В общем отъездил на Санни я 5 лет. После прошлого отзыва прошло 3 года. Пробег составил 190 тыс. км., т.е. по России проехал 70 тыс. км.
Весной 2009 поменял все стойки и сайлентблоки на передних рычагах.
В 2010 году поменял рулевые тяги и сайлентблоки на передних рычагах.
Весной 2011 с зади появился стук на кочках и на трассе при проезде волн... Поменял все стойки, сайлентблоки на передних рычагах, задние пружины. Но стук так и остался.
Машина стала использоваться каждодневно + поездки в Красный Яр, Шарап, ездил на Алтай и Яровое. Машина показала себя с лучшей стороны - весь провиант и снаряжение влезало без проблем. По пересеченной местности едет хорошо... К берегу подъезжал следом за X-Trail'ом, правда медленнее и местами приходилось высаживать народ.
За все время машина подвела 3 раза. Два раза не завелась зимой - сам виноват забыл прогрев включить, на улице было -26. И совершенно неожиданно помер МАВ (датчик массового расхода воздуха). Симптомы - на резкое нажатие педали газа нет реакции вообще ни какой, а если жать плавно, то больше 60 км/ч не разгоняется. Кстати датчик стоит 4300.
Был в двух авариях, оба раза я потерпевший. Один раз я взял на таран тойоту ранкс, который хотел проскочить на красный. И въехал ему в левое передние крыло своим правым углом. Вторай раз - остановился пропустить пешехода... и тут же получил приличный удар сзади. Это бала лада калина, новенькая, проехала всего 3000 км.
Страховая в обоих случаях насчитала нормально и я благополучно все отремонтировал.
Появилась возможность поменять авто. Стал продавать. Ценник поставил средний по дрому. Звонили часто и смотрело человек 8, но тут понадобились деньги и продажа отложилась. Через 2 месяца разместил объявление снова, но такого ажиотажа уже не было. За неделю позвонило 3 человека и один из них посмотрел, он купил (перекуп).
Теперь я на другом авто, но Санни вспоминая только добрым словом. К стате марке Ниссан я не изменил.