Продолжение

Хочу заранее извиниться за сумбурность и некоторую невоспитанность при написании первого отзыва.

Сейчас предлагаю всем желающим ознакомиться с технической стороной дальнейшей эксплуатации.

Я накатал на Саньке 70 000 км. Прошло почти три года.

Поломки, не описанные в предыдущих статьях.

1) Как-то раз я вьехал поддоном в торчащий из земли прут. Но на очень маленькой скорости. Итог - 4 часа работы, тюбик герметика и все хорошо. Правда шов ( место крепления поддона ) потеет. Но т.к. масло от замены до замены - то забил.

2) Купил контрактные стойки на перед. Теперь обзавелся высокими головками и планирую поменять пыльники на них.

Задние стойки погибли давно. Но т.к. сзади я не разу не ездил - я на это забил. Стойки не пробивают. Держат за счет пружин.

3) Купил контрактные передние рычаги. В прошлом году поменял сайлентблоки на этих рычагах - пожалел. За 15 т.км новые сайленты были разбиты в хлам. Лучше бы я ездил на старых. Тогда они еще не брычали, и, я дума, еще годик откатать можно было.

4) Поменял передний левый подшипник. ( ступичный ) Зря. Т.к. новый перетянул - он запер через 4 мес. И очень громкои страшно. При разламываании оного было обнаружено, что на той половинке, которая стояла наружу авто, внутри есть выщерблины. Думаю я тупо передавил подшипник. ( Тянул трубой 1,5 метра, при этом погнул вороток SATA ) Сегодня поставил новый, но уже так не затягивал.

5) Зимой разлетелась пластиковая защита ДВС. Руки не дошли сделать. Запел подшипник кондиционера. Т.к. кондиционер не заправлен,и ремень сильно изношен, принял решение - купить короткий ремень и пустить напрямую на генератор. Теперь сделаю защиту. При заводе 1 мин подпевают какие-то подшипники. Может Гена, может натяжной. Пока проблема неявная, т.к. после 20-30 сек звук ичезает. Пока не заморачиваюсь.

6) как я поборол расход топлива!!!

Залил промывку топливной системы за 70 р вбак (говорят аналогично 300мл керосина и 100мл ацетона ) Итог - расход упал до 7 л/100 км.

Мыл старый лямбда-зонд в ортофорфорной кислоте - безрезультатно

Поменял лямбда-зонд, свечи - безрезультатно.

Промывал Винсом форсунки ( после промывайки в бак ) - безрезультатно

Дунул в водуховод продувкой для воздуховода ( за 250-300р. ) заводиться теперь как надо, поле 3-го оборота. :)

Все операции проводил по оной и с интервалом в 2 мес. Поэтому за свой результат - отвечаю.

7) Установил туманки- Китай. 1300р. В них воткнул диодные лампы и подключил к прикуривателю. Теперь как завожу машину - они сами загораються, ну и гаснуть сами. Светодиоды светят очень плохо. Но светяться - менты не пристают.

Морда машины выглядит симпатичней. Вместо болта для крепления туманки вогнал клепку. На всякий случай :)

Вроде бы все. Планирую установить в пер двери хорошие динамики, купить видеорегистратор с Full HD ( я могу и несколько лет планировать.... ) , установить новые пыльники на передние стойки (родные еще не порвались, но резина дубовоя...)

Машину ремонтирую сам. Сервисам недоверяю. Есть руки, голова, желание. Да и деньги экономлю... :) Мне нравиться ковыряться в машине. С детства люблю в конструктор играть. Машину менять не собираюсь. Хотя есть вроде уже и деньги , и машина подустала и постарела. Но мы с Сашкой как-то подружились. Он меня ни разу не подвел. А когда не завелся пару раз - так это только потому, что он хотел сказать, не надо ехать туда, куда я собрался. И он оказался прав. ( ну и не надо в этот двиг лить масло 10*40)

Если у кого есть какие-то вопросы по технической части - пишите, с удовольствием отвечу.

Удачи всем !! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв