Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Что-то не заладилось... (конец января - начало февраля 2011)

Что-то не заладилось. (конец января - начало февраля 2011)

В России дороги есть! Но они все в Москве. А за МКАДом одни направления...

-----------

Фото в этот раз не будет.

-----------

Как я писал, уехал я обратно в Томск. Январь, зимняя сессия... Sunn'ек практически все время просто стоит на улице без движения. Редко за этот месяц я его заводил, а обычно почти каждый день.

Но вот конец января, и снова нас ждет дорога до Киселевска, на этот раз, правда, без пассажиров. Ну что ж, снова еду один. Уже даже привыкаю) Но дорога не заладилась...

Еще по дороге в Томск в начале января заметил, что машина чуть гуляет по дороге. Ну, думаю, может чуть давление в шинах разное (хотя перед каждым выездом проверяю, есть такая привычка), да плюс подгружен тогда был. А при редкой езде по городу в январе вроде бы и не замечал ничего.

...Вот первые 70 км от Томска, убитая дорога. Замаялся ловить машину и возвращать на свою полосу. Вроде руля слушается, поворачиваешь вправо - колеса вправо, влево - влево. Но как-то вяло. И если долго едешь прямо, машина начинает "уплывать" со своей полосы, причем с ростом скорости все заметнее. Ехал не спеша, о шустрых обгонах даже речи не идет. Через км так 250 первая остановка на АЗС. Встаю в очередь из одного автомобиля, и слышу подозрительно шумную работу двигателя, оборотов так 1200-1400. Выключаю свет, печку, хотя даже с ними не должны быть такими высокими обороты. Выключил. Обороты не сбросил. Снова карбюратор?

Заправляюсь, отъезжаю от колонки. Погазовал - на подачу топлива реагирует, но могло бы быть и лучше. Обороты так и не сбрасывает ниже 1200-1400. Заглушил двигатель, лезу под капот. Проверяю тросик газа, возвращающие пружины на карбюраторе, заслонку. Все в порядке, только заслонка на первичной камере не до конца закрывается (но не полностью открыта, как в прошлый раз). Двигается легко, то есть механически ее что-то возвращает в такое положение.

Плюнул, решил сначала доехать до дома. За оставшиеся километры до Киселевска хуже не стало, но и лучше ни капли.

Через пару дней, освободившись от дел (пересел пока на отцовского Sylphy), начинаем разбираться, что же с Sunn'ком случилось, да на что он так обиделся. Начали с карбюратора.

Сняли карбюратор, начинаем разбирать, как тут же из него вываливается ускорительный клапан. Причем вывалился по не разборным частям. Проще говоря - он развалился. Следом недоуменный взгляд отца на меня и такой же вопрос: "Ты как доехал-то?". А я и не знаю. Ехал да ехал. Как мы решили, что тогда, в декабре, из-за закоксовки еще и шайбу на этом клапане разбило. Внимания на это мы не обратили, и вот через где-то 1500 км разбило и сам клапан. Думать нечего, нужен ремкомплект.

На удивление, мы нашли его в наличии! В нашем городишке. Оригинальный минимальный комплект обошелся в 700 рублей. В него входит:

- Та самая прокладка, которую мы сами вырезали летом из паранита

- Ускорительный клапан

- Несколько жиклеров

- И еще мелочевки, толком не помню.

Ставим клапан на законное место в карбюраторе, заодно сменили прокладку на заводскую. Остальное оставили - работает то, что есть, и пусть работает. Потребует замены - будет лежать и ждать своего часа).

Заводим, греем, делаем перегазовку - и вновь слышу тихие холостые обороты старичка GA14.

Далее необходимо было решать вопрос с "гулянием" Sunn'ка по дороге. Были отложенные 3000 рублей. Деваться некуда, еду на СТО в надежде, что причины будут не тяжелые, и денег хватит. Когда выезжал со двора заметили, что пыльники на гранатах порваны. Причем оба, в одном и том же месте, ровненько и аккуратненько. Последствия эксплуатации зимой в достаточно жестких условиях (напомню, стоит на улице ВСЕГДА, и ездил даже в -45. Кто не верит, поживите в Сибири для начала, чтобы что-то заявлять. Никого обидеть не хотел, просто надоели неверующие, которые настоящих холодов то не знают). Деваться некуда, родители (спасибо им за все! За все вообще!) добавляют, сколько понадобится (их слова)), и едем на СТО.

Да, я СТО не доверяю, но в отсутствии ямы в гараже и жутких холодов на улице деваться было не куда. Да и ехали на более-менее проверенную станцию.

Приехали. Поднимают машину, снимают колеса, начинается разбор полетов, так сказать. Пыльники на замену, это ясно. Причина "свободного полета" также была найдена - рулевые наконечники. Правый еще сколько-нибудь отходит, а вот левый уже все... Ну что делать, менять в паре. А как состояние всего остального. В полном порядке, отвечает СТОшник. Даже рулевая рейки после такой зимы (он уже в курсе, как машину эксплуатировали) чувствует себя хорошо.

Я пока отправляюсь в их же магазин, а отец остается наблюдать за действиями над машиной. Приобретаю пыльники и и рулевые наконечники, и снова от primera P10 (у меня, видимо, скоро вся ходовая от этой примеры будет)). Потратился:

- Пыльники CTR (490 рублей)

- Рулевые наконечники, вроде тоже CTR, записывал в таблицу расходов, потом если что, исправлю (990 рублей)

- ШРУС Ravenol (150 рублей)

Итак, нам еще осматривают гранаты, чуть обрадовали, что и они в порядке, начинают менять наконечники, потом шрус, пыльники... На все-все-все с момента нашего приезда часа 2. Все это время сижу в расстройстве, поэтому и не фотографировал. Не люблю я неожиданные траты, особенно когда вот так вот уходят влет отложенные деньги, пусть для кого-то и смешные (в соседнем боксе кому-то шильдик на Prado стоимостью около 3 тысяч ставили). После делают сход-равзвал (раз уж на то пошло, решил, пусть делают). За всю работу отдал 1400 рублей. Опускают с полъемника. Перед выездом с их разрешения в боксе же открываю капот, проверяю масло, поглядел еще на заслонку в карбюраторе.

Пока возился подходит какой-то веселый парень гоповатого, но ничуть не быдловатого вида, заглядываетпод капот и выдает:

- ГэА пятнадцать!

- Почти, 14)

Тут он сразу глядит на салон

- Евапеец чё-ли?

- Да, леворукий

- Ммм. Ну у меня был такой, тока праварукий. Двигателя вапще хорошие. Кузов сгниет, двигатель вывалится, а работать все-равно буит!

- Ну я вот тоже пока катаюсь, бегает.

Потом еще минуты 2 поболтали и он ушел. Честно сказать, спасибо ему! Он хоть чуть-чуть, но настроение тогда поднял.

Вот так...

Выезжаю из бокса, делают круг вокруг приукатанный снег позволяет чуток в занос пустить машину. Слушается руля на ура, никаких отклонений (до 80 км\ч там площадка позволяла разогнать). Ну что ж, деньги потрачены не зря. Как говорили мои бабушка с дедушкой: " Купили - не пропили!".

Пока все, буду дополнять еще, что с нами за это время было. А в конце еще раз повторю, на что в этоот раз было потрачены деньги:

- Ремкомпект карбюратора HITACHI для GA- двигателей, оригинал - 700 рублей;

- Пыльники CTR (primera p10) -490 рублей;

- Рулевые наконечники, вроде CTR, записывал в таблицу расходов, потом если что, исправлю (primera p10) - 990 рублей;

- ШРУС Ravenol - 150 рублей;

- Работа по замене + сход-развал - 1400 рублей;

- Уверенность и безопасность на дороге - бесценно :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Sunny 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром