Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2001

Ниссан Санни 2001 — отзыв владельца

, Ноябрьск (Москва)
6234
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Всем доброго времени суток.
Спустя 3 года после продажи своего авто, решил написать отзыв о нём. До покупки ездил на отцовской ТАЗ 99, ТАЗ 2111 и на своей ТАЗ 21083. Об этих машинах говорить особо нечего, русский Тазик он и в Африке тазик. Потом умудрился покататься на Honda Ascot `94 года, вот тогда и влюбился в "правильные" автомобили, почувствовав сравнение, а потом еще и узнав реальные цены авто, я загорелся. Но самый большой контраст был, когда проехав на Хонде с Ноябрьска до Сургута и обратно (примерно 700 км) пересев обратно в свою "восьмерочку", у меня было ощущение, что я попал в каменный век, руль я крутил с трудом, педали были как кирпичные, если еще посчитать, что моя "восьмерка" была на 7 лет младше. Но рассказ не об этом...
Короче подсобрал я денег, тут как раз товарищ мой тоже собрался авто покупать, ну вот мы и наши отцы поехали в Новосиб за машинами, приехали вечерком, стретил нас мой дядя Витя (привет теб д.Витя, держи краба), пока купили местную прессу, читаю объявы, цены просто ужас! Думаю, зачем я приехал (денег было кстати 180 тыров). Утром поехали на барахолку, я просто был в шоке от увиденного, такого скопления машин я никогда не видел, всевозможные модели, под любой кошелек. Ходили со спецом одним, он все смотрел, слушал, нюхал (чтоб не взять фуфло). Я хотел  тогда себе Хонду Цивик, хетчбек, но сразу понял, что по моим деньгам это не реально. Так что пришлось выбирать тачку по средтвам а не по желаниям. Подошли к Санни (их было у одного чела штук 6-7), вроде ничего так, хозяин нам еще и скидку хорошую обещал, если две машины возьмем, согласились (обошлась в 165 тыс, товарищу 200 тыс, на год моложе). Только обнаружил, что в машине нет пепельницы, хоть я и не курю, но все равно не комплект, потребовал у владельца, он мне говорит: по почте дошлю тебе. На что я оветил, давай мне машину, а я тебе деньги по почте пришлю. Он сразу выдернул пепельницу из другого Ниссана.
Короче купил: самая простая комплектация, на веслах, двиг. 1,3, штатное радио, пробег 90 тыс. (походу скрученный т.к. было это в 2006 и машине было уже 5 лет) Из хорошего был только ГУР, ABS, АКПП и кондей.
Скажу честно, машинка сразу понравилась, вот она, наконец то - своя!! Хотя долго привыкал к автомату на обгон (после Хонды Аскот 2,5 литра, 190 л.с. АКПП), но потом освоился. Пока ехали, кайфовал во всю, вот это машинка, куда там Тазику... Ехали 2500 км, фигово, что сразу не поставил адаптер на радио, приходилось ехать в тищине или максимум Маяк. Первый раз заехав на голоед по дороге и нажав на тормоз, услышали с отцом странный треск в районе коробки, я испугался, подумал, что не доехав до дома уже накрылась коробка. Приехав домой, пообщавшись с ребятами, объяснили, что это ABS так срабатывает громко из-за отсутствия шумки (смешно конечно, но тогда реально испугались).
В машине все нравилось, двигло конечно слабое, но для такого объема пойдет. Русские Тазики делал со светофора, на разгон до 100 км/ч 11-12 сек, для интереса засекал (люблю погонять). По трассе гнал её под 170 вм/ч, но она так рычит, что становится просто жаль машинку, снизил до 140 км/ч, вообще её скорость 120-140 км/ч. Правда подвеска жестковатая, но зато дорогу держит замечательно! В повороты входит, как влитая. Правда шумоизоляция помоему отсутствует полностью! В машине тепло, тоже один из плюсов.
Поехали мы как-то с друзьями в Уфу, в машине 5 взрослых человека, разгоняется еле-еле, в горку почти не едет, когда заехали на Урал, то вообще было желание выйти и пойти пешком, казалось, что так быстрее будет. Когда ехали в гору и еще за фурой, то ставил рычаг АКПП на 2, чтоб коробка не переключалась на 3 передачу (потому-что при переключении опять нужно было сбивать скорость, и приходилось давить на газ, для переключения на пониженную). Испытал так сказать все прелести 1,3 двигателя. Короче машина хороша для езды одного человека или ездить спокойно и размеренно.
Накатал я на ней за 1,5 года 74 тысячи, часто ездил по работе в ближайшие города, можно сказать, что с машины не вылазил, никогда меня не подводила (так чтоб встал на трассе и незаводится), порадовала, за все это время делал только передние стойки и менял сайлент блоки, ну и масло соответственно менял :). Последние месяцы на прокладке крышки клапанв начал появляться нагар масла (по бокам прокладки), но уровень масла не уходил, так и не понял, что это было. За время эксплуатации перстал возить с собой ключи и прочий инструмент, коего в 2108 было у меня целый чемодан. Пока не случилось это: про прокладку КХХ вообще раньше ничего не слышал и не знал, в форумах не сидел. Пропал холостой ход, в принципе машина заводилась и работала, но не держала нужных оборотов для прогрева. Когда было холодно, заводилась только при нажатии на газ. Поменял прокладку, при замене увидел, что антифриз был даже в самом дроселе (кстати антифриз уходил по маленьку из бачка, но по Вазовской привычке сослался на мелкую течь-дурак). Ну и следующее-сгорел комп (мозг), машина вообще перестала заводиться, поехал потащили в сервис, сняли фишку с датчика ХХ завелась и работала в прежнем режиме. Обратился к самому лучшему спецу в городе, что то там пытались паять - не получалось, потом звонили в Москву другим спецам, те сказали, что ни как не починить. Звонил в Новосиб, сказали, что б/у купить будет 1000$.
Короче так и продал её за 125 тысяч, в принципе, учитывая то, что откатал 1,5 года, пробег и поломки, то можно сказать, что ничего не потерял.
Резюме: Машиной в принципе доволен, следи за ней и катайся на здоровье, хорошая тачка за свои деньги и как первый личный атомобиль. Но для меня лично очень слабый двигатель, понял, что нужно не меньше 1,8-2,0 литра, но каждому своё. Спасибо за внимание, жду ваших коментариев!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло 4 года после продажи моего Санни, на многих авто пере ездил с тех пор: Фокусы, Короллы, Ниссаны, Хонды. В данный момент юзаю Ниссан Максима А33 с двиглом 3,0. И вот, был недавно на родине, в г.Ноябрьск, друг мой так и ездит на Санни. Ну что сказать... авто очень простенькое, в салоне супер эконом, деревянная панель, правда передок мне по прежнему нравится! Попросил прокатиться, проехался, как раньше, на тапку подавил, агрессивно короче, машина не едет, как хотелось бы, двигатель рычит, даже страшно стало, подвеска вообще деревянная (тем более был мороз под -30)....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2432
Nissan Sunny, 2001
Александр, Новосибирск
194
Nissan Sunny, 2001
8402310, Краснодар
Nissan Sunny, 2001
4.4
21565
Nissan Sunny, 2001
Антон, Новосибирск
3348
Nissan Sunny, 2001
7920933, Омск
Nissan Sunny, 2001
4.4
18078
Nissan Sunny, 2001
Иван, Новосибирск

