Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Машина продана. Выводы по эксплуатации.

Nissan Sunny 2001

, Омск
Пробег: 105 700 км
Темы: Фотографии | Продал!

Эксплуатация моего Санни последние несколько десятков месяцев шла неспешно своим чередом, особых огорчений он мне не доставлял. Был единственный печальный случай, когда одной летней ночью во дворах на окраине города он отказался заводиться — полетел стартер. (Оказалось, что предыдущие владельцы из области успели туда слазить своими кривыми руками.) Починил его за 5 тыс. руб. и катался дальше. Ну да, ещё при попытке запуска после недельного стояния машины на морозе я залил свечи. А так машинка ездила исправно, даже реле бензонасоса, попортившее мне много крови в предыдущие зимы, в эту функционировало как полагается.

Так бы и ездил я на нём, горя не зная, если бы не внезапно назревшая необходимость далёкого переезда в другой город. И вот сегодня Ниссан с пробегом 105700 км на родных номерах отошёл моему товарищу. Честно говоря, с одной стороны облегчение, что избавился от ответственности за машину перед назревающими изменениями в жизни, да и отдал за неплохую цену в хорошие руки, и смогу наблюдать за его дальнейшей судьбой. С другой стороны, немного грустно, что завершился волнующий этап совместной жизни, и из автовладельца я опять перешёл в пешеходы (в ближайшие пару лет машину брать не планирую). Вот теперь только фотографии на память остались...

Напоследок хочу оставить несколько комментариев, могущих быть полезными для будущих потенциальных покупателей Nissan Sunny в 15-м кузове — уверен, что таковые находятся, судя по количеству машин этой модели, бегающих по Омску со свеженькими восклицательными знаками. Комментарии напишу в стиле диалога с самим собой.

Итак, вопрос первый, основной: купил бы я опять Ниссан Санни с учётом знания его косяков, полученного в процессе эксплуатации?

Ответ: при ряде условий, да, потому что мало какой автомобиль предлагает такое соотношение цены и качества. В качестве подтверждения можно глянуть хотя бы на те же Карины и Короны в 190-м кузове, которые, как и пять лет назад, стоят ровно столько же, сколько Санни, который почти на десять лет моложе! Конечно, Тойота есть Тойота, да и классом указанные машины выше, но десять лет разницы...

Вопрос второй: при каких условиях я купил бы Санни?

Ответ: при условиях, что:

— Я живу за Уралом. Здесь много запчастей на разборах, можно без проблем подготовить автомобиль к ТО (те же фары по ГОСТ настроить) и перепродать. В европейской части машину не знают, поэтому разборов под неё нет и ликвидность её на вторичном рынке низка. Кроме того, там есть достаточно привлекательные предложения примерно за ту же цену среди леворульных иномарок (хотя бы та же Альмера N16 похожих годов).

— Мне предлагается пострестайлинговый автомобиль с двигателем 1.5. Несмотря на то, что дорестайл мне внешне больше нравится, я готов терпеть внешность пострестайла за наличие электронного газа и отсюда отсутствие проблем с перегоранием КХХ и ЭБУ. Моторчик 1.3, стоявший на моём Санни, как мне кажется, имеет единственное достоинство перед 1.5 — низкий транспортный налог. За это спорное достоинство приходится терпеть высокий расход топлива и крайне вялую динамику.

— Я предполагаю эксплуатировать автомобиль в основном в городе, по относительно нормальным дорогам и с небольшой загрузкой. Я уже писал в обзоре, что подвеску постоянно пробивает на ямах и кочках, и поэтому, а также из-за слабости мотора вкупе с правым рулём, Санни на трассовую машину не тянет (думаю, для двигателя 1.5 это по-прежнему справедливо). Грузоподъёмность машины оставляет желать лучшего, как и универсальность. Багажник достаточно вместительный, но мешают сжирающие полезный объём дуги крышки. Задняя спинка дивана закреплена жёстко и не складывается. При перегрузе автомобиль из-за очень мягкой подвески ложится на брюхо. В машине я ездил в основном один и за счёт неплохого клиренса (летом усугубляемого нештатной высокой резиной 185/70R14) я лазил по ямам без риска зацепить днищем, а зимой бодро грёб по снегу (на переднем приводе!) — машину я засаживал на брюхо эпизодическое количество раз, когда уж совсем наглел. (Представляю, как бы здорово было лазить по сугробам на Санни с полным приводом! Правда, это уже другой расход топлива.) При полной загрузке эти трюки уже не повторить.

В целом считаю, что Санни идеально подходит на роль первого автомобиля — этому способствует низкая стартовая цена, сравнительная простота в эксплуатации и ремонте, отличная обзорность (Не могу без отвращения смотреть на большинство современных легковушек класса B и С — у всех заднее стекло, как амбразура, и в салонное зеркало вообще ни черта не видно, передние стойки широченные, а зеркала прихотливой формы, из-за чего важные секторы обрезаны.) А классическая форма машины ещё долго не устареет (Опять позволю себе плевок в сторону современных иномарок.) Можно сказать, я на нём сполна приобрёл опыт вождения и эксплуатации автомобиля, теперь этим будет заниматься мой товарищ, надеюсь, что он не пожалеет о выборе машины. А я прощаюсь со своим Ниссаном с тёплым чувством. Приветы всем текущим и будущим санниводам и успехов вам!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Sunny 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром