Прошло больше трех месяцев с момента написания мною предыдущего отзыва. За это время я успел накатать больше 7000 км. Как и писал ранее машинку заказывал на аукционе,через Амаяму, деньги перечислял через сбербанк. Машину привезли очень быстро(месяц с момента покупки до Перми), спасибо этим славным ребятам в частности Шиловой Надежде и Матвеевой Тамаре всегда оперативно отвечали на письма.
До санька катался на Фите, все устраивало, пока не начал парить мозги вариатор, было принято решение продавать его.
Сразу хочу сказать что когда я приехал забирать машину был немного расстроен, т.к. косяков по кузову было гораздо больше чем я видел на аукционнике, там(на аукционнике) вообще было две царапины А1 на переднем бампере и одна на заднем. По факту эти А1 оказались закрашенными поверхностями размерами в длину сантиметров по 5-7 и шириной 0,5-1 см при том что закрашено было кисточкой и не попав в цвет машины. Царапин по кузову хватало чтобы аукционник был весь исчеркан разными буквами. Так что если заказываете даже через аукцион не ждите что авто будет в идеале совпадать с аукционником. Позвонив в Амаяму мне сказали что на аукционнике отмечаются только самые заметные косяки, и небольшие царапинки на нем не отмечаются, так что типа извините.
По внешнему виду: Дизайн 90-х. Ну а что вы хотели за 250 руб да еще и 2003 г.в ?!
По двигателю: Где-то на форуме читал что движок шумноват, но я с этим не согласен, бывало что начинал крутить стартером с работающем движком, на улице тоже его практически не слышно.Тянет на любых оборотах идеально. Возил знакомому механу тот сказал что дваган в идеале, только масло замени и катайся на здоровье. Устраивал стрит рейсинг с Приорой дак машины идут на ровне, никто никому не уступает.
По салону: У меня комплектация Супер Салон: велюровые сиденья, тахометр, куча кармашков, электронный климат, ПЭП, так что салоном я более чем просто доволен. Пластик немного поскривывает, чего греха таить))Салон полностью в идеале, видимо покемошка, не курил и не гадил в своем автомобиле, повезло мне))
По ходовой: сразу поменял задние стойки с пыльниками, на передних пыльники тоже порваны, но пока до них руки не дошли, начали бренчать суппорта, почитав форум натянул резинки и все стало гуд))) .В остальном подвеска не беспокоит, много читал негатива о ниссановских подвесках, но это смотря как ездить, можно на любой машине подвеску убить при езде по нашим дорогам.
Кстати, когда брал машину, в аукционнике было отмечано что не работает кондиционер, по факту оказалось что не работает мотор вентилятора отопителя. Поездив по разным сервисам ничего конкретного не услышал, кто говорит что блок управления климатом сгорел(новый 19000 руб!!!), кто что мотор надо менять, кто обрыв в проводах искал, но все бесполезно... Тогда пришлось самому по мануалу разбираться как устроена эта чудо-печь. После трех дней мучений добрался до реостата, замерив его понял что причина в нем! Новый стоит 2000 руб. Достав изнутри плату нашел сгоревший предохранитель,заменил и все! мотор закрутился!(радости моей не было предела)
Вложения:
Резина БУ из японии - 6000руб
Сигнализация с АЗ - 6000 руб
Масло в двигатель - 1500 руб
Страховка - 5000 руб
Итого: 18500руб