Приобрел Теану в Дженсере в начале сентября. Как и у многих, был выбор - либо Тойоту Камри, либо Теану. Были еще между тем варианты примерно в той же ценовой категории - Крайслер Себринг, Ягуар Х-type, еще чот такое. Две последние машины не стал особо внимательно рассматривать - решил, что вот-вот их снимут вообще с производства.
Насчет Камри - даже знакомых нашел в салонах, так даже с их помощью ничего быстрее 7 месяцев получить невозможно. Ну, подумалось насчет Теаны. Приехал сначала в Автомир (у меня там 3% скидки на машины). Там не то что мне не были особо рады - более того, в гробу меня видели с моим желанием расстаться с 40 тыс. долларов. Типа, ближайшая Теана будет в ноябре (дело было в середине августа). Хотел позвонить от них в Ниссан - узнать, где поблизости есть еще дилеры, так меня девица с ресепшна этого Автомира разве что нах не послала - говорит, откуда мы знаем телефон Ниссана, тебе, типа, надо - сам и ищи. В общем, ужас - полгода назад жене новую Гранд Витару (Сузуки) покупал у них, так вроде и ничего, но в этом ниссановском центре Автомира просто кошмар - не ходите и даже не пробуйте.
Ну так вот... делать нечего... обзвонил всех дилеров Ниссана - в Дженсере пообещали в середине сентября (напомню - на тот моменет была середина августа, так что вполне устраивал срок). Ну, приезжаю к ним со своим залогом, а они и говорят: "А Вам не хочется пораньше машину?" - "Хочу", - говорю. А есть... на 30 августа. Обрадовался, сразу всю сумму им забабахал в кассу (типа - куй железо, пока горячо, чтоб потом не отвертелись). В общем, на самом деле машину я мог забирать уже тогда (именно та комплектация, которую хотел - с кожей, 2,3 литра), но у них на сервис очередь на две недели вперед - сигнализацию же ставить надо, пришлось ждать. В общем, от момента заказа до момента выезда из салона прошло 1,5 недели. Сравнить с Камри тяжело - там, боюсь, к следующему лету только справил бы машину. Кстати, сразу с доп. оборудованием попросил ксенон поставить, так в Дженсере не ставят - говорят, не подходит ксенон Теане. Поехал к другому дилеру - всё поставили за вполне пристойные деньги.
А теперь о машине. Проехал тыщу км. Чаще за рулем водитель, поэтому есть впечатление и от поездок на заднем сидении. Приятная машина с мягким ходом, подвеска напоминает по жесткости Камри (предыдущую), на которой тоже проездил больше года. Внутри просторно, достаточно быстро разобрался со всеми компьютерными делами, всякими другими кнопками, в общем кардинальных нареканий по машине нет. Есть некоторые недочеты: пепельница за рычагом коробки - неудобно, особенно на стоянке; нет датчика дождя - на Камри у меня даже на самой простой комплектации был; на солнцезащитных козырьках нет ни кармашков, ни резиночек - туда даже пластиковые карты страховок не положить; чот еще какая-то мелочевка была, но уже и подзабыл (или привык). Из приятных моментов отмечу багажник - мне у моей предыдущей Камри он казался огромным, то тут он как минимум на четверть больше - очень здорово; сзади над задними дверями справа и слева по лампочке - очень удобно с водителем ехать и читать вечером - ни водителю не мешаю, ни щуриться не приходится; удобная штука - память сидений: два варианта - поставил себе и жене; ну и пока плюс - на улицах этих машин пока практически нет (боюсь, что скоро заполонят).
Вот краткое мнение. О ходовых качествах расскажу чуть позже - в автосалоне попросили до 1,5 тысяч км. не гонять, так что пока езжу в общем потоке:)
Если что - обращайтесь, о деталях расскажу дополнительно. Всем привет и хорошего выбора.
P.S. Прочитал и показалось, что купил машину только от безысходности - что Камри ждать долго. Не, ни фига - если б Камри можно было получить так же быстро, то думал бы все равно, поскольку есть моменты в новой Камри, которые вызывают непонимание (и в отделке внутри, и внешний вид). Так что покупал целенаправленно именно Теану, чем, кстати, пока рад. Успехов!