Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1999

Ниссан Санни 1999 — отзыв владельца

, Омск
16629
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: 1800 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 трасса,8-14 город л/100км
Руль: Правый
Название: super saloon
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный, серый, светло серый.
Доброго времени суток уважаемые Dромовцы.
Владел данным автомобилем один год, после него уже вторая машина. И вот решил поделиться опытом эксплуатации Ниссан Санни. Может кому-нибудь будет полезен этот отзыв при выборе данной марки.
Покупка:
Была у меня Ода (досталась от отца) свежая с маленьким пробегом. Вообще никак не устраивала. Сразу выставил её на продажу, но ей мало кто интересовался, и я уже не знал как от неё избавиться, но как то вечером позвонил друган и спросил, нравится ли мне Ниссан Санни 2000 года. Я на эту машинку давно засматривался, и хотел именно такую приобрести после продажи «изжоги». Говорю - конечно нравится, и он предлагает осуществить хитрый тройной обмен. Получилось так: Друган присмотрел себе Ниссан Цефиро 2000 г. и выставил на продажу «санки», а хозяин Цефиро присматривал себе что-нибудь из Вазов (денег надо было). Я не долго думая соглашаюсь, такой шанс нельзя упускать, тем более я знаю эту машину и даже как то раз прокатился на ней. В итоге я забираю «санки», друган Цефиро, а третий пересаживается на «изжогу». Я получил что хотел и стал счастливым обладателем японца в  почти отличном (как мне тогда казалось)  состоянии и практически полной комплектации.
Комплектация:
Ниссан Сани 2000 г. пробег 65 тыс.км.( 100% смотан), по РФ 12 тыс.км. С редким двигателем для саней V-1,8 и вариаторной коробкой. 14” литье, супер салон (велюр), 4 подушки безопасности, тахометр, экономайзер, климат-контроль, ионизатор, подсветка зеркала в козырьке пассажира, подочкочник в люстре, складные зеркала, ветровики, брызговики. От старого хозяина осталась сигнашка с автозапуском Sherhan-5, отличная вещь, большой радиус действия, куча настроек, показывает температуру в салоне и вольтаж аккумулятора на брелоке.


