Приветствую Вас посетители дрома, хочу рассказать про свой автомобиль- nissan teana 2010 года выпуска, надеюсь эта информация вам пригодится. Давно читаю отзывы на дроме, в том числе и про теаны, но отзывы именно об этом автомобиле довольно старые и описывают ощущения и эксплуатацию новых авто. Я же хочу вам рассказать про теану в кузове j32, которая пробежала 123.000 км и ей стукнуло уже 5 лет.
Начну как водится издалека, моей первой машиной был гольф 3, 1991 г/в, 1.8 моновпрыск все дела. Тогда мне было 18 и для студента это была прям сказка. 75 л/с которые выдавал этот гольфик мне казались дико едущими, а сам автомобиль верхом инженерной мысли. С презрением я смотрел на японские и корейские авто, в том числе и новые. Считал, что это вообще не машины и не понимал как люди на них ездят. И вот однажды к колледжу подъехал однокурсник на отцовском хёндэ "Гетц", я тогда рассмеялся и стал его подкалывать и провоцировать на погонять. Встали мы на прямик и ..... гетц 1.6 и его 105 лошадок (если не путаю) уехали от меня в точку. Сказать, что я был потрясен, это ничего не сказать. Владение гольфом нельзя назвать приятным и беспроблемным, он постоянно сыпался и в некоторые моменты мне казалось, что он стоит в сервисе больше, чем ездит. Было принято решение о его продаже. Продался на удивление быстро, после того как я передал ключи новому владельцу, перекрестился и сказал самому себе - "Никогда я больше не куплю б/у автомобиль".
И тут начались муки выбора, без авто жизни не представлял и хотелось как можно меньше быть без оного. Бюджет был 400 т.р. и хотелось только новый автомобиль. На дворе был 2010 год, цены были еще вменяемыми, но все же для нового а/м бюджет был крайне скромным. Примерными параметрами будущего автомобиля являлись - кондиционер, электропакет, не менее 100 л/с под капотом и он должен быть НОВЫМ! После пары дней хождения по дилерам, был сделан вывод о том, что выбор будет крайне скромным. Китайцы? Нет. Немцы? Не для нищих. Японцы? Тоже не мой бюджет. И тут я вспомнил про корейские автомобили и в памяти всплыл тот "Гетц" который меня уделал. Честно говоря внешне машина не нравилась, я же молодой парень, все мои ровесники и я в том числе мечтали о БМВ или другой "крутой" немецкой тачке. Но придя в салон и проехавшись на тест-драйве я был удивлен его прытью, не ожидал такого, принял решение о покупке "Гетца".
Впечатления от первой НОВОЙ машины были непередаваемы, она была вся новая, муха на ней не сидела, после "Гольфа" 20 летней выдержки это был восторг. Катался я на "Гетце" 2 года и служил он мне верой и правдой и не подвел ни разу. О комфорте речи в таком автомобиле быть не может, через пару месяцев пришло осознание, что это не гоночный автомобиль и уж тем более не суперкомфортный бизнес класс, это просто средство передвижения по городу из точки А в точку Б.
Душа требовала задний привод, гонки и валить боком. "Гетц" был выставлен на продажу и ушел тоже довольно быстро.
И вот опять история повторяется, пешком ходить совсем не хочется, но при этом хочется автомобиль способный подарить удовольствие от вождения. Бюджет был 600 т.р. и я начал просмотр "Немецкой тройки" 10 летней выдержки,но после 2 недель поисков я понял, что живыми они не сдаются. Хотелось именно задний привод и минимум 200 л/с под капотом, но такие автомобили были либо значительно дороже, либо печальны по состоянию. На дворе был "сытый" 2012 год и я начал опять поиски новой машины, похоронив мечту гонщика. По старой памяти к немцам и япам в салоны даже не пошел, пошел сразу к корейцам. А там.... новый РИО, я просто влюбился. Решение было принято окончательно еще до тест-драйва, но после него я был просто в восторге. 123 л/с казались после "Гетца" ураганом, внешность 5+, салон очаровал, оснащение не оставило шансов. Куплен КИА "РИО" в комплектации "Престиж" красный гранат. Там было все, о чем я мог только мечтать - климат контроль, офигительная приборка, 6 подушек безопасности, 6 динамиков, классная шумка (в сравнении с тем, на чем я до этого катался). Гонял я как безумный на "Рио" пол года, а потом эйфория кончилась и начал замечать недостатки. Подвеска была просто жесть, пробой от самых смешных ямок, кузовные панели были из криминально тонкого металла (уже тогда я знал, что кузовные панели не = кузов) это накладывало некоторые ограничения на эксплуатацию, головной свет был тоже печален, шумка со временем перестала казаться хорошей. В остальном машина устраивала и было принято решение оставить ее до конца гарантии ( в последствии кризис подтвердил правильность этого решения). Опять же машина новая и проблем за 4 года не доставила никаких. Было принято решение устранять ее недостатки, а именно - ужасный головной свет и шумку. Машина была проклеена в 3 слоя вся, головная оптика подверглась модернизации в результате чего, в ней появились биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Шумка стала хорошей, свет супер.
Вдруг у меня появились деньги обновить автомобиль. "Рио"был выставлен на продажу и продан. И тут я решил рискнуть, денег было 700 т.р., а на дворе уже был 2016 год, новый авто за эти деньги я не куплю. Решил искать что-то не сильно б/у, но качественно отличающееся от того, на чем я ездил.
Недели поисков на авито и площадка города результатов не дали. Нужно отметить, что в период владения "Рио" я заболел автомобилями и изучил всю матчасть досконально. Машины выбирал при помощи толщиномера лкп, прочитал кучу литературы и пересмотрел сотни обучающих видео на ютубе.
В мой бюджет влезали много хороших автомобилей, но мечтал я о БМВ в кузове Е90, а в идеале Е92, двигатель не менее 2.5, а в идеале 330 хотелось найти. Но "Троечки" в моем бюджете были печальные, причем все. Живые машины не старше 6-7 лет с хорошими моторами уходили за 800 т.р. И тут наступило разочарование, я понял, что БМВ надо брать в салоне и новую, а эти свое уже отходили.
Потом я чисто случайно листая авито увидел "Теану", цвет серебро, 2.5 v6 182 лошади, комплектация почти топовая, крутой салон на коже, опций просто тьма. Приехал, глянул, прокатился и понял- моё. 1 владелец, машина дилерская, все чеки на руках и вся история обслуживания тоже. Кузов в отличном состоянии, салон в приемлемом. На момент покупки пробег был 116.000 км. Единственное за что я переживал, был вариатор. Перед покупкой диагностика у дилера, сказали что автомобиль в отличном состоянии и серьезных вложений не требует (чутка обманули).
И вот я еду из МРЭО на своей "Теане", первые впечатления - ох**ть, она вообще едет или колеса не касаются земли? После тех автомобилей, я даже не мог представить, что машина может быть настолько комфортной. Второе, что бросилось в глаза это - размеры, почти 5 метров в длину, это очень много.
Далее началось ТО, масло в двигателе под замену, все фильтра и обязательно жидкость в вариаторе, точных цифр не скажу, но ушло около 15 т.р.
Далее меня ждал неприятный сюрприз, когда машину поднимали, я заметил течь рулевой рейки, которую каким-то чудом про***л дилер, в итоге еще 15 т.р. на ремонт рейки. Летом в жару решил поюзать вентиляцию сидений, а она не работает, пассажирское сиденье гудит, но еле чувствуется обдув, водительское даже не гудит.
На данный момент машина прошла 10.000 км и полет нормальный.
Отзыв будет дополняться, фотки прилеплю вечером.
Прошу прощения за затянутое вступление, теперь только про Теану.
Для удобства будет разбито на пункты.
1. Выбор и покупка.
После того, как я не нашел драйверскую машину с мощным двигателем, было принято решение искать большой и комфортный автомобиль, для перемещения по городу и за его пределами.
Первым пунктом стояла любимица дрома тойота "Камри", напомню, что мой бюджет 700т.р. В эту сумму "камри"были не моложе 08 года и пробегом не менее 200.000 км, меня это мало устраивало, какая бы не была надежная машина - у всего есть срок годности.
Далее пошли аккорды 8 поколения, внешне мне очень нравились и на ходу просто супер, лдвигатель 200 лс манил своими возможностями. Но аккордов в достойном состоянии было пару штук, находились они у задротов и были реально в хорошем состоянии, но просили за них неадекватные суммы.
Далее я посмотрел пассаты Б6 и Б7 поколений. Внешне меня они оттолкнули, внутри было не лучше, в ДСГ и ТСИ с пробегом около 100.000 км + отпугнули сразу.
И тут случайно на дроме наткнулся на "Теану", внешне машина понравилась, стал копаться в ттх и пришел к выводу, что вот она - машина которую я хочу. Приятным бонусом стала цена на вторичке, машины 10-11 года были как раз в моем бюджете.
После просмотра 10 автомобилей, стало ясно, что хороший экземпляр придется искать долго. В основном ими владели лица кавказской национальности и папины мажоры. С первыми дел я категорически иметь не хотел, вторые просто не следили за автомобилем и он был в ужасном состоянии.
Шло время, я мониторил авито и тут вижу её - "Теана" 2010 года выпуска по ПТС, на деле передана первому владельцу в феврале 2011 года, цвет - серебро, салон - черная кожа, двигатель 2.5 V6 182 лошадки, передний привод, комплектация почти топовая(нет пульта на заднем диване и панорамы).
2. Плюсы и минусы.
Плюсы:
- очень комфортная подвеска и автомобиль в целом;
- красивый автомобиль, как снаружи, так и внутри;
- очень богатое оснащение, есть всё и еще чутка;
- двигатель V6, никто из конкурентов ничего подобного не предлагает, звук просто шикарный, мощности хватает на все;
- вариатор, единственная вещь, которая одновременно и пугает и нравится, плавность хода просто шикарная (примерно как на "взрослых" мерседесах), топливная экономичность тоже радует;
- штатная шумоизоляция просто супер, кроме приятного рокота двигателя в салон ничего не попадает;
- Большой багажник, приятный бонус.
Минусы:
- машина дорестайл и дорожный просвет не радует - цепляю часто;
- отсутствие линзованного ксенона на дорестайле является причиной слабого света;
- материалы отделки не самого лучшего качества, руль стерт за 116.000 км в мясо (на фото видно, если увеличить), водительское сиденье сильно просижено (кожа с перфорацией по центру затерлась до дыр, боковина водительского сиденья лопнула, а наполнитель развалился);
- в салоне присутствуют сверчки.
- не складываются задние сиденья.
3. Начало эксплуатации и вложения.
Первым делом были заменены - дворники,воздушный фильтр, салонный фильтр, масляный фильтр и масло в двигателе, жидкость в трансмиссии, на все эти манипуляции ушло примерно 20т.р. (трансмиссионка очень дорогая - за 12 литров я отдал 12 т.р.).
После обязательных работ начались рекомендуемые - заменены колодки задние, заменены рулевые наконечники, отремонтирована рулевая рейка, это все потянуло с работой еще на 20 т.р.
Из проблем на которые не хватило и они вроде бы терпят - передние тормозные диски при торможении с трассовых скоростей бьют сильно (меняются вместе с колодками, а это пока что накладно), не работает вентиляция сидений (надо ехать к дилеру, в простом сервисе отказываются), химчистка салона - не делал.
И последнее, что меня настораживает сильно, при включении кондиционера, машина не держит обороты ХХ, ее сильно колбасит.
Я грешу на дроссельную заслонку, ибо не стал чистить, нужны ваши советы.
Также думаю, что делать с сиденьем, перешивать или поискать новую обивку.
Вроде бы пока все, косяки по машине будут устраняться в процессе заработка денег.
Если чего забыл, скажите, дополню.