --- Спасибо. Дождешься сообщи ладно, прочитаю обязательно. Dy-leon --- Блин жаль. Ты в этом точно уверен? Неужели просто так вот с улицы берет воздух и все? Хоть какая-то гофрированная бумага должна быть. Вот насколько знаю в Жигулях (06,07,99) листья из дефлекторов вытаскивали, у меня в салоне даже выхлопом почти не воняет когда, впереди коптят. Angelochek27rus --- Да, Lite Ace, Hiace, Delica – убойные машины! Как сказал один человек здесь в отзывах про Hiace «надежный и простой как автомат колошникова» и сносу ему право нет. А как сгорел-то, неужели проводка? Sub274 --- Уж поверь так и есть. Не хочу отчитываться и расписывать основные маршруты. Там дело по большей части не в расстоянии, а в том что это на треть грунтовка и песок. Едешь вроде долго, а проезжаешь мало. Я сам живу в городе, а машина в деревне - с вытекающей отсюда эксплуатацией. Vikont200066 --- Да все, я уже встрял. На атомные электростанции и установки учусь. О Sunny 1988г я пока только мечтаю. Retsam --- Пользуйся на здоровье, японовод. Мой отзыв – твой отзыв. Demon888 --- Скоро будет больше фото. Жди второго отзыва. С декабря стал активно ездить, уже есть о чем поведать. К лету наверно отпишусь. Zerg1 --- Понимаешь дело в чем. Все упирается в финансы, а@!#$о лить не охота. Из этого философия – реже, но лучше. 4 WD USER --- Че ты весь на вздрочке? Не разу не видел провокационных статей что - с правым рулем не то что ездить, на холостом прогревать машину нельзя? Потом, какого хрена ты путаешь критиков правого руля с колхозными подростками на МЕГАЖигулях. У тебя очень смутные представления о безопасности ДД. Да у меня машина не в пример современным по безопасности. НО! Речь идет в отзыве не о том на чем ездить, а как ездить (ты это хоть понимаешь). Слушай сюда. Простой российский пенсионер на ВАЗе (поясняю: это к примеру пенсионер), но, включающий заблаговременно поворотники, не прыгающий из ряда в ряд, у которого не орет в кабине музыка (а следовательно не рассеивает внимание и не спорь давно доказано, громкая музыка притупляет реакцию) и подросток вроде меня но с шилом в пятой точке сигналящий впереди стоящим уже при «желтом», подрезающий (правильно ты сказал), пытающейся проскочить побыстрей любой перекресток (потому что на пассажирском сиденье у него сидит баба и необходимо показать улетную приемистость своего «тюненгованного» монстра, а также «мастерство» вождения) и зачастую вообще пренебрегающей ПДД. Господа, встает вопрос - кто из них потенциально опасней на дороге? Я сказал – «На наших дорогах в основном таковыми являются…» - поясняю, в основном ЭТО НЕ ВСЕ (соображаешь?). Про тормозную жидкость. Я лишь дал людям совет, а не наказ (соображаешь?). Ничего плохого советовать и не думал. Про японцев, про флаги и свистки – это не «гы-гы!» это АМ 13.12.03 №51. С чувством патриотизма у меня все хорошо, я хожу на выборы, очень люблю ЛЮБЭ и не перевариваю всякие фифтисенты и т.п. бред. И вообще у меня дед на войне погиб, так что не тебе мне говорить о любви к родине. Написал про Японию потому, что некоторым людям может интересно: «А откуда такое чудо техники и что это за страна?». А анекдот действительно случайно вспомнился. Догоняешь, нет? Я живу в воронежской области, поэтому что вижу то и пишу. Вот (RECARO 584), меня понял - «о наболевшем». Короче 4 WD USER, либо один из нас идиот, либо мы друг друга не поняли. Спасибо за внимание. P.S Я за 15 лет не научился писать правильно «Sunny», прости меня пожалуйста. ALEX 080 --- Нет. Просто понимаешь я в Воронежской области тут много дорог не патрулируются (особенно ночью). Так например острогожская трасса, воронежская, дорога через Аношкино на Лиски и др. А знаешь как ездить хочется! Да и ты наверное в мои года грешил? ZAZIC --- Mazda 626 (!), Nissan Almera, Mitsubishi Lancer 1.3 GLI. Каждая из этих машин заслуживает отдельного разговора, но лично я посоветовал бы обрать внимание на Lancer (у меня есть, что про него сказать). Но это только совет не больше (а то меня тут уже чмырят за совет). 111ййй --- Да нет, что ты. Я не призываю подражать чужой стране с давно сложившейся культурой и традициями. Просто хотел отметить откуда у нас с тобой такие великолепные машины. Да и еще не со слов автора, а со слов АМ (я же пометил). А про расход, у меня с родным карбюратором стоял конденсатор паров бензина который превращал пары в капли и посылал их в карбюратор для экономии бензина!!! Так что они каждой каплей дорожат! E180 --- Не. Просто пойми, когда люди берут с АКПП и меняют на МКПП, это дикость. Единственное оправдание данного геморроя - с АКПП комплектация солидней (хотя это к праворульным мало относится). Я ж не против МКПП. Azamatls --- Спасибо! Писал 2 вечера. Наблюдатель --- Честно говоря, пора колодки передние менять (5 мм. осталось), что волнует меня больше. Но твой совет не пройдет мимо, спасибо. P.S. Знаешь как у нас – пока гром не грянет…
Ответить
   