Первые ощущения: вот это машина, тишина, комфорт, динамика, управляемость. К рулю справа привыкал минут 30, это вообще не проблема, только первое время путал дворники с поворотниками. Сразу почувствовал что подвеска жестковата и спереди на мелкой ряби что-то слегка побрякивало, это огорчило, потому что на тот момент я думал что должно быть все идеально – это же  иномарка. Поставил машину на учет, оставив номера от Оды. Стоимость страховки заметно выше, но за коней надо платить.
Эмоции прошли и начались будни эксплуатации и обслуживания. Этот двигатель оказался с прямым впрыском в камеру сгорания, с ТНВД. Рекомендованное топливо АИ 98. Меня это совсем не радовало и я переменно лил 92-ой, а потом и совсем только его, о чем после пожалел, но об этом ниже.
Подвеска все больше стала меня огорчать, пробивала часто. Приехал на диагностику. Нашли только треснутые резинки на сайлентблоках и слегка порванный пыльник гранаты, небольшой люфт на рулевой рейки, передние стойки оказались живы, а задние уже не очень. Поехал купил, цены не помню давно было, но точно не дорого. Поменяли сайлентблоки, пыльник, подтянули рейку. Выезжаю из бокса, метров 300 казалось что всё отлично, но пошла мелкая рябь, а вместе с ней побрякивание. Немного проехав заметил, что при нажатии на педаль тормоза побрякивание исчезало, стало понятно что проблема в суппортах. Заехал в другую СТО, говорят: меняй рейку и все будет ОК. Не поверил. Попросил проверить суппорта; тот их пошевелил и вот оно бряканье. Мастера грёбаные. Звоню другану, чтобы подсказал нормальную контору по з/ч, рассказываю проблему, а он в ответ - не парься это все лечится, есть специалист по этому делу. Оказывается в направляющих суппортов со временем  высыхает заводская смазка и начинается бряканье. У кого еще не стучит есть возможность этого избежать – смазать литолом. Лечится так -  с суппортов снимаются направляющие, протачиваются две маленькие канавки на равном расстоянии и на них одеваются маленькие резиновые колечки (во многих автомагазинах продаются). Этот спец с меня взял всего 400 рублей. Только когда ставил колеса на одном 2 шпильки πzΔой накрылись. Наверное шпильки  болезнь, потому что у друга на ниссане та же беда. Теперь передняя подвеска в порядке, надо что-то с задней делать. Нашел одну контору, которая стойками занимается. Цена ремонта двух стоек 2000 рублей со снятием и установкой + они на 2 см. приподняли зад машины (думал так меньше пробивать будет). Итог: задница задрана, пробивает так же, немного улучшилась устойчивость. Кстати у полноприводных санок с задней подвеской намного лучше обстоят дела.  Смирился с подвеской Ниссана, ничего особо не изменишь если японские конструктора так придумали.
Двигатель довольно тяговитый, в купе с вариатором ускорение плавное, но ощутимое. При педали в пол с места кажется слабовата динамика, но после набора 3000 об. ощущаешь прирост мощности (максимальный крутящий момент 174 Н*м при 2800 об./мин.), обороты доходят до 5,5 тысяч и так держаться пока не отпустишь. Разгон до 100 около 12 сек. Есть режим спорт, но разницы от обычного режима не заметил, только крутит до 6,3 тысяч. Вообще я не любитель погонять только иногда просыпается желание понаваливать, но на этой машине я этим очень редко баловался, т.к. из трубы шел резкий запах сероводорода и становилось стремно, что машин воняет. Наверное это из-за катализатора.
Предыдущий хозяин буквально перед тем как продать, точнее обменять, машину поставил новую АКБ 55 АЧ VARTA, иридивые свечи и поменял масло в двигателе. Поэтому зимой некогда проблем не было, даже в -35. Кстати масло shell 0W50, расхода не было совсем.
Ближе к весне стал замечать что двигатель стал как то шумно работать, как то цокать,  подумал цепь. Поехал на СТО, мастер послушал двигатель, спросил какой бенз лью и “обрадовал” меня тем, что форсунки из-за нашего бенза скоро умрут, а цепь впорядке. Стоимость новых + замена больше 25 тысяч деревянных.   Посоветовал лить только 98 бензин и вообще подумать о продаже этой машины. Возможно, что еще гидрокомпенсаторы стучали из-за такого жидкого масла.  Желания продавать совсем не было и я продолжал ездить, заливая уже только 98-ой бензин. Минимальный расход топлива по городу при пенсионерском режиме выходил 8 литров, в основном 12 литров. По трассе 7-9 литров, скорость 100-120 км/ч. Мне кажется многовато, но я думаю это все из-за форсунок.
Салон серого цвета радовал качеством отделки, легко мылся и был приятный на ощупь. Передние и средние стойки покрыты каким-то бархатным материалом, ручки открывания дверей в хром. В заднем сидении подлокотник, за ним окошечко, открывающее доступ в багажник. За сиденьем пассажира и в багажнике крючочки, чтобы вешать на них пакеты. Багажник довольно вместительный, а габариты салона не радовали своим простором, с моим ростом 190 см. я довольно удобно усаживался за рулем, а вот за мной места почти не оставалось. Приходилось постоянно пододвигаться вперед, чтобы пассажирам было удобно. Климат-контроль удобная штука, не давал замерзнуть зимой и потеть летом.
Внешне машинка меня радовала, но захотелось тонировочку вкруг. Вкруг не получилось, на лобовике был скол, надо было засверливать.  Штатный майфун меня не устраивал и я решил его поменять на DVD –шный, но возникла проблема с рамкой. Просто штатный был цельный, сделанный в одном стиле с центральной консолью. Пришлось самому изготовить из цельного куска дерева и обклеить дерматином в цвет. Долго мучился, но получилось отлично. Правда я потом узнал что такие рамки продаются, цена 1500 р. Подключал все сам, спалил один предохранитель на подсветку щитка приборов и габаритов. Оказывается землю можно не подключать, она уже есть на антенне. Поставил саб в багажник и зеленую неоновую подсветку - красиво и светло. С басом все отлично, но не хватало хорошего звука в салоне. Установил в передние двери 16 динамики и  пищалки на передние стойки. Стало намного лучше.
Пришло время менять резину. Хотелось немного выделяться. Стал подыскивать б/у литье на 15, ничего хорошего не попадалось, пришлось брать новое. Резину подогнал друг 195/50 Brigestone Turanza. Профиль оказался низковат, но я все равно поставил. Стало еще немного жестче, но значительно улучшилась управляемость. Когда ехал и видел впереди открытый поворот и отсутствие машин рядом никогда не мог себе отказать войти на большой скорости, и это хорошо получалось на этой резине с таким профилем.
По кузову, на переднем правом крыле была небольшая вмятина (на фото видно), как объяснил друган это ему на стоянке один гонщег въехал, не войдя в поворот. Он только и успел колесо вывернуть в сторону удара. Из-за этого удара немного погнулся рычаг подвески и поэтому чуток тянуло вправо. Когда делал развал-схождение это никак не смогли устранить, потому что регулируется только угол схождения, а угол развала нет.
Крыло сделали, покрасили пятном и покрыли его лаком. Качество отличное, цена всего 3 т.р.
Зима была скользкая и я 2 раза сам слегка помял машину; вначале дверь, подходя к машине поскользнулся и локтем об дверь; другой раз ехал по трассе, остановился чтобы дать отцу прокатиться, обходил сзади и хлыбысь падаю на дорогу, рву штаны и этим же локтем но уже об крыло. Было очень обидно за штаны и за небольшую вмятину.  
Подводя  итоги эксплуатации этой машины могу сказать что Ниссан Санни один из самых дешевых седанов в своем классе, а цена складывается из множества характеристик: ездовых качеств, технического оснащения, качества используемых материалов и много много всего. И не стоит ожидать от него чего-то суперского, обычный бюджетный японец с дешевыми з/ч,  низким уровнем комфорта и хреновой подвеской, но с надежными движками (не в моем случае).
        После Ниссана  уже владею второй Тойотой, Карина отзыв  Отзыв о Toyota Carina ,сейчас Чайзер GX100 отзыв будет обязательно.
Теперь как-то не лежит душа к Нисанам , правда очень нравится  Цедрик GH-MY34, красивый цука и с подвеской все отлично. Прошу не пинать меня Ниссановодов, но каждому свое.
Спасибо всем кто дочитал до конца.

