Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2004

Ниссан Санни 2004 — отзыв владельца

, Омск
4645
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.3
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска:2004
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива:город 9-11л. трасса 7-8л. л/100км
Руль:Правый
Название:EX Saloon
Цвет кузова:Серебристый металик
Цвет салона:Серый
Салон:Обогрев заднего стекла и боковых зеркал, кожанный руль, ионизатор воздуха, кондиционер, электростеклоподъемники, две подушки безопасности.
Кузов:Противотуманки, ветровики, брызговики.
Приветствую всех любителей Ниссан Санни. Расскажу немного о том, как я приобрел данный автомобиль. А произошло это в феврале месяце, нашел я его по журналу Автопроспект. Как помню цена была указана в размере 268 000 рублей. Договорились с хозяином о встрече. С собой я естественно взял двух проверенных спецов, в чьем профессионализме я ни чуть не сомневался. Машинка была доставлена до Омска автовозом. Изначально был предусмотрен 4wd (кузов FBN 15), но заднего моста на месте не оказалось, я сначала расстроился, а потом мне объяснили, что сие факт даже к лучшему: расход поменьше + задняя независимая подвеска присутствует. Из косяков на бампере спереди были два незначительных скола, а также в салоне вокруг пепельницы были несколько следов от угля (япошка оказался курящим), причем потолок был в идеальном состоянии и все остальные составляющие салона тоже. Также присутствовали противотуманки голубого цвета и родные брызговики с надписью Ниссан.
Спецы просмотрев машинку с ног до головы, прокатившись на ней вынесли впоследствии положительный вердикт. Пробег если я не ошибаюсь на тот момент был 56 тысяч с копейками.
В конце концов взял я ее за 256 000 рублей.
По долгу работы я езжу на машине я бы не сказал что много, с работы на работу (около 1тыс.км в месяц набегает), да на природу летом, вот в принципе вся моя езда. За те 7 месяцев что я откатал столкнулся в техническом плане только с одной проблемой. Кто то перелил трансмиссионного масла сверх нормы, из за этого через месяц мне выдавило сальник, который обошелся мне в 600руб. причем во всем Омске не оказалось такого, пришлось заказывать. До сих пор проблем с машинкой не было, за что ей благодарен.
Машина полностью подтверждает свое городское предназначение и соответствует соотношению цена - качество. Так как машина у меня первая, сравнить мне ее не с кем, но за то время что я на ней езжу могу сказать о данной марке только хорошее.
Много читал в отзывах об отрицательных сторонах Санни, о слабых стойках, супортах, рулевых рейках и т.д. Кто надумал покупать Сашку не верьте всему что пишут, в этом я сам убедился (сам долго не решался его взять), главное ухаживайте за своим авто и не гоняйте по кочкарям и поверьте машина вас не подведет!  Единственное что иногда напрягает это скрип панели в салоне и то во время наступления холодной погоды, во всем остальном все отлично.
После покупки заменил:
Масло в движке - ESSO ultra 5W40 (синтетика);
Фильтр маслянный;
Воздушный фильтр стоял уже новый;
Масло в АКПП и другие жидкости в норме (не менял).
По истечении полугода эксплуатации никаких посторонних стуков, бряков, различных подтеков масла не обнаружилось, с учетом того, что ездил я все лето не только по асфальту, а также по различным достопримечательным местам нашей Родины.

P.S. Все кто еще сомневается в приобретении данного авто, не сомневайтесь, не пожалеете!

Опубликован
 

Комментарии

17.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
"родные брызговики с надписью Ниссан" это китайские брызговики за 300 р., которые продавец купил на рынке в уссурийске перед перегоном до омска.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
23.09.2008РОДИОН 23
     
Геленджик

Сообщений: 71
Основном в других отзывах рассказывают о машинах от 7 до 10 лет, поэтому и появляются проблемы с рулевой рейкой, супер главной проблемой КХХ)))
Ответить
Ниссан Санни FB15, QG15, 2003г
  1
  1
16.12.2008
РОДИОН 23 что за проблемы с КХХ? Напишите на е-мэйл. У меня Санька купил год назад! Проездил около 30 000 км. ничего с КХХ не делал! Что надо с ним седлать?
Ответить
   
   
09.01.2009
Ты слышал о датчике который в мороз -20 не дает запуску двигателя?
Ответить
   
   
03.01.2010Антон888
У меня Санька 2003 года. Общий пробег за 50 тысяч. Машина вполне стоит своих денег. В рестайлинговом кузове (с новыми бамперами и туманками, а не в том, который аналог Силфи)проблема кхх решена уствновкой блока электронного управления воздушной заслонкой. Однако, рулевая рейка действительно является слабым местом. Вот и моя не перенесла сибирские морозы. Поездил несколько дней при температуре ниже -30 и рейка потекла ручьем! А ремонт ее в Новосибе будет около 8000. И еще трех человек знаю, с той же проблемой. А в остальном - гуд. Кстати, затрудненный запуск при низких температурах - признак неисправного авто.Мой заводился при -30 без прогрева, после 12 часов стоянки и при -35 с автопрогревами. )
Ответить
   
27.01.2010
У меня Санька 2002-го года Брал безпробегового в Уссурийске, и наездил уже около 100 000 км. за 1,5 года. В принципе машина отличная, но все-таки ходовка слабоватая. В частности шаровые опоры и рулевие наконечники с тягами. Раньше ездил на тойоте королле, так что есть с чем сравнить. Ремонт примерно в два раза чаще. Но самое главное - никогда не ставьте полиуретановые сайлентблоки!!!!! Действуют как термометр - чуть за -30, начинают жутко скрипеть. При -35 скрипят аж уши закладывает. Так что только оригинал!!!!! А так в целом за все это время поменял основной радиатор, генератор, диск сцепления (механика), и моторчик печки, который в Новосибе просто не нашел и пришлось заказывать из Барнаула.
Ответить
   
   
04.02.2010
Ну не знаю ...... низкая, зимой замерзает. не фонтан !
Ответить
   
   
04.02.2010
Нуууу..... не знаю, очень низкая (цепляет даже полицейских), и замерзает при t-25 (напрочь). Чего хорошего то?! В СТО даже причину не могут определить. И не надо писать, что плохое масло, аккумулятор, свечи - все в поряде, только машина не для Сибири!
Ответить
   
   
06.05.2010SanSannych

Сообщений: 1
Всё вышеперечисленное правда. Сталкивался с КХХ (менял прокладку), менял шаровые, тяги, наконечники... Вот и дело дошло до Рулевой рейки. Появился неслабый люфт в руле, чувствую дрожь в руле на кочках, дребезг на мелких кочках и стук на больших (вот такие дороги в Самаре)... Позвонил на Экзист, сказали, что стоить это удовольствие будет 40000 р. ((((( Это шляпа. При этом сказали, что она вся разборная и можно заказать какой-то её отдельный элемент... Кто что про это зает ?????????
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny


Добавить отзыв