Привет всем! Начну с самой популярной фразы: отзыв пишу в первый раз,поэтому сильно не пинайте))))
Санька мой первый автомобиль,и с первого дня получения мной водительского удостоверения мы вместе. Сейчас мне 21 год, и катаюсь я на саньке уже почти 4 года (в мае будет 4). Итак,когда машина была куплена,что мы имели: убитые передние стойки,хорошая зимняя японская резина, приятный цвет машины(люблю темный цвет),колпаки на колесах,родная магнитола и совсем немного японского бензина в баке.
Салон
Открываю дверь и вижу что японец похоже так ни разу и не был в салоне этой машины - салон как новый просто. С переди места достаточно,все кнопочки удобно расположены и хорошо читаются. Белая подсветка приятно смотрится. Что касается места сзади - его маловато. Конечно если сядет девушка,то ей вполне там нормально. А если сядет парень ростом от 180 и выше - то сразу поступают жалобы "отодвинь немного сиденье вперед" ))). В салоне никаких переделок глобальных не делал, поменял магнитолу и динамики,одел чехлы на сиденья,кинул резиновые коврики.Все.
Двигатель
Работает всегда ровно и тихо,масло меняю через каждые 7000-7500 км. Масло не жрет вообще ни грамма ( отец удивляется всегда). Лью синтетику летом 10в40,зимой 5в 40. Зимой в морозы вообще не хотела заводиться,на улице -20 а она еле еле крутит,если -22 и ниже то можно и не пытаться. Ну раз крутит плохо-значит аккум хреновый,куплю новый и все нормально будет. Купил аккум,поставил,все равно не крутит ниже 20 градусов. Ну а потом весна,холодов не было и как то все это забылось. Уже следующей зимой все опять началось повторяться,начал копать в чем причина. Думал масса плохая-кинул дополнительный провод,не помогает.Потом отдал ее в мастерскую чтобы посмотрели стартер-там сказали что все с ним просто замечательно. И вот в новогодние праздники меня это все вообще достало и я пошел снял стартер,разобрал и вижу какой он "просто замечательный",там все болтается и шеркает об обмотку. Поставил новые втулки,кстати чтобы снять переднюю втулку пришлось сверлить дырочку (почитал отзывы на дроме и научился). Собрал все это дело и забыл-крутит в любой мороз как надо. Вот и все проблемы,которые были связаны с двигателем, а точнее с его заводкой. Ну и был получен урок что мастерским доверять не стоит. Машину всегда делаю сам.
Ходовка
Вот оно самое слабое место этой машины. Поставил новые 4 стойки, а на трассе все равно пробивает зараза. Правда и эту проблему удалось решить. На перед поставил контрактные стойки в сборе с пружинами от дизельного вингроада (там шток потолще у них, кажется 22мм) и морду пробивать перестало,вообще намного комфортнее стало ездить. Но задница у машины по прежнему прыгала и долбила на каждой ямке. Тогда поставил туда новые пружины и стойки от ниссан цефиро в 33 кузове. Теперь санька стоит на дороге как вкопанный и никаких стуков бряков нет. Также поменял колодки сзади,поставил кашияму. Впереди колодки менял уже несколько раз,купил дешевые какие то,а они скрипят и сточились за лето. потом купил тайваньские за 600р - а они вообще не тормозят. тогда поставил керамические колодки за 1200р и тормоза стали очень мягкие и предсказуемые. Также купил литье и летнюю резину.
Свет
Фары у саньки хоть и красивые,но светят как то не очень-нет четкого пучка света. Лампочки менял уже много раз-ставлю родные,никаких переделок из Н4 не делаю потому что говорят вообще дальний свет исчезает как таковой.Поставил противотуманки,отключаются кнопкой отдельной и работают только тогда когда включены габариты-короче все как положено. Противотуманки хорошо освещают обочину. Ну а теперь купил лампочки осрам и поставил их и в туманки и в фары,светят они белым светом и теперь свет стал намного лучше и четче чем был.
Вообще мне машина очень нравится,поставил на нее сигналку с автозапуском и понял что это очень удобная штука ))
Вот собирался продавать и покупать что нибудь за 270-280 тыс,но походил по рынку и понял что взять нечего совсем. Притока машин из японии нет и правый руль начинает вымирать потихоньку. Решил оставить пока саньку,потому что проблем вообще никаких не доставляет. Заливаешь бензин и меняешь расходники и все. Накатал уже на машине больше ста тысяч по России,а она ездит и ездит. Просто за ней надо следить и она никогда вас не подведет.