В последнее время заметил такую вещь - машина сначала начинает тормозить т.е. мощность торможения увеличивается, а затем (хотя у педали ещё есть ход) мощность увеличиваться перестает, и какбы остается на прежнем уровне. Естественно так ездить нельзя - тормоза работать то работают, а вот экстренного торможения как бы нет. Опасно. Колодки стоят новые. Сначала грешил на вакуумник, но сделав ему "тест" понял что дело не в нём. Поэтому решил тормоза прокачать, взял ДОТ, трубочки от омывателей вазов, пластиковую бутылку на 3 литра из которой сделал "ведёрко" и принялся за дело....
Обидно, но увы. Каждое утро под машиной небольшое пятнышко масла. Маленькое пятнышко, на уровень не влияет и всё таки уж очень это неприятно. В течении недели проблема не ушла (тешил себя мыслью - мало ли может просто давануло разок где-нибудь). В итоге было принято решение – надо разбираться. Поэтому поехали мы с Калифорнией в больничку для машин – в данном случае СТО Фаэтон (там капиталил двигатель), где машину подняли на подъемнике и давай разглядывать и строить предположения почему же бежит масло.
Моторист сходу сказал – задний сальник коленвала....
Именно так бывает когда остаешься без глушителя. Прогорать глушитель начал ещё давно, и лечить предыдущие владельцы пытались его не раз и не два (и не шесть и не семь) а очень много. Лечить они пытались так: брали резиновый шланг, из него вырезали «заплатку» и железным хомутом притягивали к выхлопной трубе. Всё бы ничего, и наверное первое время было тихо. Но потом резина оплавлялась, хомуты сбивались, труба ещё больше прогорала. Вот таких «затычек» я насчитал около 8-ми по всей длине второй части глушителя (первая часть глушителя судя по всему поменяная)....
Ровный гул возрастающий с увеличением скорости это конечно весело, но неприятно. А вдвойне неприятно что буквально час от часа он становиться всё громче. Сначала показалось что гул из коробки, но вывесив два передних колеса и дав газу все сразу стало на свои места – ступичный подшипник правого переднего колеса решил что ему не стоит больше работать. Лечится это только заменой подшипника и соответственно двух сальников. В теории вся операция замены очень простая. Но некоторые операции, даже легкие на первый взгляд, но требующие спец инструмента на мой взгляд лучше произвести на СТО....
Несмотря на то что отзыв достаточно давно мной не обновлялся машинка продолжает радовать и возить всех и всё что требуется.
За зиму были проведены некоторые работы - такие как установка новой магнитолы, чистка карбюратора, заменены стойки и так далее включая плановые замену масло и фильтров. Так же было куплено родное левое зеркало, теперь оба умеют регулироваться и складываться.
Как следует прикрутил оба бампера - до этого держались они мягко говоря на соплях, хотя сопли были весьма прочные все таки решил придерживаться идей инженеров ниссана и поэтому все было закреплено стандартными болтами и гайками в стандартных местах....