Сразу после покупки машины я решил прокатиться по городу. Накотал около 150 км. Утром на следующий день проверил уровень масла. Его оказалось на кончике щупа. Как позже выяснилось бежал ссальник лобовины и из за этого расход масла составлял 1л на 200 км. Масло было залито liqui moly 10w-30 полусинтетика. Доливать такое масло было дорого, поэтому масло и фильтр поменял своими силами. Залил самое дешёвое ZIC 5w-30. На замену ссальника сам не решился т.к не было у меня съёмника для снятия шкива коленвала. Отдал машину в сервис и купил ссальник за 300 рублей неплохого качества....
Один и единственный раз машина меня подвела на трассе. А точнее я был всему виной. Как то со знакомым поехали на кладбище за 30 км от города. Когда остановились я заглушил двигатель а фары выключить забыл. И за 5 минут пока я разговаривал по телефону аккума полностью села. Стояли на пригорке но завестись не удалось бы . Вот он основной минус автомата. До заката солнца оставалось совсем не много. Мы пошли на трассу искать машину, чтоб прикуриться. Но трасса была очень безлюдной и за 2,5 часа нам удолось остановить только микрогрузовичёк, от которого завестись нам не удолось ....
В конце декабря я уже нормально привык к машине и начал на ней подрабатывать в такси. К этому времени я купил комплект новых свечей NGK 250 р. за одну. Поменял потому, что на старых nismo центральный электрод обгорел почти до нуля. Странно, но на утро машина перестала заводиться. Специалисты говорили что машина не заводится из за того, что свечи не обгорели как надо. Пришлось делать по хитрому: выкручивал новые свечи вкручивал родные заводил, прогревал и опять менял местами. Такие процедуры по утрам мне приходилось выполнять каждое утро в течении трёх недель....
Весной 2010 года я попал в дтп. Дорога была скользкая , резина летняя, а впереди лансер на коробке. Он резко тормознул, чтобы повернуть налево, а поворотник не включил . Встречка была занята, а справа забор, но из за накатанной горочки все мои попытки тормозить забором были провалены. Пришлось тормозить лансером.
у лансера замяло багажник и отлетела рамка номера а у меня капот правое крыло фару и пробил радиатор кондёра, так же образовалась дырка на переднем баьпере. Купил капот за 2000, и отдал машину на покраску узбекам....
Я устранил расход топлива путём замены кислородного датчика. стоял 1проводной BOSH поставил 4 проводной NTK . Теперь он стал 10-12 город 6-8 трасса. прочистил печку. И собирался ещё несколько лет ездить но вдруг однажды сгорел автомат. Дело было на трассе хабаровск- владивосток . В машине было 6 человек . Я решил догнать скайлайна, но на скоросте 120 км/ч машина перестала разгоняться. Я сначала думал что это из за загруженного салона. Но на обратном пути было то же самое. ЯМне с трудом удолось разогнать её до 140, хотя раньше с лёгкостью разгонял до160....