Доброго всем дня, уважаемые дромовцы. В первую очередь хочу поблагодарить администрацию сайта и всех его пользователей....ваши отзывы и коментарии к ним очень помогли мне при выборе авто.
Чтобы было легче ориентироваться, разобью отзыв на несколько частей, кому какая интересна- тот ту и прочтёт. Это мой первый отзыв, матом крыть не надо, если что не то скажу по-делитантски...) НУ, ПОЕХАЛИ....
ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО.
Был это ВАЗ 21099, 1995 года выпуска. До него с момента получения прав катался почучуть на копейке, 29ой волге, оде, девятке. Не буду расписывать всё в подробностях, ибо скучно да и ни к чему, ведь отзыв то о другом авто) Скажу, что купил её за 50 т.р., за полтора года вложил около 40 т.р. в итоге продал за 70)) Сделал в ней абсолютно ВСЁ, подвеску, двигло, коробку, салон, по кузову чучуть. Благодарен этому автомобилю за то, что почти всё в нём я делал самостоятельно (за исключением капиталки движка), в результате чего теперь имею достаточно хорошее представление об узлах и агрегатах автомобиля, где-что ломается и как чинится. А так же после его эксплуатации желание ездить на отечественном автопроме подобного класса и года отпало напрочь. Не в обиду пользователям русских автомобилей, но за полтора года потра...ался я с ней знатно)))
ПОИСК и ВЫБОР НОВОГО АВТО.
К выбору подошел, по моему мнению, основательно. Как только в феврале решился продавать 99-ю, тут же начал основательно бороздить ДРОМ и ГОРОД55. Читал отзывы практически о всех японцах...изначально хотел 2 или 2,5 литрового железного коня, смотрел кроуны, висты, марки, кресты, чайзеры, цефиро и максимы....но подрассчитав, что помимо затрат на бензин и другие расходники и детали мне нужно будет отдавать кредит за машину, решил, что стоит поумерить пыл и смотреть на 1.5))) Выбор сузился...королла 110 кузов, мазда фамилия, нисан санни, митсубиши лансер цедиа. Варианты отпадали один за другим... Поначитавшись о преславутом "джидаевском движке" лансеров и галантов, решил не рисковать и откинуть этот вариант. Мазд, увы, не нашлось экземпляров, которые бы были по качеству достойны внимания. Короллу постигла судьба мазд, а если и был вариант, то я не укладывался в рамки задуманного бюджета....И так уже на стадии интернетовского поиска выбор пал на Nissan Sunny. Обмолвлюсь, что бюджет мой был 210 т.р. В приоритете были по убывающей- кузов, двигатель и коробка, подвеска, салон, цвет.
И вот они- деньги, лежат на ляшке, и я приступил к выбору... После обхода авторынка на заводской, понял, что туда я больше ни ногой(почему, объяснять не буду, думаю и так всё ясно). При обзвоне наметились 3 варианта. Первый отпал на следующий же день словами в трубке "авто продано". Второй- санни 1999 года, белый, 2-ой хозяин в РФ. при осмотре оказалось, что обе двери чутка провисли, машина билась в лицо, на лобовом трещинка...и ГАЗ...почитав в отзывах о том что на газу двигателя устают гораздо быстрее, нежели на бензе, а т.к. авто не новое, решил опять же не рисковать.
В пятницу вечером дозвонился до 3-его варианта. Связь была хреновая, мужика понимал через слово, но договорились на субботу утром. И вот встретились мы около универсама "север" что на улице Дианова. Как потом оказалось, он приехал из большеречья (200 км от Омска). Nissan Sunny 2001 года, белый, передний привод, 1 хозяин в РФ, 132 тысячи пробега (хозяин клялся, что не сматывал). Стартовая цена, которую он обозначил- 210. И вот мы с другом приступили к "обшариванию" автомобиля. Осматривали ооооочень тщательно, насколько позволяла начитанность в отзывах и пролшый горький опыт покупки авто))) К моему великому удивлению, всё, что мы смогли обнаружить из дефектов это:
1- перегоревшая правая фара на ближний свет (дальний горел)
2- Оборванный шланг омывателя
3- чуть-чуть провисшая водительская дверь (петелька слегка протёрлась)
и.......всё)))
Усомнившись в том, что так не бывает, звоню отцу. Тот звонит другу перекупщику. Договариваемся о встрече. Дяденька обшаривает авто и помимо обнаруженных мною косяков подмечает небольшую закрашеную царапинку на задней правой арке. Его вердикт- если для себя, ПОКУПАЙ.
Торги были недолгими, так как и предъявить то хозяину по сути было нечего. И ниже 208 он не поступился. Едем, оформляем, тут же получаю номера.
Кстати пока оформляли и я получал номера, хозяин авто купил и поменял лампочку и где-то нашел коротенький шланг, починив тем самым омыватель)
И вот я счастливый обладатель чуда японского автопрома под названием Nissan Sunny)))
ЭКСПЛУАТАЦИЯ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Вот уже месяц владею автомобилем. К правому рулю привыкал максимум дня 3. Так как владею им совсем немного, то вряд ли скажу что-то дельное и существенное, сделаю это по прошествии месяца-двух, ну и по ходу буду дополнять отзыв, так же как и дополню чуть позже его фотографиями своего железного товарища).
Ну первые впечатления думаю знакомы многим, кто пересел с автомобиля подобного моему "предыдущему" на японца: "В салоне ничего не брякает? Да это нереально!". Разница- небо и земля. Пока полностью доволен, и, надеюсь, что в таковом расположении духа буду пребывать ещё долго. Салон бежевого цвета, вместительней чем в девятке (а мне более и не надо), сделан качественно и приятно глазу. Спустя только 3 недели обнаружил под корректором зеркал маленький пенальчик, был приятно удивлён). По всем параметрам авто устраивает. Двигатель хорош, коробка тоже, провалов в движении не ощущаю, подвеска отрабатывает все неровности (кстати предыдущий хозяин по его словам год назад менял все 4 стойки). Держит дорогу уверенно, разгон тоже приятно удивил, т.к. думал что автомат лениво тянет стрелку вверх. Больше 130 пока не разгонял, жду лета, но эту цифру он набирает хорошо. (да и вообще я не приверженец больших скоростей не по загородной трассе). Единственный минус, но это скорее минус наших дворов на левом берегу, где я собственно и живу, это проходимость. По этому параметру Сашка всё-таки уступает 99-ой). Вроде всё сказал, о чем пока могу судить.
На сегодняшний день что я сделал:
1- заменил масло в двигателе после первой же недели эксплуатации. Предыдущий хозяин лил "Mobil 1" 5w-40, я решил не вносить изменений, т.к. негатива об этом масле слышал мало. Фильтр поставил фирмы "Micro". Всё сделал сам на смотровой яме. Не сложнее чем на 99-ой).
2- поменял воздушный фильтр
3- отрегулировал как смог свет фар и поехал на тех осмотр. Авто самостоятельно прошло тех-осмотр, я получил талон.
4- заменил штуцер в камере (за ноч спускало)
пока всё) в планах на следующую неделю:
- заменить масло в коробке
- поставить сигнашку с аз и ос
(кстати, народ, кто что может подсказать по поводу выбора сигнашки и конторы по её установке, и аналогично по выбору масла и конторы по его смене)
Благодарю за внимание и извините, если прочтение отзыва вас разочаровало.