Добрый день! Решил написать свой отзыв. Вот и мой первый представитель японского автопрома. (см Фото) Задумка купить японское авто была уже давно. Первоначально рассматривалась Mitsubishi Lancer Cedia, Nissan bluebird silphy. Начал копаться в интернете, прочел кучу отзывов, рассматривал цены. Бюджет был 250-260 тыс деревянных. Рассматривался 2002-2003гг. Есть у меня родственник в Тюмени, который уже давно ездит на японских авто. (Toyota Camry Gracia, Nissan sunny 2000г ,Subaru Forester turbo). Позвонил ему, попросил помочь c выбором. Mitsubishi Lancer Cedia отпал сразу с его GDI двигателем, Nissan bluebird silphy хоть симпатичная машина, но не подошла по бюджету более 300тыс. Решили брать Nissan sunny, хотя дизайн 1998-2002гг мне не нравился. Брать решили только с аукциона. Доставка по железной дороги. Цвет значения не имел, смотрели только год выпуска, пробег. После двух недель неудачных ставок прошла ставка на Nissan sunny 2003 г, с пробегом 59270км, комплектация ЕХ salon.золотистого цвета. Состояние по аукционнику 4 B - маленькая царапина на переднем бампере, на заднем, почти не заметная вмятина диаметром 3-4 мм и глубиной 1 мм на арке крыла. Машину брали через фирму в г. Тюмени(www.Japan-motors.net). Вскоре после удачной ставки, где-то через неделю получил фото с аукционного гаража. Первые фотки меня впечатлили. Осталось только ждать. Ждать надо было2-3 месяца. Деньги были перечислены частично. До торгов 50 000 и после покупки 210000. Периодически звонил в Тюмень братишке и узнавал, есть ли новости о машине. Наконец через две недели раздался звонок и сообщили, что машина во Владивостока на стоянке в порту. Получил более подробные фото. Остальные два месяца ждали места в сетке. Все это время читал о машине в интернете. И вот звонок машина будет Тюмени 15 сентября. Отпрашиваюсь с работы, беру два билета себе и отцу на поезд с Уфы до Тюмени. Приехав в Тюмень, отдохнув с дороги, едем на стоянку, забираем машину, оформляем. Машина превзошла все ожидания. На правом руле до этого не ездил. Сел покатался по городу, прочувствовал габариты, тормоза. Заехал в магазин «Правый руль» Купил масло синтетику Castrol Magnateс, воздушный и масленые фильтра. коврики 980 р., пару брызговиков 350 руб. Погостив еще денек с раннего утра поехали домой. Расстояние от Тюмени до дома 1050 км. С остановками доехали за 14 часов. Первый тест драйв длиной 1000 км прошла успешно. За всю дорогу ни чего не произошло. Наконец машина дама. Сменил масло, фильтра, осмотрели ходовку на подъемнике все в норме. Уже потом заметил, что пыльники лопнули на всех 4х стойках. Купил комплект производства г. Барнаул. Передние поменяли в сервисе. Задние самостоятельно. На этом статья расходов составляет пока только ГСМ.
Про интерьер.
Салон бежевого (кремовый) цвета. Материал велюр. Панель светло коричневая. Светлые тона создают впечатления объема. «Борода» из черного пластика. Тахометра нет, так как комплектация не super salon. Магнитола стандартная заводская CD. Можно заменить, со временем так и сделаю. Все приборы работают исправно. Руль на ощупь мягкий, хват удобный, обтянут кожей по цвету салона. Под рулевые переключатели продуманы и удобны 3 режима работы дворников. При включении омывателя автоматически включаются дворники на короткий промежуток, что на отечественных автомобилях я не встречал. Первое время путал, включал дворники в место поворотников. Для поваротников и света рычажок установлен с права.
Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. На поворотах не болтает. Водительское сиденье регулируется по трем координатам с моим ростом 183 см удобно. Посадка не много затрудняется, так как низко. Не много не привычно по началу. Я привык. Рулевая колонка регулируется по вертикали. Радуют кармашки для мелочи. Бардачек большой, папка формата А4 влезает спокойно. Подлокотник удобный есть в нем отсек для карточек. Удобно ездить при долгих поездках, положив локоть, левый на него, а правый на дверной подлокотник. Есть место для стаканов. Ручник находиться под рукой и работает исправно. Радует обзорность зеркал. Регулируется джойстиком. На ключе зажигания имеются две кнопки дистанционного открытия центрального замка. Работает примерно до30-35 метров. Имеется также дубликат обычный без кнопок. Кондиционер работает исправно, печка тоже – стекла никогда не обледеневают и всегда комфортная температура. Летняя резина – Bridgestone 175/70 R14 узковата, ее откатаю, поставлю что ни будь пошире 185 или 195. Зимнюю резину купил Toyo (липучка) 195/65 R14.Дорогу держит хорошо. При езде заметно, что шумоизоляция слабая, вернее почти отсутствует. Слышно, как камушки по арке шуршат, звук шин особенно на грубом асфальте. Если дорожное покрытие хорошее и едешь на четвертой передачи, то едва слышно внешний шум.
Коробка автоматическая. Работает исправно. Только есть небольшой толчок при переключении с1 на 2 при холодном двигателе. Не мог разобраться в каком положении работает овердрайф. Почитал на форуме, потом понял. При езде на трассе машина четко слушается руля. Подвеска не много жестковата, что дает преимущества при езде на трассе. На неровностях не болтает. Ощущаются только мелкие неровности и трещины в асфальте. В повороты заходит почти без крена.
Есть небольшая задержка при работе коробки передач, есть ощущение, что она тупит 2-3 секунды, а потом начинает разгоняться. Как и у всех праворульных машин, есть дискомфорт при обгоне особенно фур.
По внешнему дизайну машина относится к девяностым, но отточена до идеала. Спереди с новой решеткой радиатора и с новым бампером вид очень даже грозный. Цвет кузова приятный. Оказалось то, что машина пришла обработанная либо воском, либо другим средством. Заметно при мытье стекол и кузова, капли сворачиваются, а не растекаются.
Багажник в самый раз - не слишком большой и не маленький. Если что-то не помещается по высоте можно убрать докатку в сторону и положить вместо нее, (например флягу).
Крышка запаски под ковриком в багажнике сделана и с ДСП прогибается, планирую сделать из более прочного ДВП.
Планирую на будущее сделать следующее:
1. Сигнализацию с подзаводом.
2.Магнитолу широкоформатную.
3. Шумоизоляцую частичную.
Что хочется сказать о самой машине - резюме. Nissan Sunny в сравнении с отечественными автомобилями далеко впереди. Даже в комплектации EX salon оставляет очень приятные впечатления. В общем, есть все для комфортной езды. По цене и качеству самое оптимальное на мой взгляд.