В настоящее время я уже не являюсь владельцем саньки но дать отзыв после года владения просто обязан.
До этого были машинки:
2106 отца долго ездил, на тот момент сравнивать не с чем,
в 2002 взял себе 21099 инж 1999 года вып., конечно кайфовал, но в один прекрасный
момент она меня достала своими вечными мелкими поломками, да и тяга
начала пропадать, хотелось попробывать что нибуть ненашемарочное,
у знакомого подвернулся ниссан сани 1991 LX, 3-х дверный. С тех пор
понял что такое импорт, за год казалось бы на старой машине ни
чегошеньки не делал, кроме как почистили генератор, и пару раз карб
подрегулировали, очень захотелось чегото поновее, взял тоже нисанна
санни, FE японца 1998 гв, праворукого, машинка хорошая, но вот
комплектация меня убила, всетаки японцы похожи на евреев, если
экономят то экономят практически на каждой мелочи, причем до смешного:
так небыло ручек с зади у пассажиров над дверью, небыло кармана в
пассажирской двери, ни чего электрического, отделка минимум, режимы
работы дворника-медленно и быстро и это все, при срабатывании омывателя дворники автоматически не срабатывают, даже на шохе продуманнее
режимы, да и двигатель 1,3 слабоват у нас по горам. При таком объеме на нагрузках расход просто бешанный а тяги особенно с кондиционером ноль. В общем как пришла
эта машинка както не легла на душу, год поездил и продал, в целом был доволен кроме вышеперецисленного.
Теперь об эксплуатации
За год было следующее
Как получил в Новоросийске машину аукционную с пробегом 88000, оценка 3,5 гуд
поменял масло в двигателе на синтетику, воздушный филььтр, остальные расходники были визуально нормальные. Поменял рваный в хлам пыльник гранаты,
Через 5 тыс. поменял свечи на денсо, старые тоже были хорошие но надо же было что то сделать для машины, на 10 тыс поменял все пыльники амортизаторов хотя надо было сразу и другой пыльник гранаты.
В общем ранее был фанатом ниссанов, уж очень надежные, особенно двигатели, но есть
минус-дубовая-подвеска дрянь, гомыхает, стучит. Когда продавал, думал
взять тоже санни но в суперовском салоне, комплектация там очень даже
очень, но я посидел в таком и чувство что тоже что и на простой
комплектации-чисто субъективно, а ведь хочется чего то и для души,
у тайот хоть и почетная, надежная марка, но в ценовой категории 7,5-8,5
ну ни чего приличного, какието уроды типа плаца и т.п.
Мицуху както побаивался даже смотреть, хотя по дизайну считаю лучшими
из японцев, много баек про движки. Хонды дорогие. Субару вообще как
атомные подводные лодки да по запчастям на уровне мерсов. Мазда считаю
г. не надежным. Дайхацу все мелоч да и не серъезно както. Сузуки
и исузу вообще редкость, ну их, ни чего на них не найдеш.
Решающим было мнение парня у которого я брал санька и планировал брать
у него же чтонибудь.
Раз уж для души, сказал он, бели лансер седию, во сех отношениях по его
мнению приятный вариант, конечно джидай проблемка но даже если
загубить движок и ТНВД, что не факт загубиш, то не смертельная
ситуация, во первых дисциплинируешся в плане заливки хорошего бенза, и
строго соответствия сроков замены жиж. Ремонт всех этих джидаев у нас
в краснодаре уже делают, и как узнал цены не критичкеские, соизмеримые
с остальными авто. Конечно у нисанов неубиваемые движки в сравнении с
ММС но кайф езды, по мнениям бывалых не оспаримое, даже в сравнении с
другими японцами. а на сегодня это то что мне надо.
Но это уже другая история поезжу сам посмотрю, отпишусь и каки знать может вернусь к родным саням!
С уважением,
Евгений mailto:jshemm@mail.ru