Сгонял в РЕАКТОР

И так паника моя прошла. Больше перепугу от незнания. Просто от температуры расширилась рубашка тросика акселератора. он заел и авто на холостых начало выдавать 1700 оборотов примерно...а комп это дело пытался выровнять, включая отсечку. Вот и получились как будто кратковременные нажатия на педаль газа, хотя трос был в зафиксированном положении. Вовремя скинул фишку с шагового двигателя, а то бы мозги накрылись. Мастера сказали мозги целы)

Но на всякий пожарный всё-таки сделал диагностику двигателя.

ВЕРДИКТ: в целом все хорошо, есть несущественные недочеты-

- немного ослабла цепь, дань пробегу, но не страшно

- под чистку дросельный узел и рхх

- датчик массового расхода воздуха изношен, но пока функционирует исправно

вто собсна и всё) душа успокоилась, а так как времени сейчас очень мало, и день в гараже на чистку ДЗ и замену прокладки нет, сделали это всё в реакторе и обучили комп холостым нормальным.

на днях поеду менять масло в коробке, тока хз куда...в реакторе че-то дорого (700р) ну и масло тож дороговато. Можт кто подскажет хороший сервис и альтернативу оригинальному ниссановскому маслу в автомат, но и чтоб коробке было приятно?)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв