Проехал вчера 10 000ый километр на своем саньке.
За 7 месяцев Ниссан отказался меня везти 4 раза :(
Все 4 по моей глупости - садил дохленький аккумулятор. И все 4 раза радовался, что у меня механика - заводили столкача, на прикуриватель я так и не разорился. После 4го раза аккумулятор поменял, взял Varta 45Ah. Замена батареи - до сих пор самое дорогостоящее вложение в авто, 1800 русских рублей. Даже починка двух помятых дверей обошлась мне дешевле. Весь текущий ремонт сводится к шиномонтажу, и поиску/устранению "сверчков"
За 10 тысяч мы скушали:
- 901 литр 92го бензина, за который было отдано 12 480 кровных рублей.
- 10 101 рубль эксплуатацию (ремонт, расходные, стоянка).
- 5 418 рублей 86 копеек на поборы (пошлины, осаго, штрафы).
Итого ровно 28 тысяч рублей.
Средняя стоимость одного километра 2.8 руб.
Ясен пень, автомобилем очень доволен (ага, после москвича то ;) ). Неприхотливый, надежный, ремонтопригодный. Меняя передний сальник коленвала восхищался двигателем - на тойтовских движках надо снять переднюю крышку со всеми вытекающими последствиями (подушка, крышка ГБЦ). На своем GA15DE ограничился снятием переднего колеса и шкива с цапфы коленвала. Сальник родной - 280р.
Кроме сальника поменял только колодки по кругу, поставил Jurid, задние - хорошие (670р), передние - дерьмо (990р). В следующий раз возьму другие.
Масла жрет умеренно - литр на 5 тысяч (полусинтетика).
В ближайших планах - только замена масла и свечей.
Минус - слабенькая подвеска, стойки уже начинают подбрякивать иногда (а может это из-за холода по утрам)