    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Маркообразные рулят)))) Отзыв5
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
7
14
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
Все тачки на фотах отличные,но на последней тачка мечта(моя).За отзыв 5.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
3
5
Ответить
Предпоследняя фотка лучше всех !!!
15
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 757
Чайнегггг-дорестайлинговый!!!! )))))) У чуваков хорошие вкусы на башмаки (литьё) )))))))
Toyota Mark 2 JZX90 1JZ
Toyota Chaser 81 1jz-GTE
Турбо-диван )))
9
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Правдивый отзыв! Карина невероятно красива. 5 баллов
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
отзыв 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
К хорошему привыкаешь быстро. Спасибо за отзыв. Я понимаю нечаянно два раза локтем ниссана, так ему и надо.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
2
7
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5, тойота рулит!
1
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Карина ништяк)
5
 
Ответить
Чего то я таких не встречал 139 лошадок и 1.8 и еще вариатор?
1
6
Ответить
Ilya-174
Автору респект!!!Зачётные авто!!!ПРАВильный автолюбитель!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
В сравнение с карибом ае-11 98 год понравилась шумка(получше будет чем на карибе) и качество отделки салонА!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
ЧайничЕГ рулит! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
Всем спасибо за комментарии. Для Budulay Чайнег рестайлинговый 1999 года. На облицовке две хромированные полоски, у дорестайлиного их три. Для Северянина - было указано 130 л.с.,надо внимательней читать. Карину до сих пор люблю, даже её фотка на рабочем столе в компе стоит.
 
