прошло 2 мес. с начала эксплуатации. как то съездив на выходных в Шарыпово(Красн. край) я понял что подвеску надо делать, т.к. пришлось преодолеть около 200км ужасной грунтовой дороги.Решил заодно подготовить машину к зиме.
что сделал:
1.сделал все стойки, причём сделал их намного жёстче стандартных
2.сделал все шаровые
3.заменил правый нижный рычаг с сайлентблоком
4.заменил сайлентблок на левом рычаге
5.промыл топл.систему
6.заменил тормозную жижу
сделав развал на следующий день после ремонта поехал а Сиб и понял что ремонт сделал не зря: машина на трассе вела себя великолепено доехал за 2ч 10мин,это конечно не рекорд но я и ехал разумно.
Мне автомобиль нравится всем.Из минусов короткоходная передняя подвеска,да ещё рулевая рейка сделана как то хитро, подлесть к ней сложно,а стучит она у многих. Двигатель до 3-х тыс туповат а после нормально, но и проектировали его не для гонок, и не для России с 92-м бензином, на 95-м едет вообще хорошо.Что касается распространённого мнения что у ниссана слабая подвеска, то всё зависит от качества зап.частей и качества ремонта, потому что те зап.части которые продают в магазинах в большинстве своём просто фуфел(к примеру стойки KYB)