Прошла зима самое время дополнить отзыв. Одометр добавил примерно 30 000 км с момента покупки.
За прошедшее время жена родила, и теперь легкое расстройство от несостоявшегося путешествия ушло далеко-далеко от радости каждый день видеть сына, здорового и жизнерадостного.
Но лирику проч и к делу.
На зиму на машину была поставлена шипованная резина Ханкук Айс-пик, которая зарекомендовала по итогам сезона в моих глазах очень хорошо. Ни одного шипа не выпало, ни одного заноса с которым бы не мог справится передний привод и прямые руки не возникло.
Запуск двигателя при недельной среднесуточной температуре -35 производился нормально, правда с автозапуска по температуре двигателя машину снять не рискнул, но до -25 даже не заморачивался по поводу прогревов, заводилась с брелка со второго раза, с ключа соответственно с первого :-)
К зиме был утеплен капот, для чего были куплены: клипсы крепления, теплоизолятор строительный "Пенотерм для саун" и алюминиевая клейкая лента. Как выглядит капот после утепления можно увидеть на фотках, а вот по плюсам напишу: 1 время прогрева сократилось, двигатель остывал значительно медленнее. На трассе с Рашн картонкой, тоже проблем не возникало.
Ввиду моей вечной любви ко всему внедорожному, и склонности к авантюрам машина неоднократно пропахивала снежную целину во дворах, и снежную кашу весной. Если даже и возникали небольшие сложности, то машина все равно выбиралась самостоятельно видимо сказывается лифт сделанный предыдущим хозяином. Но как бы то нибыло 1 раз за зиму я все-таки основательно засел кода 24 декабря с женой возвращались домой с дня рождения племянника и попали на трассе в жуткую метель, из-за замерзшего во время стоянки у кафешек лобового стекла не увидел перемет глубиной где-то покалено на выезде из кармана и врюхался туда по самое нехочу. Но лопатка в помощь и мы снова на трассе (фото с той метели внизу).
В отношении расхода топлива в зимний период, на трассе не замерял, а в городе 10-15 в зависимости от температуры и длинны поездок, так как прогревы жрут бензин, и жрут не плохо.
На апрель- май наметил замену стоек в круг, буду пытаться сделать машину более мягкой, и куплю литье. Какого-либо ремонта машина не требует, за все время ничего не гремит, и не звякает. Так что в очередной раз убеждаюсь, что Санек стоит своих денег на 100 %. Надежный автомобиль, если конечно следить за ним.
PS: Вроде дороги подсыхают, количество луж существенно поуменьшилось. Так что как загоню его в мойку сделаю еще фоток, а то как-то страшно на него даже смотреть какой он сейчас чистый стоит :-))