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 241
5! Автор, ты случаем на тайский бокс не ходишь? А то вон локтями машину как подмял :)
Toyota Supra WRX STi RB26 Pro Sport!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 757
Для Дмитрия-значит поворотники на Чайнеге дорестайлинговые-рестайлинговы е обсалют жёлтые ))))))))
Toyota Mark 2 JZX90 1JZ
Toyota Chaser 81 1jz-GTE
Турбо-диван )))
 
1
Ответить
Да, обидно так упасть , да еще и машину помять... Сам часто падаю)) А насчет задней подвески - надобно пружинки просто поменять, ОВК недорого стоят, рублю за штуку примерно, но они высокие и жесткие, иногда слишком.А суппорта - болезнь теперь известная... Отзыв хорош, Карина супер красавица, бееелая...
 
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 721
Отличный отзыв! В свое время мечтал о саньке, так как владел стареньким пульсаром. Но взял Фунта, дубового, смешного, но практичного и надежного.
Сергей-Толстяк! Земляк, едрен-батон! Редко ульяновцев на Дроме вижу.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
Салоны в ниссанах побогаче смотрятся (имхо), двигатели отличные - не в твоём случае)), а вот подвеска ниссановская..ну это ещё от водителя зависит "стояли родные с клеймом ниссан, в то время машина почти под 2 сотни пробежала у себя на родине и 60 по нашим дорогам, 250 тысч - нормально так для подвески (тем более самоход со владика," - у брата санька 00г.в., вот и думайте..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
4
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
речь про стойки, только их и поменял..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
1
1
Ответить
Нижний Новгород
Ладно локтем ударился, а если бы головой ...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10779
5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Денис74
"Cолнечный"-классно смотрится!Приятно,глаз радует и отзыв естественно,хотя я не док в бензиновых(у меня дизель)но кое что интересное запомнил(по ходовке).
1
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Хорошо смотрится, фотки яркие
+5
 
 
Ответить
Привет подскажи адресс в Омске где ходовку чинил(масера) у мене тож санёк стучит....
 
 
Ответить
Двигатель QJ18 полное "г". Его эксплуатация в условиях России не возможна. По крайней мере длительное время. Качество бензина быстро приводит к поломке. QJ15 наоборот неубиваемый. Не смотря на разницу объемов разницы в резкости почти нет (оба вялые). Машина хороша для размеренной спокойной езды. По подвеске не соглашусь на мой взгляд она напротив слишком мягкая. В целом молодец рассказал правду лови "5".
3
3
Ответить
Pioneer-82
+5
Отличный отзыв!
Спасибо автору. Долго соображал по поводу стука в передней подвеске...:( в натуре суппорта.
1
 
Ответить
Чё то бенза она у тя жрет многовато, у меня такая же движка дак по трассе около 5 литров а по городу если не гонять 8, ну если педальку поприжимать дак и и все 20 можно... Да с подвеской такой же бордак.
1
 
Ответить
Андрэ
Исходя из чего у тебя такие рассуждения? больше 2 ух лет езжу на этой машине и проблем не знаю... А если те попадалось какое то убитое корыто, дак тогда и нечего сравнивать. Санька с 1.5 двигом натягиваю тока так.
 
 
Ответить
Купи нескользкие ботинки, и машинам страдать не придется...
1
 
Ответить
Repby_
Чтобы не отламывать шпильки на колесе я всегда смазываю их литолом перед закручиванием гайки. Особенно если резьба не первой свежести. Всегда откручиваются без проблем.
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
Мерин клёвый на фото
КАБАН SEL 500.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за машинку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на кузов GF-QB15 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром