Отзыв автовладельца Nissan Teana 2007

Ниссан Теана 2007 — отзыв владельца

, Стерлитамак
10283
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.4
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2350 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива:14-15 л. л/100км
Руль:Левый
Название:Premium
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный
Салон:люкс
Здраствуйте Теановоды! Меня зовут Александр Астахов, я из города Стерлитамак, Республика Башкортостан. Хочу написать свой отзыв о данной машине. Скажу сразу до покупки теаны у меня были отечественные автомобили, а также праворукие а именно Тойота Сурф, Тойота Эстима Люсида, оба дизели, Эстима есть и сейчас. после продажи сСурфа решил купить машину, захотел новую машину. долго думал выбирал и наконец решил взять Ниссан Теана с нуля, с автосалона. В ноябре 2007 г. я ее благополучно купил: черного цвета, 2,3 движок, комплектация ДжиЭм. Первое впечатление о машине осталось очень хорошим, действительно мягкий автомобиль, комфортный, очень понравилось внутреннее убранство, да и вроде напичкана всем, всем, выложил за нее 950 тыс. руб. Пока было тепло на улице автомобиль прекрасно заводился работал, все вроде устраивало. Через несколько недель наступили холода примерно -15 градусов, автомобиль пару тройку дней ездил, а потом перестал заводиться, а именно заводится, работает примерно 5 секунд и глохнет, причем удержать обороты газом невозможно, наоборот еще быстрее глохнет. отвез машину к себе в теплый бокс, там отогрели, завели. проехал пару тройку дней, тут как раз потеплело. А потом опять морозы теперь уже - 20 и ниже картина прежняя. В тоже время дизельная люсида которая также стояла на улице заводилась с полпинка, в общем едил я на ней. попытались завети у себя в гараже, предварительно нагрев его до +5, машина не заводится, начали искать причину в итоге выяснилось что если выкрутить две свечи и отсоединить соответственно две форсунки то машина заводится и даже развивает две тысячи оборотов, вкручиваю пятую свечу тысяча максимум.В тот момент на машине я проехал 1040 км. Снова отгнал машину в теплый бокс подняли на подъемнике отогрели завели, в тот момент на улице было -5. Заглянул под нее и ахнул: потекла передняя левая стойка, вопрос почему морозом выбить немогло так как она не заводилась, колодцев я не ловил. а ездил очень аккуратно, с своими сервисменами сделали вывод о том что качество запчастей и сборки г...но. далее обратил внимание на то, что что один цилиндр не работает, то есть пятерит движок, сунулись проверили и выяснили что вышел из строя модуль зажигания, вопрос почему? Могу сказать совершенно точно, что никаких варварских действий ни я ни мои сервисмени над модлем не совершали, поэтому пришли к выводу что и модуль зажигания тоже г...но. поехал к дилеру, указал на дефекты вроде согласились поменять по гарантии. после этого проедил дня четыре температура воздуха была примерно - 10-15. и как-то утром опять такая же картина завелась и тут же заглохла. через пару дней опять потеплело до 0-5. Не выдержав такаого издевательства над собой поехал к дилеру и потребовал чтобы мне ее завели у меня во дворе. Выехал механик, начал заводить но опять все бесполезно. Ничего вразумительного механик мне не ответил, начали искать причину вдвоем, и также как в прошлый раз выкрутили две свечи завели работает, но тут перебрав и проверив все возможные причины я решил попробовать последнюю свою гипотезу насчет перемерзания конденсата в глушаках, и оказался прав, выхлопа нет, насколько я понял ситуацию выхлоп происходил через две выкрученные свечи, честно говоря у самого в голове не укладывается что такое вообще может быть на любой машине а уж тем более на новой тем более за миллион рублей! Отвезли машину на этот раз к дилеру те ее снова отогрели,  прогазовали хорошенько, что я увидел! гейзеры примрского края просто рядом не курили по сравнению с тем какой фонтан брызнул из глушаков, оттуда сыпалоись и ледышки тоже, дилеры сами удивились и в очередной раз развели руками. Мне непонятно почему образовывается так много конденсата, и почему он не выходит а накапливается потом замерзая и не давая машине дышать. Может быть Вы владельцы Теан мне подскажите, потому как авторизованный дилер ничего вразумительного мне не ответил, я объехал всех своих знакомых в сервисах, все тоже удивлены.  потом опять морозы и та же картина. на этот раз отогнал машину в г. Уфа в авторизованный сервис ниссан, на следующий же день мне позвонили и сказали, что мой гарантийный случай рассмотрен, тут же мне выставили счет за диагностику 1100 руб. с чем я не согласен, а обяснение меня вообще добило до конца: мол надо заправлять машину на одной заправке, а не на разных, тогда мол конденсат не будет образовываться, так это что же получается я должен с собой возить цистерну на прицепе чтобы постоянно заправлять один и тот же бензин с одной и той же заправки?, а что если я поехал в дальнюю поедку и уменя кончился бензин? гнать машину на буксире до именно той заправки именно с тем бензином? Для сравнения у меня у знакомого тойота Функарго, так  он заправлял даже 80 бензин и та все равно ехала и не капризничавла, он грешил что вылетит катализатор, однако и этого не случилось, карга все равно переваривает все что зальешь, причем это было на моих глазах. далее еще один контраргумент: у меня на работе у сотрудников Тойота Авенсис 2004 г., Фольц Пассат 1998 г., и заправляются они тоже где угодно и никаких проблем с заводкой. Отсюда я могу сделать вывод что моей машиной никто толком не занимался а приляпали дежурную отмазку на лохов как это всегда бывает. В настоящий момент моя машина находится в ниссан центре в Уфе жду от них известий надеюсь не таких нелепых. сейчас на машине 1,5 тыс. пробег.
А вообще если честно, мужики считаю что данный автомобиль стллько не стоит сколько за него просят. Считаю что деньги выбросили на ветер, в принципе нас надувают мужики!!! Такую лажу за такие бабки продают знал бы лучше бы взял бы Теану с правым рулем.
если будут новости сообщу!
Опубликован
 

Комментарии

01.02.2008KENT_OMSK
Сочувствую(( По новому закону ,вроде, можешь вернуть и забрать деньги или поменять! Посоветуйся с грамотным юристом и сделай так!
Цитировать
   
01.02.2008boloboll
     
Ижевск

Сообщений: 85
сдавай ее нах и забирай деньги. Выбери какой-нить достойный агрегат. Давно подметил как левый руль так какая-нить да болезнь у них случается. Видимо япошки для внутреннего рынка лучше стараются или может сборка для европы г..но идет(скорее всего то и другое)
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
   
01.02.2008jonnnick
Санкт-Петербург
ОТВЕЧУ РЕАЛЬНО!!! Машины везут с Европы.Русские хотят заработать,Европейцы сбагрить проблемы. И ту они друг друга нашли.Много случаев таких было.Сам езжу в Германию часто. Нечистые на руку,русские,перекупы,греют руки. Немецкие автосалоны сплавляют хлам.
Цитировать
   
   
01.02.2008анд
  

Сообщений: 8729
а вообще круто за миллион руб то, сейчас продаю теану,правда синюю но с мотором 3500 сс, 2,3 по динамике просто телега в сравнении, и в салоне есть просто все, так за полмиллиона всего, а состояние отличное и заводится при любом морозе вот она плата за новые понты
Цитировать
   
   
01.02.2008MrChaos
    
Красноярск

Сообщений: 60
да уж, как то не сложилось у тебя с теанкой то... согласен с болоболлом... думаю сборка на европейском рынке подхрамывает))) имхо опять же...
Цитировать
CIVIC 2001 EU3 X D17A CVT (была)
Nissan Skyline 2001 V35 GT250 VQ25DD 4AT
   
   
01.02.2008Дима0270
 
Екатеринбург

Сообщений: 133
Была бы Теанка с правильным рулем, проблем бы не знал, ИМХО. Сколько народ Примеру европейку хаял, так и хвалил Японца.
Цитировать
Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая
   
Пускай возвращают деньги или меняют на аналогичное авто, вот не повезло, просто @!#$а. Это называется приехали, Toyota Corolla и Camry леворукие тоже какие-то проблемные Mercedes вообще разбодяжили так же как и BMW, с родными немцами и не сравнить, Lexus и тот уже бодяжить начали и ещё хотят запретить правый руль, за эти деньги можно годовалую взять с Японии так сказать обкатанную и проблем не знать и ещё другим достанется и они радоваться будут. Всё таки, европейская сборка нас опять возвращает в лотерею, бренд ничто, место сборки решает всё.
Цитировать
   
03.02.2008графс
    
Абакан

Сообщений: 1049
дружище не повезло тебе,сейчас столько нервов потратиш.я такие истории слышал и про хонду и тойоту.тут в чём ещё вопрос,то что дилерам пох-й на всё и они до последнего будут раком вставать.остаётся судиться!
Цитировать
   
   
04.02.2008к34322
а может быть секрет прост, ты мало ездишь и всю ночь машина на частом автозапуске перемерзание выхлопной трубы в этом случае возможно, на любой машине
Цитировать
   
   
05.02.2008
согласен с к34322. Аналогичная ситуация была с Цефирой. Стояла на прогреве. На улице около 20. Не смог завести (схватывает, но глохнет). В сервис отвезли, пока дошди у них руки - все нормально. Ситуация повторилась. Спасибо проходящему дедушке (дословно"если тебе глотку пережать, надолго тебя хватит"(это литературный перевод)). Оказалось, что выхлопная полностью забита льдом. Пришлось пробивать отверткой. После этого пришлось увеличить время прогрева и проблема исчезла.
Цитировать
   
11.02.2008
конденсат в баке не с АЗС, никто водой бензин не бавит и бесполезно это, просто в зимнее время бак нужно вливать полный! на улице мороз, бензин в емкости под землей теплый, залил 10 литров вот тебе и конденсат в баке это моя мысля!!!
Цитировать
   
   
23.02.2008
Чтобы не накапливался конденсат попробуй ставить машину под углом небольшим, чтобы капот был повыше багажника... тогда никаких проблем не будет??? Ты кстати может наоборот ставишь??? Кстати наличие конденсата и белого дыма говорит о хорошей топливной системе!!
Цитировать
   
25.02.2008
...пинать не надо - это ИМХО... скажите - сколько нужно времени, чтобы ушатать машЫнку в хлам? Правильно - выпучив глаза и наступив в пол, да ещё по "весёлой" дорожке - час будет за глаза... очень много примеров, когда покупается относительно свежий авто за приемлемые бабосы и после "доведения до ума" ценник перескакивает за цену нового... ...вопрос с конденсатом можно решить 2мя способами (не буду описывать как), фишка в том, что в данном случае этим занимаются официалы БЕСПЛАТНО... (да у нас сервис херовый - почему я должен ждать, когда моя машЫнка на ремонте - и т.д.) но... Зачем покупать машЫну, если она НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ??? Между прочим сейчас и мерсы (до 1994г. эталон надёжности) уже собирают в китае и хозяева по 2 раза в год делают ходовку... Душа если не лежит - это надолго, машину любить нужно, иначе ТАЗ рулит (год поездил - поменял)... Александр! Решится этот вопрос и будешь ездить на теанке долго и счастливо, не расстраивайся сильно - НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ТАК ВСЁ ПЛОХО!!! Удачи зы: официалов ненавижу - тупые онинах!!!!! :)зато обкатываю сам и, если что-то "полетит" в течение гарантийных 100тык - бесплатно, а это большой плюс...
Цитировать
   
   
01.03.2008
Тут вся проблема в том, что у тебя сгорела прокладка блока и туда подсасывает антифриз.......проверяй уровень охлаждающей жидкости, если падает так оно и есть
Цитировать
   
   
25.03.2008
" Владимир66 (---.90.189.247.152.snt.ru), 23.02.2008 Кстати наличие конденсата и белого дыма говорит о хорошей топливной системе!! " Наличие белого дыма (пара) - скорее говорит не о хорошем качестве топлива, а о том, о чем сказал = jack2000 =
Цитировать
   
   
Понимаю что смешно, но можно решить эту проблему 2 способами: или ставить машину под наклон, или я слышал сто в глушители делают отверстия по 2-3мм, что бы коденсат уходил!!! У самого Primera 2.5 пр.руль, заводилась и в -35 на ветру без проблем!!!!
Цитировать
   
   
25.07.2008
у меня у друга что то аналогичное на ауди А6 было в сервис центре посоветовали просто почаще давать машинке про@!#$ся я так понимаю просто чтоб весь конденсат выгнать с системы попробуй просто перед тем как заглушить пару тройку раз сильно газануть при условии что зима и есть вероятность замерзнуть еще как вариант делают небольшой прокол в глушителе гдето
Цитировать
   
   
26.07.2008
Я тащусь! Покупать А6 с пожеланиями "дать ей про%::%:;ться!!!!! Да нафига оно было бы надо????? Катаюсь одновременно на "Филдере" и на "Калдине" (общая стоимость двух данных машин - 30% от А6) и понятия не имею о том, что, кому, и зачем надо дать. Знаю только расположение заправочных горловин. Этого мне хватает, чтобы беспроблемно эксплуатировать свои автомобили.
Цитировать
   
01.08.2008SANTYAI
  
ХМАО,Нягань

Сообщений: 9798
Не всё то@!#$о, что справа...
Цитировать
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
   
   
18.09.2008Gilman53
  
Уфа

Сообщений: 472
Где-то читал что проблемма решается путём сверления дарок в глушаке, но естественно чо маленьких
Цитировать
   
   
18.10.2008dub007
   
Курск

Сообщений: 882
Всетаки чтобы не говорили, что сборка Японская, а правый руль чтото значит! Всетаки для себя делают и качество сборки соответствующие и ТоЧеКа.
Цитировать
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
   
   
10.12.2008
Сразу после таких комментов, представляю картину: в цех по сборке машин в далекой Японии, заходит начальник цеха (ну или бригадир... - не знаю как его там, не был на заводе никогда)))) И как заорет во все горло: "Так, ребята, начинаем работать х:%во, начинаем делать машины для Европы!!!"
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana


Добавить отзыв