Блин! Что то забросил свой отзыв! Исправляюсь!
В общем мой сашка ездит и ездит. ничего не менял, ничего не ломается (ттт) скучно немного)))))))))))))
Итак дорогие автолюбители, прошел ровно год с момента приобретения Nissan Sunny s/s. За этот год проехал 16921 км. большую часть, составляет город. Мой Санёк побывал в Тобольске, Кургане, Екатеринбурге (2 раза). Масла не съел ни грамма (ттт). замена масла строго ч/з 5000 км, или даже раньше.
Что менялось:
Стойки задние 2 шт
фильтра все
масло в двигателе и АКПП.
Все!!!!!!!! единственное нужно заменить пыльники на стойках и поменять лобовое стекло, довольно неприятный момент был недели через 2 после покупки....
В общем че та ни с того ни с сего решил заехать на станцию и почистить форсы. Сняли, почистили УЗ, потом еще на аппарате гоняли. Завели. выезжаю, даю тапку и о чудо! Динамика оч неплохая появилась, и самое главное ПРОПАЛ ПИНОК С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ!!!!!
Я офигел! Ща доволен как слон!
Правда есть момент и горечи.... когда ехал на станцию, почувствовал запах масла горелого. открываю капот, крышка клапанов с левой стороны (у термостата) в масле.... Давануло прокладку... Сказали меняй и дальше катайся. Масла чуть чуть долил....
Че то седня не врубился в ситуёвину. решил для профилактики включить кондишн. на улице -15. Стоит климат-контроль. Нажимаю кнопочку, лампочка горит а кондюк не алё вообще... Ладно. поехал по делам, заглушил. Завожу потом, включаю кнопочку опять и заработало! послышался характерный пшик, обороты просели и выровнялись потом. Выключаю. Снова включаю и опять не алё... :( нажал на клапан, фреон есть... Что за дела? подскажите пожалста. Может перемерзло че?
Вчера поменял масло Shell helix ultra 5w40, фильтр масляный, тормозные колодки передние. Как оказалось зря менял, старые еще довольно жирные стояли, износ около 1/3 всего, оставил на запас. Почистил дроссель.
Готовлю к поездке в Челябинск.
Ну вот только что вернулся из города суровых мужиков в красных труселях (не в обиду жителям города). Ездил на семинар. общий путь составил 1026км туда и обратно. дорога довольно приемлемого качества, ехал через Курган в объезд. Фур мало. средняя скорость по навигатору в обратную сторону получилась 97км/ч. Ехал в среднем 120, местами 140 км. Nissan прошел путь на одном дыхании. Ночью в Челябинске было около 25 - 27 градусов, завелся без проблем, сел и поехал. На трассе никаких проблем, немного устала спина только.
Бензина ушло по чекам 81,4 литра. При этом в баке осталось 15,7 литров осталось путем вычислений получается расход 6,5л/100км.
Просто супер!
Заметил с неделю назад, что крышка клапанов начала потеть немного со стороны воздушного фильтра. На уровне масло не изменялось. Сегодня выбрав свободное время, вооружился пачкой сигарет, инструментарием и пошел фигачить дрыгатель.
Все отсоединил как положено, убрал в сторону. Открутил болты, давай снимать крышку, а она Сцуко на лезет вообще никак... Сижу курю, ищу еще болты. Оказывается есть еще! 2 болта прямо сверху крышки. блеать! отвернул, снялась легко. Ну а далее ничего интересного, все заменил, подсоединил, дал просраться двиглу....
Замена масла Shell Helix ultra extra 5w40. Замена масляного, салонного, воздушного фильтров. 104430 км накатал, полет нормальный. Добавить даже нечего... Собираюсь в Пермь на следующей неделе.
Вчера вернулся из Перми. Был на семинаре, повышал квалификацию и уровень знаний так сказать. Дорога не очень начиная с самого Пермского края. Участками шел не больше 40 км/ч. Пичалька. Это где то четверть пути такая была, остальная часть 130-150 км/ч. Один грустный момент случился: на дороге вспучился асфальт, заметил поздно. крутанул рулем влево, пустил выпуклость по левой стороне между колес. Клиренса не хватило чуть-чуть. Небольшой удар. Выхожу осматриваю: основной удар пришелся на рычаг, и шоркнута коробка....
Ну че говорить... был опять в Екате. Машин заводится, бегает, кушает бензин. На замену вроде как попросились или шаровые или гранаты. При трогании с места появился звук, будто проехал по бутылке пластиковой (изначально так и думал :D) знающие подскажите пжалста))) Расход около 7,5 литров составил. Масло на уровне ттт.
В начале июня еду в Челябинск. Машинка радует)))
Ездил в Челябинск. На обратном пути обратил внимание на одометр - показал ОБЩИЙ пробег 1 км. Я аж абрадовался :lol
Через некоторое время нормально стал показывать. Дальше - больше. Сходили с ума приборы. Стрелки зашкаливают, трахометр и спидометр норовят круги наворачивать (мешает ограничитель, так бы на взлет пошли). температура и топливо тоже шкалят, но горит лампа что бак пустой. На самом деле в баке литров 15 должно быть. Одометр тоже хрень показывает какую -то. По совету форумчан - пропаял панель (умею)....
Вот и мой сашка подбит в зад... прямая дорога, пешеходный переход. Остановился, пропускаю пешиков и на те... Приземлился летчик на рено меган 3... Малолетка тупая - взял машинку у отца покататься без прав еще. Уговаривал не вызывать ИДПС. Моя сумма не устроила его и пока я сидел в машине и звонил нашей доблестной полиции со страховой, этот пидорюга уехал... так просто взял и уехал.. Лана просто уехал но еще и знак мой прихватил. че к чему млин, нипанятна! щас ищут. Пригласили его в понедельник (владельца) не явились....
Вчера позвонили и облГибдд, мол нашли, приехать нннада! лана..
Приехал владелец авто, но малолетнего ублюдка не было. Сказали мы тебе восстановим все. Ладно, жду.
Приборка так и не робит... ппц, на разборах нету. Щас вроде нашел, буду списываться. 2 раза уже вставал без бензина. Хорошо что хоть заправка рядом была оба раза. Ржака конечно, но сцуко толкать не хочется...
Только что забрал свою панелечку! Благодарю фирму Alfa kiomi из Новосибирска. Не реклама! Реально помогли! Может кому полезно будет.
Ну что сказать... Счаслиф до безумия! Как же не хватало 4й передачи и датчика уровня топлива!!!!
На новой панели пробег 135135км.. разница на 15000км. Ну ничего.
Поставил сразу по приезду, и сразу бросилось в глаза ---- ПОДСВЕТКА МЛИН! нихера не нивидно! (для умных - лампы на месте, целые)
По поводу ДТП виновника нашли, обещал мне выполнить ремонт машинки. но пока ни слуху ни духу. Вернусь из отпуска- займусь серьезно. На днях плановое ТО - масло, свечи, фильтра, чистка ДЗ и т.д.
Ps теперь буду указывать родной и не родной пробег(в скобках)
Опять меня подбили. И опять задний бампер. Меньше недели покатался со свежевыкрашенным и опять на покраску. На данный момент бампер отремонтирован, респект ВСК страховке! За 6 дней выплатили, и суммой доволен вполне. Катаюсь. По 13ым числам - за руль не сажусь больше!!! На днях отдаю машинку на полную полировку кузова.
Поменял кстати передние амортизаторы, втулки стаба, пыльники, масло ДВС.
Вчера ни с того ни с сего отказалась греть печка на холостых оборотах. На оборотах греет сразу. Поменял термос и антифриз. Не помогло. думал радиатор отопителя забился и ничего такого страшного. Сегодня надо в ЕКБ было сгонять. Поехал с утра. Перед поездкой проверил подкапотное - все норм (кроме нормально работающей печки). на подходе к ЕКБ, че то насторожила машинка, туповата стала немного. Открыл капот.... и пиздярики пришли! Из расширительного хреначат пузырьки. (ехал всю дорогу 100-110 км/ч не больше.) Ладно, 50 км осталось до города, дотяну....
Ну вот, 3 дня работы и санька снова в строю! Поменял прокладку ГБЦ. На сервисе попросили 12 тык. Афигеть млин! Делать нечего, прошлось самому разбирать. В принципе сложного ничего нет, боялся одного - Цепи ГРМ! Вернее поставить ее правильно! Но все обошлось - ттт. Разобрав - удивился! Очень неплохое состояние поршневой, клапанов, и в целом всего движка. Ожидал гораздо худшего - пидорить все. Почистил немного - нагар на поршнях и головке. Делал все сам, чему несказанно рад что все получилось! Цепь немного растянута, но до замены еще далеко!...
Замена масла, фильтра масляного, свечей зажигания, воздушного фильтра, мойка подкапотного пространства и кузова! Рядовой снова в сторю!
ЗЫ: сделал красиво - покрасил защиту выпуска. Хотел в красный, но краска только черная была)))
Откатал 7000 км после разбора движка. Все отлично, масло не ест. Переехал мой Сашка и я в другой город. Живем теперь в Екатеринбурге. Сашка вроде доволен. Недавно отодрал хром с решетки радиатора и покрасил в черный глянец. Получилось не очень, надо красить в цвет кузова. По поводу щупа - зимой отломил кольцо просто, решил проблему таким образом.
Предыстория
В один прекрасный день, решил прибраться в машине (ну помыть, почистить, отполировать панель и конечно же ароматизатор Елочка поставить). Закончив сие действо, вышел покурить из машины. Взгляд падает на решетку радиатора...
Давненько хотел заняться ей если честно, бесит меня блестяшки все эти!
И вот открываю капот, снимаю 3 клипсы, беру нежно в руки и иду домой. В дверях меня встречает милая и просто офигевает - нахрена я ее приволок. Объясняю типа - все нормально, давно хотел и мечтал))) Ладно, пустила домой....
После покраски решетки радиатора успокоился на недели 2 примерно, машину не трогал. Покрасил за это время панельку от телефона в черный глянец, ну и козырек от щитка приборов тоже покрасил)))). И вот вчера терпелка моя кончилась. Просматривая картинки в нете наткнулся на покраску фар и..... сегодня поехал в магазин за грунтовкой и черной матовой высокотемпературной краской.))))))
Снятие фар
Спасибо инженерам Японии хочу выразить в первую очередь. Благодаря им не нужно снимать бампер!!!!! Открывает капот, откручиваем 2 болта....
Симптомы начались с неделю назад, когда внезапно заглох. С того времени симптоматика проявлялась, но понять не мог что такое.
И вот сегодня я заглох на ЖД переезде и не мог завестись. Кирпичей наложил изрядно. Еле еле завел, машин едет (ну как сказать...) не тянет вообще! Обороты растут, а скорость не набирает!
Дома просканировал, вылезла ошибка 0335 (ДПКВ). Почитав инет, переставил датчик коленвала и распредвала местами. Машин вообще отказался работать! Добавилась ошибка датчика распредвала. Сходил домой, заказал датчик....
Немного предыстории: ранее отражатели фар были покрашены в черный мат и установлены биксеноновые линзы G5. Путем лазанья в интернете в поисках мануала по разбору фары, нашел инфу что их надо запихать в духовку, разогреть немного и стекло легко отойдет. Так было и сделано. Но видимо я передержал, и пластик помутнел… После этого и были различные полировки…
Долгое время я пытался вернуть фарам их прежнюю прозрачность, но ни чего не помогало. Ни шкурение, ни различные пасты и т.д. В результате сделано было только хуже....
Прошло ровно 5000 км с момента последнего написания отзыва. За это время мой сашка опять побывал в аварии. Страховая выплатила 3416,60 я в шоке... Из повреждений - крыло левое переднее и бампер передний на покраску, дверь левая перед на полировку, указатель поворота левый на замену. Страховая Цюрих.
ссылка на видео с моего регика тут https://youtu.be/qG-YeYSOg9s
документы переданы юристу. Говорят Ближе к НГ скорее всего завершится дело.
Заменил передние тормозные колодки, брал кашияму - хорошие, не скрипят. заменил свечи.
С переходом на зимнюю резину (стоят бриджи айс круизер 5000) вырос расход топлива. Сейчас составляет около 11-12л на сотню по городу.
Фото будут позже)
Всех приветствую кто читает эту запись.
В общем постигла моего Сашку бяда. Задние стойки приказали долго жить, совместно с правой задней пружиной…Просел соответственно на правый бок, задница подпрыгивает ка каждой кочке…
Сейчас нахожусь в раздумьях собственно по какому поводу — если поставлю амортизаторы каяба 341279 совместно с усиленными пружинами OBC C4N-43402HD как машин будет себя чувствовать?
Или же поставить все как есть — родное?
Амортизаторы от цефиры не хочу, ставил — не понравилось. очень и очень жестко работают на отбой....
Вот и закончилась 10ти летняя история владения данным прекрасным авто. Прекрасным - без всякой доли преувеличения! Но... Годы идут, требования растут и меняются. И санек все меньше подходил. Требовалось больше места в салоне как минимум. Плюс последние 2 года стал требовать к себе частого внимания.
Хотел снова взять японца пруль - но живых не нашел...
Верно все же говорят - век пруля подходит к концу, таких машин уже не делают.
На замену пока взял ладу гранту лифтбек.
Да, давайте обсирайте ладу) но... Запчасти на каждом углу, починят в любом гараже. Багажник огромный.
На что хватило финансов и на обслуживание - то и взял.