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16477
Фотографии какие-то унылые......
о зиме думать не охото...
Миру-мир...
7
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 982
и кстати фото барахолки тех лет, скачал правда с этого сайта :)
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
 
Ответить
Ну так это же Ноябрьск :) вот и зима уже :)
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
первая фота прям в стиле обитель зла)))))5!
По безналу, с НДС
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Санни норм
2
 
Ответить
1001www
хороший отзыв.мне понравился.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 982
вот он мой дроссель, на фото видно антифриз (зеленоватого цвета)
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
Наби
Блин,сегодня только думал купить саньку,как то очково стало после этого отзыва
 
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 982
Наби:
Блин,сегодня только думал купить саньку,как то очково стало после этого отзыва
да не боись. Следи за тачкой и все будет нормально. Японский атопром халатности не прощает, если что то стало барахлить, сразу нужно делать иначе одно влечет другой и т.д.
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
4
 
Ответить
lPavel74RUSl
Хороший отзыв 5!, смотрю болезнь прям какая-то у саньков с прокладкой КХХ
1.3 маловато для такой машинки, с пассажирами далеко не уедешь...
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 982
lPavel74RUSl:
Хороший отзыв 5!, смотрю болезнь прям какая-то у саньков с прокладкой КХХ
1.3 маловато для такой машинки, с пассажирами далеко не уедешь...
Да, это и есть болезнь Саньков, но она очень просто лечиться, меняешь прокладку КХХ, садишь её на герметик, и забываешь про это навсегда!
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
3
 