07.04.2008ухаха
ухаха хароший одзыв
Ответить
   
   
08.04.2008
Отличный отзыв!!!!! Мне 18 лет и у меня тоже такой ниссан 1984 года выпуска немец, пригнан с германии, действительно с этой машиной ни каких проблем. Единственная серьезная поломка была это граната полете с правой стороны. Но проблем с ржавчиной, ни каких серьезных нет, что бы там пороги сгнили, ни чего подобного!!!!! Собираюсь в ближайшем будущем сделать кап ремонт, так как масло стала жрать, тяга пропала, ну, в общем, старость!!!! Так же хочу перебрать подвеску поменять пружины армотизаторы (родные уже совсем убились). А так вообще тащусь по этой машинке, просто обожаю её, в первый раз сел за руль в 15 лет и всё влюбился в мой ниссанчик!!!!!!!!
Ответить
   
   
30.04.2008
Ниссн Сани - автомобиль практически неубиваемый, проверенно предыдущими хозяевами моей ласточки 1987 года! Уж какими только методами они его ни пытались уничтожить... дважды кипятили мотор, катались с пробитым картером (версия 4х4, там еще его фартук защищал, оторвали...) и что самое кощунственное в нем КОВЫРЯЛИСЬ-МОДИФИЦИРОВАЛИ(мне она досталась, постоявшая на приколе 4 года, с карбюратором от Кадета, вместо штатного моновпрыска, с залитым блоком управления двигателем и..., но на ходу). В этом Саня очень напоминает Т-34, которые после того, как их вытащат из болота, помоют и зальют соляру, с полоборота заводятся.
Ответить
   
   
01.05.2008homa4791
я с украины, а именно из Одессы, у нас еще много старых япошек бегае,т у меня сомого нюся 84г классная машина! а ты просто МОЛОДЕЦ 5 БАЛЛОВ!!!
Ответить
   
   
01.05.2008homa4791
ПРИЕЖАЙ ЗАПЧЕСТЯМИ ПОМОЖЕМ!
Ответить
   
   
03.06.2008VLадислав
  
автор
Воронеж

Сообщений: 14
Что за глюк? Невижу комментариев.
Ответить
   
   
29.06.2008VLадислав
  
автор
Воронеж

Сообщений: 14
С моего компьютера не обновляется страница, подолгу не вижу Ваших комментариев - караул. Хожу к знакомым.
Ответить
   
   
29.06.2008VLадислав
  
автор
Воронеж

Сообщений: 14
Слава напиши мне на mail, есть о чем... Homan4791 - спасибо огромное, надо подумать. Впринципе недалеко...
Ответить
   
   
23.09.2008
живу в ташкенте имел новую нексию не знал проблем срочно продал сыну грозил срок отмазал потом ездил на 2141 бросил от такой езды имею 3000уе нашел такую санни зашел а инет прочитал твой рассказ пойду смотреть санни
Ответить
   
12.01.2009
отзыв прикольный с удовольствием почитал только я не встречал санни 83г с двиглом е15 на 90 л.с. У меня 85г. санни кузов б11 седан движок е15 с высокой степенью сжатия имеет 75 л.с.
Ответить
   
