Покупка:
Очень долго определялся какой же автомобиль хочется купить, рассматривал множество вариантов авто, включая и паркетники. Объезжая множество автосалонов очень сильно напрягало одно, что менеджерам в автосалоне, ты вообще не нужен, и надо настоятельно просить что бы тебе что-нибудь показали и рассказали, а если менеджер раскладывает на компьютере пасьянс, то шансов нет вообще.
От знакомых услышал, что на наш рынок выходит новая машина под названием Nissan Teana, посмотрел в Интернете на картинке и машина внешне понравилась. После работы решил заехать в автосалон, который находится рядом с домом (Major на Волоколамке), посмотрел на Teanу внешне, посидел внутри, причем неожиданно для меня подошел менеджер который все улыбчиво и профессионально рассказал о машине, и внутренний голос сказал БЕРЕМ! Машину заказал из партии которая приходила через 1,5 месяца, можно было раньше, но нужды в этом по определенным причинам не было. Выбор комплектации был не очень сложен, Teana без люка за 34 400$ или Teana с люком за 35 400$, после недолгих рассуждений, понял, что люк за 1000$ мне не нужен, был подписан договор и внесен залог в размере 500$.
Последующие 2 недели анализировал, что же я купил, естественно сравнение происходило с Камри, корейцев почему-то (не знаю почему) я не рассматривал, сравнение с Камри происходило просто:
Нравилось: Внешний вид (да наверное и все)
Не нравилось: Очередь в 7 месяцев, Камри стала уезжать без ее хозяина, салон по сравнению с Tianoy – отдыхает, скоро распахнет свои двери завод в Питере и Камри станет на улицах как фокусов, нексий и т.д.
Машина пришла на 10 дней раньше положенного срока. Дабы не возится потом, в салоне заказал парктроник, тонировку, постановку на учет, и брызговики (можно было бы поставить и в другом месте подешевле, но разница не особо принципиальная), хотел еще коврики и защиту картера, но этого в салонах еще не было, да и сейчас нет.
И вот я владелец Nissan Teana!
Эксплуатация:
Проехал 1 000 км. и пока особо сложно что-то рассказать и все-таки в стиле нравится/не нравится:
Нравится:
1. Шикарный салон (кожа, дерево, комфорт, все продуманно, все качественно, все супер)
2. С учетом того, что Tean на дорогах пока мало, каждый день тысяча взглядов на машину, даже уже напрягает, кто-то подходит и смотрит, кто-то из водителей на скорости 140 не смотрит на дорогу, а смотрит на Teany
3. При двигателе 2,3 (173 коня) чувствуется мощность машины, нажал и она уверенно поехала
4. При скорости 160, не чувствуется скорость и практически абсолютная тишина в салоне (больше 160 не пробовал и не хочу пробовать)
5. Чувствуется уважение на дороге (пока пару дней был без машины, взял на прокат ВАЗ 2105, так вот, почти каждый владелец ВАЗа 2109 пытался надругаться и показать свою значимость на дороге по отношению к «пятерке», как впрочем, и многие другие, но эти особенно)
6. Дизайн задней части Tianы (о передней части – см. не нравиться)
7. Отсутствует повышающий коэффициент при страховании по риску угон (пока отсутствует, хотя надеюсь, так будет всегда), полная страховка 5,5% от стоимости автомобиля
8. Надпись Made in Japan
Не нравиться:
1. То, что в машине отсутствуют опции присутствующие даже в стандартной комплектации китайского автопрома, а именно: нет управления магнитолой на руле автомобиля, нет охлаждения перчаточного ящика, MP3 магнитола не читает, нет системы RDS на радио, на дисплеи не отображается дата (показывает только время, и то только в 12-и часов режиме), не раскладывается задние сидение (только люк), очень мало карманов, бокс для очков ( в потолке) может вместить в себя только контактные линзы или очки кота Базилио (к/ф Приключения Буратино) – хотя это мелочи которые хотелось бы иметь, но отсутствие их погоды не делают и на скорость не влияет
2. Не то, что не нравиться, но эмоции которые вызывает передняя часть автомобиля пока не сформированы, с одной стороны нет ярко выраженного дизайна, с другой стороны, это такой стиль Tianы – так что пока нравиться/не нравиться сложно сказать
3. Пока во всех автосалонах отсутствуют любые дополнительные аксессуары для Teanы (есть только брызговики и дефлекторы), нет ковриков, нет защиты, нет колес, ничего нет, и сроков поставки никто не знает
Вот наверное и все, что не нравиться в Teane, хотя конечно все выше перечисленное - мелочи.
Послесловие:
Отзыв получил в стебно-повествовательном стиле (впрочем, как и предыдущий отзыв, но о другой машине) хотя это и не плохо и есть что подчеркнуть.
В большинстве случаев, машина покупается на эмоциональном уровне, так что все анализы это хорошо, а это плохо, сравнения, ерунда, понравилась машина – купишь, не понравилась - не купишь (хотя лучше, что бы Teana не понравилась – меньше будет на дорогах)
Спасибо что дочитали отзыв до конца, уважайте друг друга на дорогах!