Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000

Ниссан Санни 2000 — отзыв владельца

, Омск
1991
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.3
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива:Зимой не меньше 12-13 л/100км
Руль:Правый
Название:EX Saloon
Цвет кузова:Темно серый
Цвет салона:бежевая кожа
Я купил машину в сентябре 2007. Спустя месяц я написал вот такой отзыв:
Почти как месяц с того момента как я купил Саньку. Выбирал между Фамилькой и Санькой. Фамилька мне нравилась дизайном, более современная и симпатичная. Но проблема была в том что за те деньги которые у меня были я мог купить тока белую машинку года этак 2000 - 2002. Год меня устраивал, но цвет... Очень хотелось что-то не практичное темное. Саньки же были разнообразных цветов, но не нравился кузов. Я взял отпуск на неделю и решил таки отыскать авто своей мечты. Ранее я ездил на наших вазовских тазиках точнее на семерке. Посему был не очень требователен к комплектации, для меня было достаточно ГУРа и АКПП. Всю неделю я скитался по рынку не зная что взять! И в последний день отпуска я наткнулся на объявление о продаже Санька в кузове как у Ниссан Блюбирд Силфи (я честно не знаю что это за кузов и какая у него маркировка, так что простите). Я съездил посмотреть сей шедевр японякого автопрома и сразу понял - это то что нужно. Дизайн достаточно современный, цвет - темно серый, почти черный. Кожаный салон. Литье на 15, конедр и климат контроль, прежние хозяева воткнули отличную музыку и усилок, тонировку. Короче то что нужно чтобы чувствовать себя в машине комфортно и уверенно.
Я обалдел от того какая высокая у нее посадка, до это все Саньки в обычных кузовах были настолько низки, что при 2х пассажирах на заднем сиденье начинали цеплять самых маленьких лежачих полицейских. Но у этой посадка была дай боже. За месяц я проехал 2000 км., 500 км. по трассам и деревням и за это время я нашел тока одно место на котором цепанулся днищем, но это была и не удивительно такие холмы не цепляют тока танки.:)
Я понимаю что сравнивать с тазиками японцев это как минимум не коректно, но тем не менее иного опыта нет, посему буду сравнивать с семеркой.
На Дроме пишут что у Саньков тупит коробка. Да, согласен, бывает и тупит, когда педальку в пол давишь схватывает на 2ой секунде, да хотелось бы пошустрее чтоб автомат срабатывал особенно когда ты обгоняешь на трассе фуру. Но сравнивая с семеркой могу сказать что Санька проиграет старт семерке, но определенно через 2 секунды наберет скорость достаточную для того чтоб обогнать ее. Вывод - Санька при вей тупости автомата набирает скорость быстрее тазиков.
Еще одby недостаток описанный дромовчанами - шумоизоляция. Да хочется ездить в тихой машинке, в такой машинке, в которой можно слушать музыку и не слышать дороги. Но если так тогда купите себе Мерена, у него то точно шумоизоляция отличная или на худой конец Харька, но и цена у него как минимум в 2 раза будет выше. В моей Саньке прохоя шумоизоляция днища, арки шумят и все такое. Но вспоминая семерку я понимаю, что это все мелочи. Когда я еду по трассе со скоростью в 120 км/час я могу не напрягая голосовых связок общаться с женой, в семерке мы тупо молчали, потому как говорить было невозможно! Но наверное рано или поздно я все же и сделаю шумовочку получше.
Расход. По отзывам я ожидал расходаа по городу около 10 литров на сотню. Реально оказалось что 10 литров на сотню возможно тока на трассе! По городу выходит 12. Мне порекомендовали поменять фильтры и прочистить форсунки, может и поможет снизить расход. Хотя опять таки на семерке у меня был расход примерно такой же.
Вавод. Я купил тачку стоимостью 235 000 рублев, что примерно на 75 000 выше стоимости новой семерки. Что я получил? Машину на которой не стыдно ездить, удобная и комфортная, плавный ход и легкое управление, машину для семьи и отдыха, на которой мне не страшно лазить по кочкам и оврагам, хотя я и не буду в ней участвововать в рали Париж -Докар. Машину вполне подходящую для наших дорог. Машину отлично сочетающую в себе маленький понт, разумность цены, качество и комфорт.


Сейчас, почти уже пережив зиму, спустя более 4х месяцев можно добавить коее что и рассказать больше об эксплуатационных характеристиках Саньки.
Какие у меня были проблемы? Их было наверное 3.
1. Машина в декабре при температуре ниже -22 отказывалась заводиться. Поменял аккумулятор. Стала заводиться даже в 30 градусный мороз. При этом масло было 5W-30 Кастрол (синтетика).
2. Загорелась и не гасла лампочка ручника. При этом на ручник я машину отродясь не ставил. Разные умные люди говорили разные умные вещи. Типо примерзли колодки, передавил шланг в гидравлической системе и т.д. Позвонил в Сервис Ниссан сказали что надо просто долить тормозухи. Долил 3 капли и лампочка потохла. Потом умный механик мне объяснил, что у меня изношенны немного колодки, и их сильно выдавливает при торможении, от этого сочится и тормозуха. Но критичного в этом ничего нет. Главное долить тормозухи вовремя.
3. Появился какой-то странный стук (вращательное биение) с левой стороны под копотом, причем биение было только при включенной передней скорости (D,1,2), на задней, нитралке и парковке звук пропадал, звук в принципе проподал когда машина хорошо прогревалась. Я думал сначала что это ходовая. При покупке мне сказал механик что надо поменять наконечники и тяги. Я поехал к механику. Он проверил уровень масла в движке и коробке. Сказал долить в коробку Декстрон. Долил, стал прогревать машину подольше стук пропал.
Как я и писал ранее, мне при покупке сказали поменять рулевые тяги и наконечники. Еще сказали, что рулевая рейка течет, что ее стоит поменять через 10 тыс. км. Вобщем за 4 месяца я проехал более 8 000, я до сих пор не поменял тяги и наконечники, тем более рейку. Я не чувствую каких бы то нибыло ухудьшений в поведении машины. Она по прежнему прекрасно управляема. Стуков критичных нет.
Хотя про звуки в машине есть ряд нареканий.
Я читал что она шумная еще когда выбирал себе тачку. Я писал в отзывах об этом. Но щас я могу сказать точно - очень напрягает шумовой фон в авто. Одно дело что у нее плохая шумоизоляция. Другое дело что она шумит внутри. Пластик на панели скрипит и постукивает периодически на кочках. Выпадает полочка которая расположена посредине панели и ее приходится вствлять на место легким движением руки. Это конечно не проблема но напрягает. Есть и другие звуки в салоне происхождение которых мне не понятно. Особенно мне стало обидно за звуки после того как я проехал на Цефире того же года. Вот там действительно тишина и спокойствие. Лично я включаю музон на всю катушку и глушу звуки.
Меня напугали некоторые нисановеды тем что сингапурские Саньки холодные зимой. ВРАНЬЕ. Климатконтроль и печка держут заданную температуру. В -25 конечно голым в машине лучше не ездить, но и в рубашке ты точно не замерзнешь. Печка лобает отменно. Немного дискомфортно пассажирам заднего сиденья. По крайне мере ноги у них могут подмерзнуть. Но в целом машина теплая.

Резюмируя. Санька нормальная машина, которая должна быть у каждого кто проходит путь автолюбителя начиная с отечественного автопрома. Санька мне дает возможность оценить и понять комфорт. Понять как хоро иметь ту или иную опцию. Сейчас я подумываю о следующем авто. Наверное это будет Ниссан.
Опубликован
 

Комментарии

13.02.2008KENT_OMSK
5. Неплохо.
Ответить
   
   
13.02.2008
Владивосток
Откуда такой расход? Поменяй свечи и воздушный фильтр. У меня Санни 1994 года с пробегом 176 тыс. км. в режиме трасса/город-3/1 потребляет 8,5 литров зимой. Был рост до 9 когда стояли морозы -20 град.
Ответить
   
   
03.09.2008
Свечи поменяю! Фильтр воздушный рекомендую менять почаще, тыщь через 8. Расход реально от него зависит! Но по городу ниже 10 без кондера не получалось никогда. Вообще рабочий около 10.8 литров.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny


Добавить отзыв