Приветствую всех любителей Ниссан Санни. Расскажу немного о том, как я приобрел данный автомобиль. А произошло это в феврале месяце, нашел я его по журналу Автопроспект. Как помню цена была указана в размере 268 000 рублей. Договорились с хозяином о встрече. С собой я естественно взял двух проверенных спецов, в чьем профессионализме я ни чуть не сомневался. Машинка была доставлена до Омска автовозом. Изначально был предусмотрен 4wd (кузов FBN 15), но заднего моста на месте не оказалось, я сначала расстроился, а потом мне объяснили, что сие факт даже к лучшему: расход поменьше + задняя независимая подвеска присутствует. Из косяков на бампере спереди были два незначительных скола, а также в салоне вокруг пепельницы были несколько следов от угля (япошка оказался курящим), причем потолок был в идеальном состоянии и все остальные составляющие салона тоже. Также присутствовали противотуманки голубого цвета и родные брызговики с надписью Ниссан.
Спецы просмотрев машинку с ног до головы, прокатившись на ней вынесли впоследствии положительный вердикт. Пробег если я не ошибаюсь на тот момент был 56 тысяч с копейками.
В конце концов взял я ее за 256 000 рублей.
По долгу работы я езжу на машине я бы не сказал что много, с работы на работу (около 1тыс.км в месяц набегает), да на природу летом, вот в принципе вся моя езда. За те 7 месяцев что я откатал столкнулся в техническом плане только с одной проблемой. Кто то перелил трансмиссионного масла сверх нормы, из за этого через месяц мне выдавило сальник, который обошелся мне в 600руб. причем во всем Омске не оказалось такого, пришлось заказывать. До сих пор проблем с машинкой не было, за что ей благодарен.
Машина полностью подтверждает свое городское предназначение и соответствует соотношению цена - качество. Так как машина у меня первая, сравнить мне ее не с кем, но за то время что я на ней езжу могу сказать о данной марке только хорошее.
Много читал в отзывах об отрицательных сторонах Санни, о слабых стойках, супортах, рулевых рейках и т.д. Кто надумал покупать Сашку не верьте всему что пишут, в этом я сам убедился (сам долго не решался его взять), главное ухаживайте за своим авто и не гоняйте по кочкарям и поверьте машина вас не подведет! Единственное что иногда напрягает это скрип панели в салоне и то во время наступления холодной погоды, во всем остальном все отлично.
После покупки заменил:
Масло в движке - ESSO ultra 5W40 (синтетика);
Фильтр маслянный;
Воздушный фильтр стоял уже новый;
Масло в АКПП и другие жидкости в норме (не менял).
По истечении полугода эксплуатации никаких посторонних стуков, бряков, различных подтеков масла не обнаружилось, с учетом того, что ездил я все лето не только по асфальту, а также по различным достопримечательным местам нашей Родины.
P.S. Все кто еще сомневается в приобретении данного авто, не сомневайтесь, не пожалеете!