Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1984

Ниссан Санни 1984 — отзыв владельца

, Томск
8293
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1487 куб.см, 1575 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 город,смотря как топить. 10 литров по трасе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: незнаю название комплектации. был кондиционер,родная музыка, регулируемая рулевая колонка и электрические зеркала
Цвет кузова: белый
Двигатель: 4 горшка,8клапанов.карбюратор с моновпрыском.(электронная заслонка,пока холодный держит обороты. прогрелся - скинул)
здравствуйте уважаемый дромовцы!

Nissan Sunny 84 года выпуска был привезен из далекой далекой японии в разваливающийся(или уже развалившийся) советский союз в 91 году. это был первый приход иномарок в наш город Томск. за какую цену его тогда приобрели не вспомню сейчас, но то что все и вся слюни пускали это было. отец рассказывал что за эту машину на авторынке мужики предлагали трехкомнатную квартиру и сверху энную сумму денежек. но всем отказывали. пришел он с пробегом в 70 тысяч км с японскими наклейками на стеклах и монетками на борту. до 2005 года на нём ездил мой дед. ездил редко, потому что всегда была возможность поездить по личным делам на рабочей волге. поэтому большую часть времени Sunny простаивал в гараже. эксплуатировали его в основном летом и то для поездок на дачу. и вот подошло моё 18ти летие и на меня сделали генеральную доверенность на это чудо (не хотелось долго возиться с документами поэтому и пришли к такому выводу). после начался процесс реанимации машины. т.к. дед относился к машине с любовью и заботой он хорошо сохранился,но время идёт,металл ржавеет. итог: сгнили задние арки,в местах крепления амортизаторов и совсем прогорел глушак. в принципе глушитель заканчивался в районе рычага кпп. многие наверно спросят: а чё дед твой арки не сделал,глушак не поставил новый?. отвечу: по какой то неизвестной причине он не хотел этим заниматься, хоть и деньги были. может лень было.незнаю...  вообщем когда я начал эксплуатировать это авто пришлось немного раскошелиться. была куплена летняя резина Amtel Planet 155-79-R13 (родной размер колес)зимнюю взял Amtel Nordmaster 2 но уже с шириной 165 мм.  поставил глушитель от 9ки,отрегулировал фары и поехал проходить тех.осмотр. когда приехал механики наверно специально его весь облазили,везде посмотрели и понюхали. даже немного раздражало. потом попросили спуститься в яму и с довольным видом (что всё таки нашли косяк) показали на течь масла по двигателю. заявили мол это у тебя с коробки бежит,ехай в сервис и делай. дали ещё какую то визитку. ну что ж,делать было нечего,оставалось ехать по указанному на визитке адресу,благо рядом оказалось. приезжаю, загоняю на яму. через 5 мин мне говорят что масло подтекает вовсе не с коробки,а с родного бензонасоса( тут я начинаю вспоминать как дед пару раз снимал его для ремонта и клеил на герметик) механик и показал всё и сказал что если найду замену могу приехать и всё сделают. новый насос я нашел уже на след. день. он оказался электрический с обраткой. как раз то что нужно. а место старого закрыли пластиной. итак вторая попытка самостоятельно пройти тех.осмотр увенчалась успехом.
наступила зима. как будет вести себя автомобиль и к чему готовиться я в принципе не знал. по рассказам отца в 40градусный мороз на нем ездили в новосиб в аэропорт толмачево. встречали родственников из германии. рейс задерживался и пришлось несколько часов ждать в машине. говорит молотил на холостых всё время,в машине находилось троё мужиков. было тепло. да чуть не забыл написать, перед зимой заменил термостат,родной заклинил и находился всегда в открытом сосоянии. поставил оригинал. встал как родной. зиму я или лучше сказать мы с ниссаном пережили нормально. за год проехали всего 10 тысяч. в машине стоял родной риемник и кассетный магнитофон. слушать радио напрягало. было решено немного подкопить и на свои собственные сбережения я купил магнитолу сони. таак в машине сразу стало веселее. летом 2009 я подкопил немного денег, обклеил его всякими наклейками( чтоб не совсем старо выглядел) и начал готовиться ко второй зиме. почистил карбюратор и отрегулировал клапана,причем кое как доехал до сервиса. на холостых машина вообще не хотела работать. а когда приехал и встал перед воротами он вообще отказывался заводиться. механики посмотрели, посмеялись, затолкали в бокс и начали колдовать над ним. надо сказать что до этого машина на льду шлифовала только на первой передаче и то с трудом. когда выезжал из ворот сервиса ехал на второй,выезжаю на дорогу слегка покрытую льдом. жму газ и о чудо,мы шлифуем на второй. полный газ,третья, небольшая пробуксовка и мы едем уже как надо. сделанной работой я был доволен,машина сразу поехала.