Привет всем владельцам японских авто! Начну свой отзыв небольшим отступлением об истории преобретения Санька.
Первой моей машиной была Тойота "королка" 93-го года, 101-й кузов... Неприхотливая машенюшка, меня всем устраивала, больше всего радовал расход бензина: при объеме 1,3 кубика она просила всего 8-9 литров на сотку км. Откатался на ней полтора годика. Захотелось что-то посвежей и посерьезней, в плане объема движка и габаритов... На модели представительного класса марки Тойота даже даже не смотрел поскольку у нас в городе на них цены бешенные, да и в кармане бабосов не шипко много было. Решил было ехать во Владик или Хабаровск. Поездку наметил на первые числа нового года. Не исключал варианты преобретения авто на местном рынке: объявления в городских газетах, вылазки на рынок в каждые выходные... Честно, планировал взять Корону "Премио" года 97-98 или "Каринку" ориенторовочно тех же годков. Приглянулась одна "Каринка" 99 года, серебристого цвета, аккуратная, ухоженная, недавно пригнанная из Владика. Отпугнула цена (210 тыс. рублевых): недостаток ощутимый в 40000 р.... столько не сторгуешь:) Затем был вариант с Премио интересующий меня 97 год... все ничего да вот сложности на ровном месте появились... после долгих разговоров, затянувшихся на пару дней мне так и не удалось договориться о встрече и поглядеть машинку (какой-то мутный хозяин и хозяин ли вообще). Было еще пару вариантов, но ничего стоящего: либо состояние машины пугало, либо цена баснословная. Поставив крест на местном рынке вцепился зубами за поездку во Владик. Немного растроенный возвращаюсь домой, беру в руки свежий выпуск газеты "Нюрка", снова зрительно пробегаю раздел Продам... Заинтересовал вариант с продажей Ниссан Сани. До этого времени не рассматривал такую возможность. Подумал: "за спрос не убьют, почему бы и нет"... Раньше признаюсь представления не имел как Санька выглядит. И вот первая встреча: внешне оч понравилась, (мне больше по душе строгий вариант нежели дутый), на литье, супер салон (вместительный, в идеальном состоянии)после своей короллки на месте водителя почувствовал заметную разницу - место стало куда больше, сзади посидел места предостаточно, передние сиденья регулируется в трех положениях, панель приборов выглядит намного насыщенней чем в королке и оч проста в пользовании. Поначалу как взял Санька пользовался режимами АВТО на печке и по направлениям обдува. Печка выдает мощный поток горячего воздуха, температуру можно отрегулировать самому. Восприятие дороги совсем иное. Я сперва растерялся - автомат все таки. Однако привык быстро. На поворотах машина ведет себя уверенно. Растроила немного слабая шумоизоляция, хотя когда едишь на хорошой скорости шуму меньше. У меня стоит вариатор и я совсем не замечаю переключения автомата, машина идет на одном дыхании. По прямой было дело забегался с русскими машинками , с тойотками... могу одно сказать со старта Санька дольше набирает скорость, чем наши Вазы или таже королка, так продолжается до км 30 примерноо а уже выше амплитуда движения возрастает и расстояние отрыва тает на глазах (не говоря уже об использовании Sport режима). Самым сильным ударом для меня стало количество потребляемого бензина. Расход после малютки каролки гораздо выше. Собстсвенно меня эт устраивает, поскольку взамен я получаю скорость и комфорт.