Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Пришло мое время поделиться своими ощущениями от Ниссан Санни, видимо наболело…))) Первый этап отзыва о покупке авто. До Саньки был владельцем отечественного автопрома ВАЗ 2107, 1996 года выпуска, ничего плохого об этой машинке сказать не могу, но и ничего хорошего тоже…обычная табуретка с частыми, но не затратными ремонтами. Почему выбор упал, именно, на Nissana? Субъективно хорошее сочетание цены – качества. Приобретал машину через знакомого знакомого, который занимался перегоном машин с Владивостока. Он собирался ехать за очередной партией и я описал ему то, что я хотел бы увидеть. Но через день он позвонил и сообщил, что как раз еще один его знакомый прибыл уже с машинами и среди них как раз есть то, что нужно мне. Стойки на момент покупки были прокачаны, поэтому сразу я и не смог выявить их убитость. Смутило легкое побрякивание где-то в передней части подвески (впоследствии, оказавшееся направляющими передних суппортов), на что продавец пронес какую-то х…..ю, о том что стоит только лишь поменять резину с летней на зимнюю это бренчание пройдет, и я эту х….ю благополучно проглотил, и оба остались довольны этим фактом. Но все это, вышеописанное осознание пришло месяца через два, а конкретно в день покупки всё закончилось пронзительным свинячим визгом и машина была приобретена, а именно, Nissan Sunny декабря 2001 г.в., цвет белый, комплектация ЕХ. Отличие от SS - нет тахометра, нет подголовников на заднем сиденье, нет климат-контроля и автоматического складывания зеркал.
Об эксплуатации: Привыкания к правому рулю фактически не было, в городе вообще не ощутил разницы, на трассе сложнее, но легко приспособился…быстро выглянуть из-за крадущейся фуры и столь же быстро увернуться от проходящей встречки, в этот промежуток времени посчитать примерное количество встречных машин на этой машине не составляло особого труда (сцуко, какой-то экшн получился ). Руль достаточно послушный и информативный. Единственный дискомфорт после леворукой - это в поворотах и при перестроении размахивание дворниками, но спустя дня два выработался безусловный рефлекс. Дорогу держит отлично, благодаря жесткой подвеске, в повороты входит уверенно, отличные тормоза, туповатый автомат с характерным пинком между 1 и 2-й, но начитавшись форумов, понял, что это скорее не проблема, а особенность, и её либо принимаешь либо нет…я принимаю!!!:-)) Цепной двигатель, немного шумноват, но все относительно, и поначалу я вообще его не слышал. Салон светлый, очень легко чистится. При покупке были поменяны: масло в ДВС (Шелл 5W40), антифриз, жидкость в гидроусилителе, а также аккумулятор, родной умер на следующий день от покупки в -18. Музыку оставил штатную, купил FM-модулятор- не меломан, а также сигнализацию с автозапуском. Спустя 2 месяца прокачал все стойки – бесполезная трата денег, даже после небольшой «гребенки», стойки начинали подтекать…В последствии, поставил новые Каябу, и на длительное время забыл о проблеме, поменял задние сайлентблоки передних рычагов и передние тормозные колодки, а также сальник рулевой рейки.
Когда прошёл первый восторг от обладания этим «чудом японского автопрома», мною были выявлены следующие недостатки: отсутствие шумоизоляции, стали появляться небольшие «сверчки» в панели, здесь стоит отметить, что с моим слухом как у мультгероя Большое Ухо, этот момент как серпом по я1цам, а добавившийся грохот направляющих передних суппортов вообще рождает атомный взрыв в мозге. Плюсом к этому на кочках стучит рулевая рейка – в общем, мне просто зае….сь. Притом, все это можно легко исправить, чем я и занимаюсь по сей момент )))), т.к. навеки это исправить невозможно – проверено. На направляющих передних суппортов протачиваются канавки, в них укладываются резинки, посадочное место забивается смазкой для суппортов и месяца на три шум уходит. Потом начинается обратный процесс, резина разъедается смазкой и возвращаемся к исходному. Кто из Омска могу дать адреса станций, кто занимается этим. В одной из них пробовал сам, в другой попробовал мой товарищ и более успешно, уже месяца как 4 стука нет. По его словам, там ребята усовершенствовали технологию, заменив резину на пластик…попробую сам – отпишусь. Рулевую рейку подтягивал – помогло …ненадолго. Сейчас посоветовали у токаря выточить втулку, тоже займусь этим в ближайшее время. Поменял передние тормозные диски, при торможении машину подергивало и руль тянуло в правую сторону, расточить диски не удалось, цитирую мастера: - Машина, видимо, длительное время стояла в приморской зоне, внутренняя сторона сильно изъедена ржавчиной - купил контрактные. Осенью 2008 поменял ремень генератора, но никто не посоветовал поменять натяжные ролики, как следствие зимой на холодную неприятный скрежет под капотом. Весной этого нет, поэтому эту ситуёвину буду исправлять по факту следующего проявления. По двигателю у меня вопросов нет абсолютно – очень доволен. Масло меняю каждые 8000 тыс. пробега, также как и свечи, и воздушный фильтр. Сейчас стал лить Кастрол (зимой 0W30, летом 5W40). Низкий поклон форумчанам, благодаря предостережениям узнал, что такое прокладка КХХ и когда стали плавать обороты, с низкого старта ринулся ее менять…. – успел))) С месяц назад мне был знак свыше, что упала динамика разгона у моего Саньки, итогом стало промывка инжектора, со снятием, ультразвуком, замена топливного, воздушного фильтра и свечей. Динамика улучшилась !!! – хотя х.з., может зима закончилась((. О запуске в морозы – ниже 25 не заводится, выручает прогрев через 4 часа.
Как-то случилось мне стать участником и непосредственным организатором ДТП. 21 февраля 2008 года, как щас помню, был сильный гололед, вез жене в роддом какую-то безделицу, перед светофором шел накатом на скорости 30-40 км, абсолютно верно рассчитал расстояние до стоящих машин на светофоре и уже загорался зеленый, но в мои, долбанные расчеты вмешался Господин Случай и какое-то тело, заглохшее при попытке тронуться со светофора. За ним стоящие благополучно хоть и резко затормозили, а мне оставалось судорожно топтать педаль тормоза под веселое потрескивание АБС. Мысль вывернуть на встречку, я откинул ввиду ее дороговизны, мельком взглянул в правое зеркало и….О Чудо!! Никого!! Я всенепременно воспользовался этим и сбил притаившуюся в слепой зоне 2105. Но убило меня не ДТП, к таким вещам вполне стоек, а следом же за ударом, звонок жены и новость о том, что ее повели рожать…Вот тут я подоху…л, с нетерпением завершил все после аварийные дела и в начале 8-го вечера сообщение о том, что у меня дочь….час ночи - пьянющая, не сходящая с лица улыбка и крепкий цветной сон. Повредил обе машины не сильно. Ну и по осени, на рыбалке порвал передний бампер, заехав в лесопосадке на корень.
Что предстоит сделать: все вышеперечисленное в отзыве + замена декстрона в коробке, ну и планирую самостоятельно проклеить салон…если у кого-нибудь из вас есть какая-либо инфа по этому вопросу, буду очень признателен.
P.S. Специально автомобиль не фотографировал, прилагаю фото какое было, на людей у машины не обращайте внимание. К обоснованной критике отношусь вполне спокойно))) Если, что-то не вышло с изложением материала, уж не обесудьте - не писатель.