Всем читающим данный отзыв прошу сильно не критиковать, т.к пишу в первый раз, какие-то детали могу упустить, будут вопросы, задавайте, с радостью отвечу! Не буду рассказывать какие были до этого авто, тк предполагаю, что если человек зашёл почитать именно про определённый авто, зачем ему ненужная информация про другие авто?
Покупка: апрель 2021 года, было просмотрено не мало вариантов (шт. 7) и уже разочаровался в поиске, хотел именно теану (камри не запала в душу из - за скучного и старого салона) все, которые были просмотрены, оказались 'усосаные', а именно либо после хороших ДТП, либо пробег под 200, а хотелось конечно же целенькую с небольшим пробегом.
Как то заехал на АЗС, вижу, стоит теана, думаю подойду пообщаюсь с человеком, интересен был отзыв незнакомого мне человека в целом за машину и даст ли совет на покупку... Подойдя к авто, меня встретил вежливый состоятельный мужичек, лет 45, который начал отвечать на мои не скромные вопросы, говорит, 1 владелец, пробег 100, без ДТП, забирай...) после недолгих размышлений и беглого осмотра машины, она действительно оказалось именно той, которую мне и хотелось. Решено: договариваемся на полноценный осмотр к ОД, если все в порядке, покупаю. Настал тот самый день, на котором меня вновь уверили, что автомобиль 100% рекомендован к покупке, + ко всему уже прежний владелец решил полностью сделать полноценное ТО перед продажей, за которое несказанно был рад! Спасибо Вам Константин, до сих пор вспоминаю Вас добрым словом!
Итак, начнём, что мы имеем? Nissan teana 2.5 литра, вариатор, передний привод, 173лс под капотом и одним владельцем. Данный авто своевременно и постоянно обслуживался у ОД, есть вся история, эксплуатация Сибирь.
После покупки сразу был сделан шиномонтаж ииии всё... Больше ничего не требовалось, авто был полностью обслужен, как и написал ранее.
Первые впечатления : это действительно корабль, который очень плавно плывёт... Комплектация предмаксимальная, есть всё, кроме люка, (да он особо то и не нужен), из основного, чего не было в других, это помощник при перестроении из полосы, контроль мёртвых зон и вентиляция передних сидений. Музыка Bose, звучит шикарно и очень громко! Все эти функции полезны, к которым достаточно быстро привыкаешь.
За полтора года проехал на ней 30т.км, считаю, что вполне достаточно для такого времени. "Крейсерская" скорость - 140 км/ч, при всем этом не может не радовать расход, при такой скорости летом это около 9 литров, при скорости 100- 6.5 л. Город 9-12. Зима город в среднем 12 литров. Рулежка в сравнении с предыдущим кузовом стала более острее и приятнее, не так сильно заваливается и кренится, тут же отмечу, да, она стала жёстче, не такая мягкая, как j32. Зимой салон прогревается достаточно быстро, в среднем 10 минут достаточно, чтобы прогрелся и салон и двигатель.
Для такого авто, вариатор считаю идеальным сочетанием, нет никаких переключений, как на автомате, ускорение плавное и уверенное, как электричка. За время владения, обслуживания проводились только плановые ТО (масло, фильтра и колодки). Никаких проблем не доставляет. Продавать не собираюсь ещё года полтора.
Стоимость обслуживания: частичная замена масла в вариаторе в сторонем сервисе 10т, замена масла в двигателе ~6т + фильтра около 3т, колодки ~5т на одну ось.