   
12.01.2009
"Система вентиляции не хуже чем в современных бюджетных иномарках. 5 положений направления воздуха, забор воздуха из вне с фильтрацией и рециркуляция" -вот именно на переключателе из вне с фильтрацией и рециркуляция находиться фильтр. У меня он стоит на движке печки, снимаеш внутренюю стенку бардачка и сразу его увидиш. Он плоский из паралона типа как в современных пылесосах на выходе.
Ответить
   
   
27.03.2009
А по поводу ГАЗа , дак в токой же точно ситуации оказался мой дед, на годовалой , ещё гарантийной 31105, Ещё через пол года рычаг КПП отломился, а через ещё недельки две оторвался рычаг стояночного тормаза.
Ответить
   
   
18.09.2009
Привет! У меня Санька 83 года,седан,вы не поверите-бампера ЖЕЛЕЗНЫЕ! В России с 1992 года,вторая машина Форестер 2002 года,так с ней геморроя больше чем с Санькой! Памятник ему ставить надо! Сам работаю водилой,но таких выносливых машин как Японцы 80 годов не встречал!
Ответить
   
   
18.11.2009==Андрей
Абсолютно с вами согласен у меня у самово санни 83 года хэтчбэк двигатель CD17 машина то харошая это так но запчасти на неё дорогие и только на заказ.
Ответить
 
   
04.03.2010
у меня Nissan Violet с двигателем А14, немогу настроить карбюратор, мб у когото есть книжка или какая нить инструкция , буду очень благодарен...
Ответить
   
   
23.03.2010
согласин санька хорошая машина но дорогая в обслуживание.у меня 1.7 дизель86г б11кузов хэтчбек.не подскажеш какой бампер подойдет от наших авто передний.я тоже воронежский
Ответить
   
Почитал, понравилось - у самого sunny 82г, двигатель как и у тебя ~90 л.с. только не карбюратор, а впрыск е15е - с системой впрыска EDGE (непомню где нарыл, но называется это распреденный многоточечный впрыск), езжу уже почти 7 лет нареканий небыло, в этом году думаю кузов посмотреть рыжики иногда начинают появляться, а так больше незачем и лезти. пробег 187 т.км
Ответить
   
22.06.2010VadymMalyy
Владислав,у тебя руководства по эксплуатации нет:)????????
Ответить
   
01.12.2010Александр Новосиб
По карбу кому надо было? Если еще надо-пиши сдесь,вышлю файлы.Да,а по запчастям вы правы.Стойки заказал-4200 штука!
Ответить
   
   
25.12.2010
Александр Новосиб:По карбу кому надо было? Если еще надо-пиши сдесь,вышлю файлы.Да,а по запчастям вы правы.Стойки заказал-4200 штука!
если не сложно отправь мне инфу по карбюратору . заранее благодарен
Ответить
   
   
23.01.2011
Привет всем автолюбителям!Ребята помогите если сможете!Купил себе Нисан Санни 1988 года 1,7дизель!Немагу найти на него справочник!Если есть у кого Скинте на маил пожалуйста!
Ответить
   
   
09.11.2011Валентиннн
 
Энгельс

Сообщений: 6
У меня Санни 1983 МКПП 15e помогите со стартером-купить не дорогой бу
Ответить
   
   
09.11.2011Валентиннн
 
Энгельс

Сообщений: 6
Здравствуйте. У меня стартер полетел на ниссан санни e15s 1983г МКПП, помогите найти бу за умеренную цену. А машина просто супер! Спасибо Саратовская область Валентин
Ответить
   
   
16.01.2012Андрей Чечёткин
Белорецк

Сообщений: 2
Машина просто класс!!!!
Ответить
 
   
16.01.2012Андрей Чечёткин
Белорецк

Сообщений: 2
==Андрей:Абсолютно с вами согласен у меня у самово санни 83 года хэтчбэк двигатель CD17 машина то харошая это так но запчасти на неё дорогие и только на заказ.
Согласен запчасти дорогие...Вот зацени фотки
Ответить
   
   
27.01.2012Владислав Игоревич
 
Воронеж

Сообщений: 228
Валентиннн:У меня Санни 1983 МКПП 15e помогите со стартером-купить не дорогой бу
А чего там помогать? Там всё разборное, всё меняемое...
Ответить
   
   
10.09.2015Danny G
Омск
До сих пор машинка актуальна!
Ответить
 
   
10.09.2015Danny G
Омск
АКПП - до сих пор без нареканий!!!
Ответить
 
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny


Добавить отзыв