Ответить
Sunnyvodila
Canabicker:
Да, это и есть болезнь Саньков, но она очень просто лечиться, меняешь прокладку КХХ, садишь её на герметик, и забываешь про это навсегда!
это болезнь саньков до рестайлинга, после рестайлинга нету такой проблемы, у меня 1.5 л 109 коней все равно с 4 пассажирами и полным богажником еле еле едит((
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
По поводу двиги согласен полностью. Для санька надо от 1.8 л. и не менее 125-130 лошадок. Всё остальное намного выше ростаза. 5 баллов за то что не забыл про Санька.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Делов-то, пересел с русского тазика на тазик японский, и сразу стал автоэкспертом...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 982
makmaks:
Делов-то, пересел с русского тазика на тазик японский, и сразу стал автоэкспертом...
Не совсем понял, что ты имеешь ввиду?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
А что не понял? Твой (теперь уже бывший) автомобиль по всем параметрам находится на уровне как ты их назвал Тазов, а ты рассказываешь о ней как о шедевре автопрома. Прекрасно знаю, на что способен Санни с 1,3 на автомате (практически ни на что, только с древними копейками тягаться), добавить сюда детские болячки типа КХХ и компьютера, что получим в итоге? Эту машину с полным правом можно именовать ТАЗ Санни. Из японцев этого класса более менее удачна Королла, но она и дороже, и более "пресная".
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1062
makmaks:
А что не понял? Твой (теперь уже бывший) автомобиль по всем параметрам находится на уровне как ты их назвал Тазов, а ты рассказываешь о ней как о шедевре автопрома. Прекрасно знаю, на что способен Санни с 1,3 на автомате (практически ни на что, только с древними копейками тягаться), добавить сюда детские болячки типа КХХ и компьютера, что получим в итоге? Эту машину с полным правом можно именовать ТАЗ Санни. Из японцев этого класса более менее удачна Королла, но она и дороже, и более "пресная".
Одно дело параметры, другое - качество и удовольствие владения. Машина отличная, а если не едет, смотри двиг. Я на рестайловых QG15DE санях с 4-мя челами ехал километров 90 и на обгон пошел, вижу встречка близится ну я и кикнул в пол... неплохо так подхватило и пассажиры даж удивились. А на рестайле КХХ нет и проблемы соответственно нет! )
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 982
makmaks:
А что не понял? Твой (теперь уже бывший) автомобиль по всем параметрам находится на уровне как ты их назвал Тазов, а ты рассказываешь о ней как о шедевре автопрома. Прекрасно знаю, на что способен Санни с 1,3 на автомате (практически ни на что, только с древними копейками тягаться), добавить сюда детские болячки типа КХХ и компьютера, что получим в итоге? Эту машину с полным правом можно именовать ТАЗ Санни. Из японцев этого класса более менее удачна Королла, но она и дороже, и более "пресная".
ты знаешь, особо машину я не восхвалял, восхвалял её только на фоне русских тазиков, коими владел на тот момент (а это 2108 (корбюратор), и 2110 инжектор), тазики русские рвал со старта в городе, т.к. двиг был раскочегарен у меня, потом конечно сдавал позиции, против корбюраторов 1,5 таз, вообще проблем не было. И на тот момент для меня эта машина была действительно шедевром, ГУР, АКПП, АБС, Кондей. Все то, чего не было в ТАЗах тогда! Рассказывал о своих ощущениях, если тебе нужно было тупо ТТХ описать, то читай каталог а не отзывы.
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Настаиваю на своем, Санни с 1,3 двигателем и на автомате способен обогнать только общественный транспорт! Механика и 1,5 это уже веселее, но тоже не гоночный болид.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 982
Я не доказываю, что он гоночный болид, но если крутить двигло, то ТАЗ начинает отставать)
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Сам себе противоречишь, вначале пишешь что со старта вперед вырываешься, а потом вазы догоняют, а теперь что если раскрутить, то они отстают... Мне можешь не доказывать, я ездил и на Санях, и на вазах. И гоняться не люблю, но не стоит преувеличивать возможности твоей пусть даже очень хорошей машины.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 982
в том то и дело, тебе судить трудно, т.к гонять не любишь, я гонял на всех своих машинах, начиная с 2108, Сании и т.д. Сейчас вот Максима 3х литровая, так что знаю о чем говорю, про Сани не говорю, что гоночный боллид, но шустрее ТАЗов, отстают они, хоть на старте, но отстают, Санни после 120 трудно кочегарить, поэтому отстает он уже. Даже по лошадям посуди, у ТАЗов 70 у Санни почти 90
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
 
 
Ответить
1065487
Хорошая тачка, хоть и очень простенькая!
 
 
Ответить
1065487
1065487
Хорошая тачка, хоть и очень простенькая!
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром