Купил я эту машину можно сказать, не по своей воле. У меня в то время уже была
Toyota Mark II (см.мой отзыв), но жене не нравился её белый цвет и её большие габариты.
На семейном совете решили купить в семью вторую машину. Обладая суммой в $1500 я решил
купить что-нибудь более-менее ездящее из Toyota Corolla в кузове AE90. Но тут знакомый
как раз продавал Nissan Sunny 1991 года. Он ее продавал за $1700, так как у ней
буксовала АКПП, был сломан трос спидометра и были провалы в некоторых режимах работы
карбюратора. А главное для жены - у ней был цвет темно-серый металлик !!! :)
Я по своей глупости, имея опыт эксплуатации Марковника, считал что любая японская машина
есть суть хорошо, и что починив вышеуказанные проблемы я буду иметь замечательную
машинку для жены. О боже, как я тогда ошибался !
Ниссан был в комплектации EX Saloon, что подразумевало ручные стеклоподъемники,
тряпочные сидушки, отсутствие тахометра и простенькую магнитолу (которая не работала).
На машине была убогая разномастная всесезонка.
Воодушевленный покупкой, я моментально сделал в машину следующие вложения (не ругайте
меня сильно, это я сейчас понимаю как я ошибался). Итак, так как двигатель был весь в подтеках
масла, я решил сделать ему капиталку (благо были "лишние деньги"). Я думал, что это
ведь все во благо жены.
1. Капремонт двигателя (работа+запчасти) = 14 тыс руб
2. Ремонт АКПП + смена в ней масла = 14 тыс руб
3. 4 универсальных брызговика = 700 руб
4. Блок вентиляторов (кстати говоря это болезнь санек, что у них горят вентиляторы) = 800 руб
5. Бензонасос = 500 руб
6. Воздухофильтр = 180 руб
7. 4 свечи
8. Ремкомплект карбюратора (который в итоге не подошел) = 500 руб
9. Литье R14 = 5 тыс руб
10. Зимняя шиповка TOYO = 3600 руб
Хорошо что так и не купил новый трос спидометра за $50. На разборах по моей машине
ничего не было !
В конечном итоге затратив на поиск неисправности карбюратора (реально машина глохла
на ходу в любое время) около 3000 руб, я плюнул на это и продал машину, потеряв на ней
20 тыс руб минимум. Ниссан-Санни была черной полосой моей автомобильной жизни.
Вы скажете попался убитый экземпляр ? И да, и нет...
Теперь у меня Тойота. И дай бог так будет всегда.
Единственно что меня умиляло в саньке - это его простота конструкции. Я со своими
дилетантскими познаниями все понимал, что как где разобрать и обратно собрать.
Для себя я ее определил как японские жигули.... Просто и дешево.