Всем доброго времени суток.
Вот и я созрел для того, чтобы написать отзыв.
Во первых строках хочу выразить благодарность всем "дромовцам" за кучу полезной информации, к помощи которой периодически приходится обращаться.
Мой водительский стаж 11 лет, а начинал я учиться ездить на отцовской четвёрке 85 года. Самые добрые воспоминания о ней, так как это был первый автомобиль, кстати, четвёрка ещё жива и её реальный пробег около 130 тысяч. Затем были: Ока - бешеная табуретка, Дэу Дамас - машинка на батарейках, Таврия - привет Бендеровцев, Нива - броневик? , Ниссан-санька-пофиг на всё. После дефиса написаны клички машин, данные мной или моими друзьями.
Первому ниссану сильно не повезло.
Один очень нехороший али-бабаевич, перегоняя свой 412й москвич до гаража, случайно обронил ключи от дома и решил во что бы то ни стало на ходу его поднять. Как на зло я притормозил перед лежачим полицейским, чтобы не гробить подвеску, в итоге угробил свой автомобиль.
Была разбита вся задняя часть, кузов повело так, что задние двери заклинило. Поскольку этому чудо- водителю на тот момент не было 18-ти, то и прав, и страховки тоже, то и о возмещении вреда речи не шло. Пришлось расстаться с машиной.
Денег было не много и я пошёл в банк, где я взял кредит на нового железного коня.
В 2006 году я не знал, что такое "дром", поэтому приходилось выбирать авто с помощью "бывалых", коими являлись мои друзья. Выбор был между короллой и Саньком.
В пользу первой было: Наличие и цена запчастей, распространённость,(али-бабаевичей пока ещё много) на авторазборах много кузовщины. В пользу второй была цена, и то, что я его уже знаю.
Победила цена.
Покупка- Самый волнующий этап.
Авто было привезено дальнего востока, пробега по РФ не было.
1,5 литра, 105 лошадей, супер салон, автомат, велюр- что ещё можно пожелать.
На момент покупки я был самым счастливым человеком, это был четвёртый Санька в городе в таком кузове (эксклюзив).
Машина надёжна, но есть ньюансы.
Подвеска. Многие говорят, что она слабая. БРЕД!!!!!!
Вся проблема в её конструкции. Слабое звено- передний сайлен- блок. Работая по принципу торсиона он компенсирует отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости.
Все, кто его снимал, видели, что от внутренней втулки к наружной идут разрывы. Сайлент –блок просто выкручивает. Этого легко избежать если впрессовать его под углом около 15-ти градусов таким образом, чтобы установленный рычаг смотрел вверх. Это увеличит пробег от замены до замены раза в два. Проехал уже 40 тыс. км. после замены - стуков не наблюдаю. Хотя- как ездить. Можно и джипа за неделю угробить.
Двигатель. Слабое место- заслонка между фильтром и впускным коллектором. В ней есть прокладка, которая со временем высыхает и пропускает ОЖ. Если вовремя не устранить, то сначала получите неуверенный пуск, затем начнёт троить двигатель……. в конце сгорает компьютер.
Лечится легко. Снимаем эту самую заслонку и промазываем места сопряжения герметиком. Ставим на место и забываем про этот недостаток.
Цепь в двигателе, это чудо. Даже не греешь голову по поводу замены. По данным производителя она рассчитана на весь срок службы. Погубить её сможет только плохое масло.
Одним из показателей пробега у нисанов является сальник на двигателе со стороны коробки. Почему то об этом все молчат, но после пробега за 100 тысяч он начинает сопливить и чем дальше, тем веселее. Если его не заменить, то к 150-ти тыс.км. между заменами масла нужно будет доливать до 1,5 литра.
Кстати- по этому признаку можно, примерно, предположить, сколько пробежал авто.
Коробка. Надёжный агрегат, но и он имеет свои пределы. У «спортсменов» появляется рывок между первой и второй передачей. Неприятно, но если коробку не насиловать, то проблема не прогрессирует.
Кузов. Крепкий, ржавчины нет, но есть 2 слабых места.
1.Полное отсутствие звукоизоляции, во всяком случае так начинаешь думать после недели езды. Слышно ВСЁ (колёса, двигатель, камушки).
2. Пороги задней двери ближе к колёсам. Грязь и песок из под передних колёс шлифует эти места до металла. Ржавчины нет, но и приятного мало.
Печка. Не скажу, что плохая, но хотелось бы и получше.
Салон. Скажу честно- машина тесновата и рассчитана на маленьких японцев. В двоём места хватает, но пассажирам на заднем ряду не хватает места для ног.
Лично мне не хватает регулировки руля по вылету.
ИТОГ. В целом машиной доволен. По соотношению Цена-качество-ремонтопригодность считаю нисаны самыми лучшими. Не надо переплачивать за бренд «Тойота» и переплачивать за запчасти «Митсубиси». Внимания требует минимум. По ремонту всё просто, как в Жигулях.
Не интересна угонщикам, это тоже дорогого стоит.
P.S. Это мой первый отзыв, Толстой из меня не важный, просьба сильно не пинать.