вторая зима тоже прошла без приключений,сменил обе гранаты,поставил новую акустику в передние двери,в багажник бросил сабвуфер. настало лето 2010. как обычно поменял масло в двигателе,сменил все фильтра. поставил туманки  воздушный сигнал,сделал новую решетку радиатора. летом произошел со мной случай: ехал я из города Асино в Томск.прицепился за Ауди А6 и так держался за ней все 100 км трассы.режим езды был 150-160 км/час. 165 максимум что могла моя машинка. когда приехал в город вечером естественно ещё были покатушки с друзьями. утром прихожу в гараж,открываю капот чтоб как обычно посмотреть уровень масла и оо ужас. половина двигателя находится в масле. "довы*бывался  *лять " сразу возникло в моей голове. наверно с какого то сапуна масло выкинуло. вообщем ничё страшного не случилось,купил ещё одну канистру масла,залил и дальше поехал. после этого было решено больше не продувать так поршня.
наступила зима. по глупости допустил непростительную ошибку,на гололеде да и ещё причем на повороте вместо того чтобы нажать на газ,я надавил на тормоз. колеса заблокировались и я укатился в столб. матерясь сам на себя я вышел из машины посмотреть что разбилось. замялся передний бампер и лопнуло стекло левой фары. капот и всё остальное остались не задетыми. скорость была всего 30 км/ч. больше за зиму ниче интересного и криминального со мной не случалось. пытался найти фару,в результате поиска выяснилось что цена около 8 тысяч и то не факт что привезут. двигатель всё больше начинал жрать масло. было решено его продавать.наступило лето 2011 года,я нял с него все свои примочки украшающие интерьер и выставл за 30 тысяч на продажу. человек который его купил оказался перекупом. и уже через неделю я увидел свою бывшую машинку на одном из томских сайтов. ценник там уже висел 60 тысяч...
в завершении этого отчета по эксплуатации хочу отметить следующее. автомобиль ни разу не подводил.была ситуация когда из того же Асино я ехал домой ночью, когда шел снег с дождем .разбило подшипник на помпе.помпа связана одним ремнем с генератором. ремень сильно ослаб и на кочках моргала лампочка аккумулятора. когда въехал в город она начала постоянно гореть. доехал до дома на габаритах и на последнем издыхании. утром же обнаружил лужу тосола под машиной. но главное он довез меня. за три года эксплуатации я взял с него не мало. когда сел за руль на одометре было 141 тысяча. на момент продажи 171. 3 года - 30 тысяч. я считаю это нормально. особых хлопот не доставлял. в двигатель за всю его жизнь не залазили,подвеска тоже осталась не меняной. интересно какая нибудь русская машина доживёт до такого? продал я его 4 июня. когда снимал с учёта аж слезы наворачивались,ведь это была моя первая,хоть и старая иномарка.позже проверяя томские сайты по продажи автомобилей заметил что объявление о его продаже удалили. значит  кому то продали. надеюсь что человек который его приобрел прочтет этот текст и узнает хоть что то об автомобиле. так как перекуп  написал что ездил только на дачу и что мол всё окей.
ну вот я и закончил,всё что было рассказал,ничего не утаил и не приврал. можете судить строго. куплю другую машину напишу новый отзыв. всем спасибо за вниание привет тем кто меня видел на улицах Томска!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 1984
4.7
7127
Nissan Sunny, 1984
Вячеслав Шарманкин, Бишкек
Nissan Sunny, 2002
4.2
8328
Nissan Sunny, 2002
26481164, Курган
Nissan Sunny, 1993
4.6
3056
Nissan Sunny, 1993
Ярик Баскетов
Nissan Sunny, 1996
4.8
4625
Nissan Sunny, 1996
Андрей, Абакан
Nissan Sunny, 1999
4.1
16051
Nissan Sunny, 1999
8064368, Барнаул
Nissan Sunny, 1993
4.5
4074
Nissan Sunny, 1993
21654121, Ростов-на-Дону
Nissan Sunny, 2002
4.5
26487
Nissan Sunny, 2002
Илья, Хабаровск

Комментарии

73navi
Жаль, что сейчас за такого Саню трехкомнатную квартиру не дают.
31
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
)))))))блин......а я его делал..неделю назад!!!
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
"в разваливающийся(или уже развалившийся) советский союз"
сразу хочу поправить
В РАЗВАЛЕННЫЙ КЕМ-ТО СОВЕТСКИЙ СОЮЗ.
Держава не "масло на солнце".
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
6
Ответить
     
Сообщений: 72
Отзыв о Nissan Laurel Spirit мой отзыв=)Тот же Санни только люксовая версия.Кстати,на него по-моему нереально фары найти,я уже где только не искал=)
Мой отзыв: Nissan Laurel Spirit 1985
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
нда...сразу видно откуда руки у вас с дедом росли...."наклейщики" ;...
такое авто ушатать..
MCV30
11
9
Ответить
Автор, не слушай бубнильщиков, им никогда не угодишь, откуда бы у тебя руки не росли.
Машинка чистая на всех фотках, значит есть тяга к порядку. Остальное придет с возрастом, с опытом. Мало кто родился и тут же в дело сгодился.
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классика )
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
Михрич
Владивосток
Люблю старые японки.Если за ними смотреть то они еще очень даже ездят и гораздо надежнее тазов
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
это очень квадратная машина
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
3
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 4
Молоток, отлично отозвался о первой машине. Совет теперь покупай не спеша новую т.к. выберай как жену и отнесись так же как к первой.
1
2
Ответить
174ар27
а че ваши тазы круглые?
4
2
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 81
Teflon Mike:
это очень квадратная машина
но 84 года)) https://kemerovo.drom.ru/lada/2... а эта 2011)))
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1790
Хорошо сохраниралась для своих лет. За 20 лет 170-180 тыщ намотали. Моей 5лет и уже 189000 вчера стукнуло. ОБИДНО!!! Японцы на новых машинах много ездят. Зато старые с пробегом до сотни.
Автотовары по оптовой цене.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2226
машина просто неубиваемая.. другу тоже подфартило с ней.. в свое время по бартеру с японии поперли они на сахалин.. Санюхи и королы. И вот она нарядная на остров к нам пришла, 165 км/ч выжимали, и на дальние поездки катались, на море выезжали,... конечно и уход был за ней... зимой стояла в гараже не использовалась, но летом... то на шашлыки и прочее, кусались со всеми, 1500 кубов, автомат... Бешеная Санюха была.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2226
мой справа, корола и санюха друзей...
OutБык 2005
RSAmur.ru
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2226
Да и на ней до сих пор и 100000 км еще не пробежали... за-то таксисты достали.. типа продай продай...
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Владел Пульсаром в 92 году 85 года выпуска. Тот же двигатель, приборка та же. Приобретался за миллионы (после инфляции). По деньгам выходило как зарплата матери за пол года (бухгалтер). Привозились из Японии под продукцию- пиломатериал. Была завезена партия Б/У машин порядка 120 штук. На заводе разыгрывали как лотерею, кому какая достанется :))). Нам досталя Пульсар, были и такие Санни и Короны-Марк2 и Короллы. В багажниках стояли коробки с набором ключей, всеми маслами и фильтрами в упаковке.
Некоторые машинки до сих пор ездят.
Наша проездила до 98, продали. Слабые- аммортизаторы, глушак сгнил за год. Был бы сервис в те года- проездили бы дольше. Ремонтники не то карбюратор отрегулировать- масло поменять гидромуфте не знали как!
Как первая машина для меня- оставила неизгладимое впечатление.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
4
1
Ответить
   
25 -> 41
Сообщений: 875
Нормальная машина. Задние стойки слабоваты, да, меняются на волговские легко. Передние от дизельной АDехи и всё окей. По сути - Санни, Пульсары (всех мастей), Либерта-Вилла, АД, Ниссан-Калифорния (меня прикалывала двухдверная модификация-универсал и двухдверный :)) ), Датсун-АД, это все ширкоунифицированные автомобили произведённые на единой платформе. Сам ездил на Пульсаре очень редком, двухдверном, со слепыми фарами, так когда после аварии полгода не мог найти родную "морду", спокойно поставили "морду" от обычного пульсара, все встало в один в один. Как первая машина самое то, набраться опыта. Автору высший балл !!!
+
Hilux Surf 2007 SSR-G, lift 2" overtech springs + skorched4s
1
1
Ответить
   
25 -> 41
Сообщений: 875
Точнее не стойки задние а амортизаторы, там пружины отдельно.
+
Hilux Surf 2007 SSR-G, lift 2" overtech springs + skorched4s
2
2
Ответить
    
автор
томск
Сообщений: 52
zero995:
)))))))блин.... ..а я его делал..неделю назад!!!
а чё делал,если не секрет?)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Старина Бу:
Автор, не слушай бубнильщиков, им никогда не угодишь, откуда бы у тебя руки не росли. Машинка чистая на всех фотках, значит есть тяга к порядку. Остальное придет с возрастом, с опытом. Мало кто родился и тут же в дело сгодился.
Согласен ! ))
JDM
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
super_puper:
а чё делал,если не секрет?)
на продажу готовил....да и карбюр голову е...л...шланг слител сосал воздух ...и холостых небыло..
 
1
Ответить
    
автор
томск
Сообщений: 52
забыл добавить что в 3 или 4 цилиндре компрессия 6... кольцам пи*да однако
 
1
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Ну для первого твоего авто вполне , у меня первый автомобиль в 1996 году был 21011, вот это был жигуль, вспоминаю его до сих пор, удачи тебе и ездий аккуратно.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 685
5 клубню!
Ваз2108 -> Nissan Sunny FNB-14, GA15DE, MT, 4WD -> Integra ZC -> Renault MeganeII 2.0 MT
Мой отзыв: Nissan Sunny 1997
1
 
Ответить
А у меня сейчас точно такой же . У меня он аж с 1998 года. Про Sanny b11 я знаю абсолютно всё. Работает всё, даже кондей. Правда, ездить на нём сейчас не солидно, поэтому использую его как рабочую лошадку, но любя. Для души у меня есть Toyota Crown gs-131 90-го года. И больше мне ничего не надо.
1
 
Ответить
 
Энгельс
Сообщений: 6
У меня стартер полетел на ниссан санни e15s 1983г МКПП, помогите найти бу за умеренную цену. А машина просто супер!
Спасибо Саратовская область Валентин
 
 
Ответить
    
автор
томск
Сообщений: 52
http://www.exist.ru/price.aspx... оказывается не всё так плохо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Раритет.Пять.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15126
Автор, подскажи, бокс, в который установлена магнитола, где брал? Это с какой-то другой машины или универсальный ящик?
 
 
Ответить
    
автор
томск
Сообщений: 52
Rupakoff:
Автор, подскажи, бокс, в который установлена магнитола, где брал? Это с какой-то другой машины или универсальный ящик?
это родной бокс и есть. в салоне вообще ничего не переделывал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель E15S в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром