Машинка из германии. 1992 год. Езжу в России один год. Нормальная леворульная машина, даже с наворотами (SLX, кроме стандартного ГУР ещё и АБС, и люк, и электропакет, кроме задних дверей, и неплохая музыка - неновый кассетный грюндиг ловит лучше, чем алпайн в 100 км от москвы). До этого ездил на оках и всяких девятках. Небо и земля. Нюансов очень много, за каждый из них - большое спасибо японским инжененрам. Открываешь водительскую дверь, не погасив габариты - сигнализирует. Вода в бачке омывателя кончается - лампочка мигает. Сидение водителя с регулировкой по высоте. Руль тоже, конечно. Всё работает. Состояние салона - идеальное. Машинка очень честная по езде. Управляемость - 100%. Прикольное спортивное сцепление и плавные, но уверенные тормоза. Очень удобные приборы (тахометр до 7000, реально выше 5500 я ещё и не поднимал,разве только проверял). Мелочей приятных - море. Причём периодически нахожу новые. Менял масло, колодки (с удивлением обнаружил сзади дисковые тормоза), свечи. Увы было 2 неприятных сюрприза: потёк радиатор (хитрая пайка 100 уе) и сломался внешний привод шруса(!). Это вообще, конечно нонсенс, но похоже была трещина изначально, а сейчас реальный пробег 170000. Просто пришло время. Саму палку не нашёл, купил бэушный шрус (тоже редкость для машин с АБС)Ещё 100 уе. Это всё.
В целом - очень хорошая надёжная машина. Мороз - 30. Машина 3 суток на улице, под окнами(приболел). Завелась с пол-оборота. Хотя зимой медленно нагревается салон. Зато летом очень грамотная вентиляция салона.
Очень приятный звук у двигателя. Внизу почти не слышно. На скорости - "вкусный" мерный рокот. Расход летом по трассе - 5,5 литров. Зимой, я считаю, большой - 9 литров.
Состояние кузова - отличное.
Вся семья в восторге от машины. Жена с удовольствием ездит даже на большие расстояния.
В целом расходы на обслуживание по сравнению с окой в 2-2.5 раза ниже.
Я уважаю эту машину.